Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, личный помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Aнглийский: Базовый
Компьютерные навыки: Microsoft office‚ электронная почта‚ Интернет; офисная оргтехника
Основное образование
Неполное высшее , Московский психолого-социальный институт, Факультет: экономический , 2006
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер

ООО "Эксподарт", г. Москва

Работа с первичной документацией (счета, накладные, счета-фактуры и т.д.), оформление сопроводительных документов, документов на отгрузку товара. Осуществление платежей в системе "Клиент-Банк"

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

аналитик

ООО "Грастон"

Поиск, анализ и обработка информации для руководства, составление отчетов, выполнение поручений руководителя, бронирование гостиниц, билетов, VIP-залов, оформление виз и т.д.

 

2007, июль — 2007, сентябрь, 2 мес

Офис-менеджер (Полная занятость)

ООО "Элис девелопмент", г.Москва

Прием, распределение звонков, делопроизводство, заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование рабочего дня руководителя, полное обеспечение деятельности офиса (водой, продуктами, смена ковриков, планирование и закупка канцтоваров, хоз. инвентаря, расходных материалов для орг.техники), контакты и решение вопросов с органами связи, провайдерами (по Интернет услугам), выполнение поручений руководителя, в том числе:
- составление полного каталога гос. органов (контакты, структура, полномочия, часы приема и регламенты работ), участвующих в согласовательных процедурах инвестиционно-строительных контрактов по г. Москве и МО;
- рассылка писем /деклараций о намерениях инвестора–застройщика и первичные переговоры с потенциальными соинвесторами, иными владельцами активов (земельных участков, недвижимости, требующей реконструкции).

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

Ассистент генерального директора (Полная занятость)

ООО "ННР", г. Москва

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, документационное обеспечение кадровой деятельности компании, прием и фильтрация звонков, заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение взаимодействия руководителя с другими службами, закупка канцелярских/офисных принадлежностей

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

Московский психолого-социальный институт, Факультет: экономический

Финансы и кредит

6 курс. В настоящее время не учусь. Планирую закончить в 2010 году

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть