2013, август — 2014, апрель, 8 мес
Старший бухгалтер по расчету зарплаты
ООО "РоЗтех" Дикая Орхидея
М.О
• Возмещение из Фонда Социального страхования
• Прием и контроль правильность оформления листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
• Начисления заработной платы работникам Общества;
• Осуществление регистрация бухгалтерских проводок и разноска их по балансовым счетам, в соответствии с утвержденным рабочим планом счетов;
• Начисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды
• Подготовка отчетности по ЕСН, составляет отчеты во внебюджетные фонды, отчеты по персонифицированному учету и по подоходному налогу.
• Осуществление на основе ведомостей выплату зарплаты работникам Общества;
• Лицевые счета сотрудников, карточки по подоходному налогу;
• Выписка справки о доходах для работников Общества;
• Метод помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
• Участие в проведении инвентаризаций;
• Командировки по вопросам зарплаты.
2009, февраль — 2013, июнь, 4 года
Бухгалтер по расчету зарплаты
ЗАО "Московский Дворец Молодежи"
Моосква
• Составление табелей учета рабочего.
• Прием и контроль правильность оформления листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов.
• Начисления заработной платы работникам Общества;
• Осуществление регистрация бухгалтерских проводок и разноска их по балансовым счетам, в соответствии с утвержденным рабочим планом счетов;
• Начисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
• Подготовка периодической отчетности по ЕСН, составляет отчеты во внебюджетные фонды, отчеты по персонифицированному учету и по подоходному налогу.
• Осуществление на основе ведомостей выплату зарплаты работникам Общества;
• Лицевые счета сотрудников, карточки по подоходному налогу;
• Выписка справки о доходах для работников Общества;
• Кассовые операции;
• Осуществление приема наличных денежных средств в кассу Общества с одновременным формированием необходимых учетных записей и первичных документов;
• Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, с одновременным формированием необходимых учетных записей и первичных документов.
• Осуществление контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе и за соблюдением кассовой дисциплины;
• Осуществление сдачу наличной выручки в банк и получение денежных средств по чеку в коммерческих банках;
• Ежедневно ведет кассовую книгу;
• Подготовка данных для составление балансовых и бюджетных регистров;
• Метод помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
• Участие в проведении инвентаризаций;
• Банк (Клиент Банк)
• Книга покупок, книга продаж
2007, ноябрь — 2009, январь, 1 год 2 мес
Бухгалтер по зарплате
ЗАО "ИМПОЭКСПО"
32 юридические организации в единственном лице. Начисление зарплаты 700 человек, бухгалтерский и налоговый учет , ЕСН, ПФР, Соц. Страх, НДФЛ, Персонифицированный отчет,расчет больничных листов, расчет отпусков, компенсация отпуска за неиспользованный отпуск.
Параллельно подготовка первичный документов, банк, Ресторан приходные ордера, проведение марочных отчетов, списание и перемещение.
Неполное высшее
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Женат
О себе
Вел 7 фирм 5 из них УСН‚ 2 полные‚ обработка первичных документов‚ банковских и кассовых операций‚ составление мемориальных ордеров‚ составление главной книги‚ начисление заработной платы‚ персонифицированный учет‚ ЕСН‚ соц.страх‚ ПФР‚ статистика‚ обработка авансовых отчетов‚ Банк‚ Касса. Период работы: С августа 2004 по июль 2005 года Должность: Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость) В компании: ГУП ДЕЗ района Крылатское Должностные обязанности: Обработка первичных документов‚ банковских и кассовых операций‚ составление мемориальных ордеров‚ составление главной книги‚ начисление заработной платы‚ персонифицированный учет‚ ЕСН‚ соц.страх‚ ПФР‚ статистика‚ обработка авансовых отчетов‚ Банк‚ Касса. Компъютерные навыки: 1С 7.7‚ 8.0‚ 1С Ресторан
id резюме: 2802826,
обновлено 23-05-2014 14:29:31