Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник Административного отдела
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание законодательства по делопроизводству и архивному делу‚ ГОСТов‚ инструкций и правил.

Знание и опыт работы с нормативной‚ организационно-распорядительной и финансово-бухгалтерской документацией.

Написание Инструкций и Положений по делопроизводству и архивному делу‚ а также составления Номенклатуры дел организации.

Постановка архива организации с "нуля". Налаживание работы архива: прием-выдача документов и организация научно-справочного аппарата‚ отбор и уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

Налаживание документооборота организации: подготовка Положения о документообороте‚ оптимизация документопотока в целом и маршрутов согласования документов в частности‚ подготовка форм организационно-распорядительных документов и контроль за их соблюдением и др.

Опыт руководства Группой делопроизводства и организации документооборота‚ Архивом и Курьерской группой.
Основное образование
Высшее , Историко-архивный институт РГГУ , 1999
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Начальник сектора по документооборту

ООО "Питер Газ"

Оптимизация делопроизводства и документооборота Общества, налаживание системы контроля исполнения резолюций и поручений руководства, редактирование Инструкции по делопроизводству, корректировка Номенклатуры дел, оптимизация работы с программой электронного делопроизводства «Дело».

 

2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес

Начальник сектора по документооборту

В той же компании: ООО "Питер Газ"

Оптимизация делопроизводства и документооборота Общества, налаживание системы контроля исполнения резолюций и поручений руководства, редактирование Инструкции по делопроизводству, корректировка Номенклатуры дел, оптимизация работы с программой электронного делопроизводства «Дело».

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Начальник Административного отдела

НПФ "СберФонд РЕСО"

Курирование вопросов административно-хозяйственного и документационного обеспечения управления: 1) осуществление переезда в новый офис, взаимодействие со службами арендодателя по административно-хозяйственным вопросам (безопасность, ДМС/ОМС); 2) оптимизация документооборота компании, редактирование Инструкции по делопроизводству, написание должностных инструкций, подготовка Номенклатуры дел; 3) осуществление подбора сотрудников на вакантные должности в отделе; 4) руководство и контроль работы административного отдела (в подчинении: секретарь, курьер, водитель): организация делопроизводства и документооборота компании, решение сложных вопросов по работе со службами экспресс доставки корреспонденции и заказа билетов, заказ и приемка полиграфии и рекламной продукции, контроль за правильностью и своевременностью формирования комплектов ИПК; 5) администрирование вопросов, связанных с производственной отчетностью (региональные управления + Москва).

 

2006, май — 2007, март, 10 мес

Заведующий делопроизводством

НПФ электроэнергетики

Руководство группой делопроизводства и организации документооборота‚ в функции которой входит: обеспечение и поддержание документопотока организации в полном объеме - от поступления документа в Фонд до передачи его на архивное хранение; от постановки документа на учет и контроль‚ до снятия его с контроля; разработка нормативных документов по административному управлению Фонда в целом и документообороту в частности‚ разработка системы электронного документооборота.Сфера деятельности компании - Негосударственное пенсионное обеспечениеКоличество подчиненных - 3

 

2005, июль — 2006, май, 10 мес

Заведующий архивом

В той же компании: НПФ электроэнергетики

Оптимизация работы архива и документооборота Фонда‚ составление Сводной номенклатуры дел‚ инструкции по сдаче дел в архив‚ создание научно-справочного аппарата‚ организация приема и выдачи дел.Сфера деятельности компании - Негосударственное пенсионное обеспечениеКоличество подчиненных - 1

 

2005, январь — 2005, апрель, 3 мес

Заведующий архивом Управления делами

ЗАО КБ "Гарант Инвест"

Ведение архива‚ прием-выдача дел‚ ответы на запросы‚ составление сводной номенклатуры дел‚ поиск помещения под архив‚ методическая работа с подразделениями‚ составление и ведение бюджета архива‚ плюс обязанности в Управлении делами: работа с нотариусом‚ руководство курьерской группой.Сфера деятельности компании - Банковская деятельностьКоличество подчиненных - 2

 

2003, декабрь — 2004, декабрь, 1 год

Ведущий специалист Центральной бухгалтерии

ООО "Газкомплектимпэкс"

Создание архива с нуля‚ научно-техническая обработка документов‚ разработка справочного аппарата‚ методическая работа с подразделениями‚ прием-выдача дел‚ ответы на запросы.Сфера деятельности компании - Посредническая деятельность

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Историко-архивный институт РГГУ

Аспирантура по специальности " Документалистика‚ документоведение и архивоведение"
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Историко-архивный институт РГГУ

историк-архивист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть