2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель отдела продаж
ООО "Цифровая этикета"
Организация работы отдела, команда из 6 человек.
• Исследование и анализ рынка этикетки, формирование
ценовой политики компании. Определение целевой аудитории.
• Прямые продажи, построение отношений и ведение переговоров с текущими/ потенциальными ключевыми клиентами.
• Разработка и внедрение бизнес-процессов.
• Ослеживание и контроль дебиторской задолженности.
• Написание и размещение статей и рекламных модулей в профильных журналах.
• Контроль развития сайта компании, его обновление и продвижение в поисковых системах, написание текстов, оптимизация интерфейса. Работа с 1С 8.0 1С-Битрикс.
• Разработка требований и внедрение CRM-системы.
2007, апрель — 2009, январь, 1 год 9 мес
Руководитель отдела продаж.
ООО"Формула цвета"
• Организация отдела продаж с "0".
• Подбор сотрудников, обучение. Определение целей и задач для менеджерского состава. Разработка системы мотивации, проведение совместных переговоров с клиентами для развития навыков презентации, самопрезентации и коммуникативных навыков. Организация тренингов. В подчинении 20 человек.
• Исследование и анализ полиграфического рынка, формирование
ценовой политики компании. Определение целевой аудитории.
• Анализ результатов продаж, проведение мероприятий,
стимулирующих увеличение прибыльности заказов и объемов
продаж. Работа с возражениями.
• Ослеживание и контроль дебиторской задолженности.
• Разработка и контроль проведения рекламных компаний по продвижению бренда типографии (участие в выставках, имиджевая полиграфия, сувенирная продукция). Размещение статей и рекламных модулей в профильных журналах.
• Контроль развития сайта компании, его обновление и продвижение в поисковых системах.
2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес
Ведущий специалист отдела продаж полиграфической продукции.
ООО «Знак»
• Организация структуры работы отдела, ежедневное, еженедельное, ежемесячное планирование. Подбор, ротация и развитие менеджеров отдела. В подчинении 15 человек.
• Разработка стратегии продвижения продукции, новых направлений деятельности. Создание плана-проекта по направлению «Упаковка».
• Разработка и внедрение систем ценообразования, системы скидок и дополнительного стимулирования продаж. Расширение клиентской базы, подготовка презентации для переговоров с ключевыми клиентами.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.
• Составление бизнес-планов для увеличения загрузки производства, расчет себестоимости и рентабельности новых направлений деятельности компании.
• Организация работы офис–производство (внутренний документооборот).
2005, август — 2006, апрель, 8 мес
Руководитель московского отдела реализации
ЗАО "Центрполиграф"
• Организация слаженной работы отдела, стратегическое планирование. Проведение анализа эффективности работы менеджерского состава, разработка мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж.
• Анализ рыночной ситуации, активности конкурентов. Разработка компаний по продвижению продукции, новых направлений деятельности организации.
• Работа с корпоративными клиентами: удержание и развитие текущих клиентов, увеличение объемов и качества сделок. Работа с возражениями.
• Организация участия в выставках, контроль за работой менеджеров, обеспечение жизнедеятельности выставочного стенда.
2003, март — 2005, август, 2 года 5 мес
Руководитель отдела продаж.
ООО «Лакор-Пластик»
• Разработка маркетинговой программы продвижения предприятия и основных направлений интеграции компании в рынок.
• Создание с «0» отдела продаж, подбор менеджеров, наставничество. Организация работы отдела. Составление планов продаж. Разработка мотивационной и бонусной системы для сотрудников офиса и производства. Организация проведения тренингов. В подчинении 40 человек.
• Управление продажами.
• Построение внутреннего документооборота для эффективного взаимодействия офис-производство.
РА «ЛБЛ. Полиграф Сервис»
• Участие в образовании структурного подразделения, занимающегося производством и продажей полиграфических и сувенирных услуг.
• Развитие производственного направления по изготовлению
POS-материалов.
• Участие в развитии клиентской базы, контроль ее ведения.
• Маркетинговые исследования конкурентной среды и определение перспективных направлений деятельности.
• Организация работы с субподрядами, ведение переговоров по предоставлению наиболее выгодных условий для размещения заказов.
2002, август — 2003, март, 7 мес
Менеджер отдела продаж‚ специалист по работе с корпоративными клиентами.
ООО "Невская бумага-М"
Поиск клиентов, формирование клиентской базы, отслеживание эффективности работы отдела, составление отчетности по работе с клиентами группы «А»
В подчинении 4 человека.
Высшее образование (специалист)
Курский Государственный Педагогический Университет.
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Ежегодные тренинги по продажам на базе институтов повышения квалификации.
id резюме: 2801059,
обновлено 09-09-2009 09:41:28