47 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, сдача отчетности, усно, налогообложение, осно, банк-клиент, составление актов сверок, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, взаиморасчеты с контрагентами, сдача налоговой отчетности, ведение бухгалтерского учета, подготовка платежных поручений, операции по расчетным счетам
Ведение б/у и н/у организации в полном объеме (банк, валютные переводы, паспорта сделок, подтверждающие документы, курсовые разницы, затраты, поступление и реализация импортного товара, расчет заработной платы, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности).2014, май — 2016, август, 2 года 3 мес
Ведущий бухгалтер
Гостиница
Гостиница / отель , Москва
Гостиница
Москва
Ведущий бухгалтер
-Работа с системой "Банк-Клиент"
-Формирование платежей по рублевым и валютным счетам в системе "Банк-Клиент" (различные банки)
-Своевременное формирование платежных поручений
-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку
-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счёту компании ежедневно
-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей)
-Формирование и отслеживание не снижаемых остатков на счетах в банках.
-Работа с банками касательно: валютного контроля, открытия/продления/закрытия паспортов сделок, оформление Справок о валютных операциях и Справок о подтверждающих документах, отчеты в валютный контроль банков.
-Участок учета взаиморасчетов с покупателями (62 счет), реализация товара;
-Отражение операций по расчетам с покупателями в соответствии с договорами в у.е.(учет курсовых разниц)
-Расчет и начисление процентов по кредитам и займам.
-Контроль и проверка правильности оформления первичной документации по контрагентам (реализация), возвратов покупателей
-Осуществление взаимодействий с клиентами по вопросам взаиморасчетов по отгрузкам.
-Сверка с клиентами
-Архивация документооборота
-Отчеты руководству компании ежедневно, ежемесячно.
-Работа в программе АСУФИ (учет федерального имущества). Внесение данных для контролирующих органов, отчеты, сверка. Архивация документов.
-Начисление комиссии по предоставленным услугам.
(Работа со счетами 51, 52, 57, 62, 76).
Работа в программе Navision с большим обьемом информации и документов.
Ежемесячное проведение инвентаризации и контроль списания тмц.
Подмена на разных участках во время отпусков сотрудников.
2007, февраль — 2014, апрель, 7 лет
Ведущий бухгалтер
ООО "Интекс"
Москва
Должностные обязанности и достижения:
Февраль 2007 – Апрель 2014
ООО «Интекс», УВЦ «Денталвет»
Бухгалтер с обязанностями главного. Заместитель главного бухгалтера. Единственный бухгалтер на предприятии с ОСНО (оптовая торговля, услуги, ВЭД), также единственный бухгалтер на предприятии с УСНО (образовательная деятельность.)
Функциональные обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Планирование и своевременная оплата рублевых и валютных счетов в системе Банк-Клиент (различные банки)
ВЭД. Импорт. Валютные операции. Валютный контроль, в т.ч . валютные переводы, паспорта сделок, подтверждающие документы, курсовые разницы, затраты, поступление и реализация импортного товара, подготовка документов для таможенного декларирования.
подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС
Опыт прохождения налоговых проверок.
Подготовка документов для кредитования ЮЛ.
Постановка на НУ и БУ
1998, январь — 2007, январь, 9 лет
Бухгалтер
ООО НПФ Традиция
Ведение б/у и н/у организации в полном объеме .
Неполное высшее
Московская академия бизнеса
Среднее профессиональное
ММТТТП
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, энергичность, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, высокая скорость работы, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, знание делового этикета, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, грамотность, грамотная речь, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, отзывчивость, позитивный настрой, тактичность, опрятный внешний вид, приятная внешность
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Windows, MS Office, Internet, 1С – опытный пользователь
Коммуникабельность, активная жизненная позиция,
конструктивный подход к работе, исполнительность,
ответственность, целеустремлённость, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в коллективе.
Хобби: Чтение, фитнес.
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини АТС)
Знание программ: «Налогоплательщик ЮЛ», программы персонифицированного учета
Английский язык – читаю и перевожу со словарем.
id резюме: 2814042,
обновлено 08-09-2016 16:04:43