Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Кантемировская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Хорошие навыки администрирования‚ организации мероприятий‚ умение организовывать работу персонала‚ самостоятельно принимать решения
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж Промышленного менеджмента , 2002
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Главный специалист офис-менеджер

ГУП "Московский центр международного сотрудничества" при Мэрии Москвы

Москва

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, воды, продуктов питания и т.д.), оформление постоянных и разовых пропусков, распределение входящей/исходящей корреспонденции, организация рабочих мест для сотрудников, организация корпоративных мероприятий, покупка подарков для сотрудников офиса и департамента при Правительстве Москвы, учет рабочего времени сотрудников, планирование и контроль работы секретаря, курьеров, водителей, уборщиц, помощь по организационным вопросам руководству и сотрудникам компании.

 

2007, апрель — 2009, октябрь, 2 года 6 мес

Офис менеджер

ООО "ВАЛЬТЕРА"

Оптовая компания, оптово-розничная компания, сеть магазинов , Москва

ООО "Вальтера" - ювелирная компания. Занимается оптовыми и розничными продажами ювелирных украшений. Владеет большой розничной сетью в Москве и регионах.
Должностные обязанности:
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов питания, взаимодействие с арендодателями, оформление заявок на пропуска, организация ремонтных работ в офисе, заказ всех необходимых принадлежностей для работы многих отделов, закупка мебели, подписка на печатные издания, контроль работы секретарей, водителей, курьеров, кладовщика и уборщиц, организация корпоративных мероприятий, оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, квартир, трансфер, визы), работа по поиску поставщиков услуг, взаимодействие с курьерскими компаниями, работа в 1С (составление бюджета, заявки на расходование денежных средств, авансовые отчеты, доверенности), организация рабочих мест для сотрудников, выполнение поручений руководства и всех сотрудников офиса (100 чел), помощь в подготовке к выставкам (сбор рекламной продукции, канцелярии, закупка продуктов для клиентов на выставке).
Также взаимодействие с розничной сетью: подготовка нового магазина к открытию (организация клининга, декор магазина - пошив штор, взаимодействие с Администрацией ТЦ по вопросам получения разрешений на внос/вынос оборудования, изготовление пропусков для сотрудников, закупка ювелирного оборудования (весы, детекторы купюр, зеркала, футляров для изделий и т.д.), ежемесячное обеспечение магазинов рекламной продукцией, хозтоварами.

 

2004, октябрь — 2006, декабрь, 2 года 2 мес

Секретарь, офис менеджер

Группа компаний "СЕРВИС ПЛЮС"

It-компания, компания-разработчик по, сервисный центр , Москва

полное обеспечение жизнедеятельности офиса
заказ авиа и ж/д билетов, оформление виз, бронирование гостиниц
заказ полиграфической продукции (визитки, календари, ручки)
подарки для сотрудников и клиентов (организация поздравлений)
подготовка и проведение корпоративных мероприятий (праздников, семинаров, конференций)
аренда офисов, складов, квартир
организация корпоративной связи
заказ канцтоваров, бытовой химии
обеспечение корпоративного питания
координация и контроль работы секретаря, курьеров, уборщиц
организация рабочих мест (мебель, оргтехника, канцтовары)
организация ремонтных работ
работы по озеленению офиса
взаимодействие со всеми службами по обслуживанию офиса
оформление ежегодной подписки
прием входящей и исходящей корреспонденции
составление табеля рабочего времени
закупка продуктов для офиса, заказ воды
выполнение поручений руководителя

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Промышленного менеджмента

Секретарь-референт
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

СТАР-Персонал

Стар-Персонал, Успешный офис-менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, стрессоустойчивость

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ пунктуальна‚ не конфликтна, без бытовых проблем, обладаю хорошим чувством юмора, люблю театр, кино.