Прием входящих звонков
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, Lotus Notes, АСР Peter Service, АСР Курс2013, декабрь — 2016, июль, 2 года 7 мес
Специалист 1 категории Отдела обработки претензий
ОАО Ростелеком
Телекоммуникационная компания , Волгоград , http://www.rt.ru
- Ведение служебных расследований по поступившим запросам органов государственной власти, обращениям претензионного характера заявителей физических и юридических лиц по вопросам качества и расчетов за оказанные услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, интеллектуальных услуг; услуги доступа к сети Интернет, интерактивного телевидения; услуг радио, телеграфного сообщения, платных дополнительных услуг и услуг справочно-информацио нного характера; качества обслуживания;
- Подготовка заключений и ведение переписки по результатам расследований по обращениям претензионного характера в филиалах ОАО «Ростелеком»;
- Подготовка корректирующих мероприятий по обоснованным обращениям претензионного характера заявителей физических и юридических лиц в филиалах ОАО «Ростелеком»;
- выстраивание эффективной коммуникации с ключевыми лицами подразделений, над качеством работы которых осуществляется контроль;
- внедрения системы анализа рекламаций, определения причин возникновения рекламаций, разработки и внедрения мероприятий по устранению причин рекламаций с целью повышения качества услуг;
- ежемесячный анализ проблем, связанных с обращениями клиентов;
- активное взаимодействие с юридическим отделом компании.
2011, март — 2013, декабрь, 2 года 9 мес
Специалист управления по работе с массовым сегментом
В той же компании: ОАО Ростелеком
- Организация продаж услуг связи клиентам массового сегмента в Центрах продаж и сервиса;
- Осуществление оперативного контроля и анализ выполнения показателей продаж услуг связи в Центрах продаж и сервиса;
- Предоставление отчетных данных по результатам работ Центров продаж;
- Обеспечение выполнения плана по натуральным показателям и плана доходов оказания услуг связи клиентам массового сегмента;
- Формирование предложений по изменению тарифов;
- Подготовка исходных данных для анализа и прогнозирования объемов продаж;
- Организация мероприятий по увеличению продаж услуг связи и повышению ARPU;
- Осуществление сбора и анализа данных по активным продажам;
- Подготовка ответов на запросы вышестоящих структурных подразделений и сторонних организаций;
- Осуществление поиска, формирования и организации перспективных каналов продаж;
- Контроль послепродажного обслуживания клиентов массового сегмента в Центрах продаж и сервиса;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и использование фирменного стиля точками продаж;
- Выборочная обработка претензий и обращений клиентов;
- Реализация процедуры повышения лояльности клиентов;
- Организация и проведение обучения сотрудников ЦПиС, адаптация обучающих материалов;
- Организация допродаж услуг связи.
2007, май — 2011, март, 3 года 10 мес
Специалист группы организации продаж и обслуживания
В той же компании: ОАО Ростелеком
-Поиск, привлечение агентов по продажам услуг компании. Заключение и ведение договоров с ними;
- Организация продаж услуг связи клиентам массового сегмента в Центрах продаж и сервиса;
- Осуществление оперативного контроля и анализ выполнения показателей продаж услуг связи в Центрах продаж и сервиса;
- Предоставление отчетных данных по результатам работ Центров продаж;
- Обеспечение выполнения плана по натуральным показателям и плана доходов оказания услуг связи клиентам массового сегмента;
- Формирование предложений по изменению тарифов;
- Подготовка исходных данных для анализа и прогнозирования объемов продаж;
- Организация мероприятий по увеличению продаж услуг связи и повышению ARPU;
- Осуществление сбора и анализа данных по активным продажам;
- Подготовка ответов на запросы вышестоящих структурных подразделений и сторонних организаций;
- Осуществление поиска, формирования и организации перспективных каналов продаж;
- Контроль послепродажного обслуживания клиентов массового сегмента в Центрах продаж и сервиса;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и использование фирменного стиля точками продаж;
- Выборочная обработка претензий и обращений клиентов;
- Реализация процедуры повышения лояльности клиентов;
- Организация и проведение обучения сотрудников ЦПиС, адаптация обучающих материалов;
- Организация допродаж услуг связи.
- работа в биллинговой информационной системе АСР Peter Service
- прием и обработка запросов и претензий клиентов
- иформационно-справочное обслуживание клиентов
- обеспечение доставки документов клиентам
- мониторинг степени удовлетворенности клиентов качеством услуг и сервиса
- сбор и систематизация маркетинговой информации
- выставление и печать первичных документов
- подготовка актов взаимозачета с клиентами
- проведение сверки взаиморасчетов с клиентами
2006, январь — 2007, май, 1 год 4 мес
Секретарь
ООО "Коламбия-Телеком"
• Прием звонков (информирование клиентов о компании, помощь в решении вопросов связанных с приобретением и пользованием интернет-картами, перевод звонков на внутренние службы, звонки для руководителя)
• Составление и ведение базы клиентов, развитие отношений с существующими клиентами
• Ведение документооборота (прием корреспонденции, оформление внутренней документации,
• Поиск, анализ и систематизация необходимой информации для руководителя. Ведение переписки с деловыми партнерами руководителя, компании и т.д. Организация поездок руководителя
• Сбор и обновление информации, а также своевременное уведомление руководителя о предстоящих важных датах – днях рождения сотрудников компании/контактных лиц руководителя
• Кадровая работа (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, листков временной нетрудоспособности, учет военнообязанных, рабочего времени, обеспечение сотрудников полисами обязательного медицинского страхования, ведение личных дел и т.д.)
Курсы переподготовки
ОАО "Ростелеком
Курсы переподготовки
ОАО Ростелеком
Курсы переподготовки
Центр развития бизнеса "Аскон", г. Волгоград
Курсы переподготовки
«Акция-1990» Бизнес-курсы
Высшее образование (специалист)
Волгоградский государственный педагогический университет, г. Волгоград
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ способность и готовность к обучению‚ умение самостоятельно принимать решения в оперативном режиме‚ решать организационные вопросы‚ стрессоустойчивость‚ дисциплинированность в работе
id резюме: 2837835,
обновлено 22-02-2018 14:27:55