Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис менеджер, инспектор по кадрам, администратор)

36 лет, женщина

Королев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис менеджер, инспектор по кадрам, администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (4  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Основное образование
Высшее , МПГУ (МОСПИ) , 2003
 
Опыт работы

2013, ноябрь — 2014, сентябрь, 10 мес

Секретарь референт

Абсолютный формат, ООО

Риелторская компания, агентство недвижимости , Москва

Прием и распределение входящих звонков,
Проверка эл. почты;
Регистрация входящей и исходящей‚ внутренней входящей корреспонденции;
Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС,виртуальная телефонная сеть);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярии‚ ремонт оргтехники‚ заправка картриджей);
Отправка/получение почтовой корреспонденции
Делопроизводство (письма‚ приказы‚ распоряжения‚ контроль исполнения);
Взаимодействие с бухгалтерией;
Прием посетителей‚ чай-кофе, бронирование переговорных комнат;
Выполнение отдельных поручений генерального директора

 

2007, сентябрь — 2010, октябрь, 3 года 1 мес

Менеджер по кадровому администрированию

строймонтажоптим

Ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва

штат около 100 чел. Подбор персонала, первичное собеседование, оформление и ведение личных дел, Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля рабочего времени, составление графика ежегодных отпусков, штатное расписание, оформление полисов ОМС, ведение КДП в полном объеме в единственном числе. Выполнение функций секретаря, прием факсов, мини АТС, планирование дня руководителя, заказ канц.товаров.

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

Менеджер по персоналу

метрис

Торгово-производственная компания , Москва

ЗАО СКС "МетриС", г.Москва
Взаимодействие и курирование филиалов, ведение личных дел, оформление сотрудников (прием, перемещение, увольнение, отпуска) Ведение учёта личного состава работников подразделения, ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров, доп. Соглашений, оформление больничных листов, разработка всех локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций.

 

2006, май — 2007, январь, 8 мес

Кадровик

ООО "Торговая сеть "Вещь!"

Магазин, сеть магазинов , Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в одном лице.(прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, ведение и разработка нормативной документации, ведение трудовых книжек, книжек учета, выдача справок с места работы, ксерокопия документов, составление приказов, ознакомление сотрудников с нормативной документацией, ведение базы данных 1С зарплата и кадры, ведение штатного расписания, составление отчетности, взаимодействие с фондом ОМС, составление и ведение баз данных по движению персонала, составление и ведение ШР компании, разработка должностных инструкций, положений. Контроль за ведением кадрового делопроизводства в регионах, кадровый аудит, восстановление документации за предыдущие годы существования компании.

 

2005, март — 2006, февраль, 11 мес

Инспектор отдела кадров

"Эльдорадо", ООО

Сеть магазинов , Москва

Прием, увольнение, перемещение сотрудников, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, оформление больничных листов, составление графиков отпусков, работа с несколькими юридическими лицами. Оформление и контроль за банковскими картами (з/п), курирование обособленных подразделений

 

2003, октябрь — 2005, январь, 1 год 3 мес

Инспектор по кадрам

слава-л

Строительная компания, ремонтно-строительная компания , Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - Прием, увольнение, составление приказов, оформление больничных листов, табели рабочего времени, проведение собеседований, ОМС, взаимодействие с ПФ, помощник генерального директора, ведение переговоров по телефону, составление отчетности для руководителя, назначение и согласование встреч руководителя,
планирование дня руководителя, прием и отправка факсов, прием телефонограмм.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ (МОСПИ)

социолог , социология
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, нацеленность на результат

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Компьютерные навыки:
Word, Exsel,1C-7.7. ЗиК, Outlook, Internet мини АТС, сканер, ксерокс, факс
Поиск интересной, стабильной работы с возможностью профессионального роста. Ответственность, пунктуальность, исполнительность, готовность к обучению