2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Главный специалист офис-менеджер
ГУП "Московский центр международного сотрудничества" при Мэрии Москвы
Москва
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, воды, продуктов питания и т.д.), оформление постоянных и разовых пропусков, распределение входящей/исходящей корреспонденции, организация рабочих мест для сотрудников, организация корпоративных мероприятий, покупка подарков для сотрудников офиса и департамента при Правительстве Москвы, учет рабочего времени сотрудников, планирование и контроль работы секретаря, курьеров, водителей, уборщиц, помощь по организационным вопросам руководству и сотрудникам компании.
2007, апрель — 2009, октябрь, 2 года 6 мес
Офис менеджер
ООО "ВАЛЬТЕРА"
Оптовая компания, оптово-розничная компания, сеть магазинов , Москва
ООО "Вальтера" - ювелирная компания. Занимается оптовыми и розничными продажами ювелирных украшений. Владеет большой розничной сетью в Москве и регионах.
Должностные обязанности:
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов питания, взаимодействие с арендодателями, оформление заявок на пропуска, организация ремонтных работ в офисе, заказ всех необходимых принадлежностей для работы многих отделов, закупка мебели, подписка на печатные издания, контроль работы секретарей, водителей, курьеров, кладовщика и уборщиц, организация корпоративных мероприятий, оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, квартир, трансфер, визы), работа по поиску поставщиков услуг, взаимодействие с курьерскими компаниями, работа в 1С (составление бюджета, заявки на расходование денежных средств, авансовые отчеты, доверенности), организация рабочих мест для сотрудников, выполнение поручений руководства и всех сотрудников офиса (100 чел), помощь в подготовке к выставкам (сбор рекламной продукции, канцелярии, закупка продуктов для клиентов на выставке).
Также взаимодействие с розничной сетью: подготовка нового магазина к открытию (организация клининга, декор магазина - пошив штор, взаимодействие с Администрацией ТЦ по вопросам получения разрешений на внос/вынос оборудования, изготовление пропусков для сотрудников, закупка ювелирного оборудования (весы, детекторы купюр, зеркала, футляров для изделий и т.д.), ежемесячное обеспечение магазинов рекламной продукцией, хозтоварами.
2004, октябрь — 2006, декабрь, 2 года 2 мес
Секретарь, офис менеджер
Группа компаний "СЕРВИС ПЛЮС"
It-компания, компания-разработчик по, сервисный центр , Москва
полное обеспечение жизнедеятельности офиса
заказ авиа и ж/д билетов, оформление виз, бронирование гостиниц
заказ полиграфической продукции (визитки, календари, ручки)
подарки для сотрудников и клиентов (организация поздравлений)
подготовка и проведение корпоративных мероприятий (праздников, семинаров, конференций)
аренда офисов, складов, квартир
организация корпоративной связи
заказ канцтоваров, бытовой химии
обеспечение корпоративного питания
координация и контроль работы секретаря, курьеров, уборщиц
организация рабочих мест (мебель, оргтехника, канцтовары)
организация ремонтных работ
работы по озеленению офиса
взаимодействие со всеми службами по обслуживанию офиса
оформление ежегодной подписки
прием входящей и исходящей корреспонденции
составление табеля рабочего времени
закупка продуктов для офиса, заказ воды
выполнение поручений руководителя
Среднее профессиональное
Колледж Промышленного менеджмента
2005 г.в.
СТАР-Персонал
Стар-Персонал, Успешный офис-менеджер
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, стрессоустойчивость
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ пунктуальна‚ не конфликтна, без бытовых проблем, обладаю хорошим чувством юмора, люблю театр, кино.
id резюме: 2787790,
обновлено 30-09-2014 08:47:30