Расширенный поиск
резюме (Руководитель секретариата)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Windows 7‚8‚Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Internet‚ DocsUp‚ АСУД‚1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1.‚ Internet‚ e-mail – опытный пользователь‚ машинопись – рус./лат. – 200 уд./мин.
Основное образование
Среднее профессиональное , ВЗИТиЛП , 1998
 
Опыт работы

2014, июнь — 2014, август, 2 мес

Личный помощник руководителя проекта

Palmira Business Club

Строительная компания , Москва

StartUp проекта строительства гостиницы****

 

2013, февраль — 2013, апрель, 1 мес

Референт старшего вице-президента

ОАО "БТК групп"

Обеспечение максимально успешной работы приемной, расстановка, организация, координация работы секретарей и контроль за их деятельностью; контроль соблюдения законодательства РФ и внутренних документов Компании по вопросам корпоративного управления; всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. travel-поддержка; постановка и ведение делопроизводства; анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям; деловая переписка; планирование рабочего графика руководителя; организация встреч; обработка материалов в единый информационный план; осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильность оформления документов, представляемых на подпись руководству; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протоколов совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; прием и отправка материалов в региональные представительства; организация телефонной и видео конференцсвязи; решение организационных вопросов; функции офис-менеджера в полном объеме.

 

2012, июль — 2012, октябрь, 3 мес

Помощник Генерального директора

ЗАО "Плеханова,7"

постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу подразделений; подготовка тестирования для сотрудников подразделений; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; кадровое делопроизводство в полном объеме; поиск и подбор персонала для подразделения с использованием СМИ и Интернет.

 

2007, октябрь — 2011, ноябрь, 4 года

Руководитель секретариата + отдела экспертов-аналитиков

ЗАО "Факторинговая компания "Еврокоммерц"

Обеспечение максимально успешной работы офиса; всесторонняя помощь руководителю; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу подразделений; подготовка тестирования для сотрудников подразделений; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров; кадровое делопроизводство в полном объеме; поиск и подбор персонала для подразделений с использованием СМИ и Интернет, проведение первичного собеседования.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

Начальник канцелярии

ОАО "Гипронииавиапром"

Организация электронного документооборота с "0". Обеспечение максимально успешной работы приемной Генерального директора и приемных линейных руководителей; всесторонняя помощь руководителю; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу канцелярии; подготовка тестирования для сотрудников канцелярии; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров;

 

2005, май — 2007, февраль, 1 год 9 мес

Личный помощник

ЗАО "ДИАСОФТ"

Всесторонняя помощь руководителю; подготовка и перевод документации; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя;

 

1995, октябрь — 2005, март, 9 лет

Линый помощник Президента Холдинга+Руководитель секретариата

Волго-Донская металлургическая компания

Все профессиональные обязанности личного помощника + Организация электронного документооборота с "0". Обеспечение максимально успешной работы приемной Генерального директора и приемных линейных руководителей; всесторонняя помощь руководителю; постановка и ведение делопроизводства; разработка и внедрение электронного документооборота; обработка материалов в единый информационный план; разработка положений и внедрение данных положений в работу канцелярии; подготовка тестирования для сотрудников канцелярии; контроль за исполнением поручений руководителя; деловой этикет; ведение протокола совещаний; полная административная и информационная поддержка руководителя; курирование работы секретарей, делопроизводителей, архива, водителей, курьеров;

 

1993, июль — 1995, октябрь, 2 года 3 мес

секретарь-референт Генерального директора

Министерство социального обеспечения РФ.МФОО

Все профессиональные обязанности секретаря-референта приемной.

 
Основное образование
1998 г.в.

Неполное высшее

ВЗИТиЛП

менеджмент
 
1995 г.в.

Неполное высшее

Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой

искусствоведение
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Как профессиональный секретарь‚ с большим опытом работы‚ могу создать руководителю максимально комфортные условия для работы. Умею брать на себя ответственность в критических ситуациях‚ принимать решения и добиваться нужного результата. Нахожу удовлетворение в успехах компании‚ в которой работаю.