Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание программ: MS office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Access и др.)‚ Internet Explorer; Оpera; Corel draw; Photoshop; Nero; Deep Burner; ACD See; Power Point; VentaFax. R-Keeper.
Наличие водительских прав; наличие навыков владения оргтехникой (мини АТС; факс; сканер; ксерокс и т.д.); готовность к не продолжительным командировкам
Основное образование
Высшее , Институт Медждународной торговли и Права , 2010
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Заместитель управляющего рестораном

ООО "Аврора" рес-н Тануки

Отслеживание наличия сырья и товара.
•Отслеживания приготовления блюд в соответствии с технологическими картами.
•Кассовая отчётность.
•Организация работы персонала ресторана (подбор и обучение сотрудников‚ контроль за неукоснительным соблюдением стандартов работы ресторана)
•Проведение инвентаризаций;
•Участие во взаимодействии с надзорными государственными органами управления‚ контролирующими инстанциями‚ в получении и пролонгации разрешительной документации;
•Работа с жалобами и пожеланиями гостей;
•Работа с поставщиками;
•Внедрение методов по увеличению продаж‚ снижению затрат;
•Составление графиков работ‚
•Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников.

 

2009, февраль — 2010, март, 1 год

менеджер ресторана

В той же компании: ООО "Аврора" рес-н Тануки

контроль работы зала (освещение, музыка, порядок и чистота); контроль работы персонала ресторана; обучение персонала; контроль за наличием продукции в баре и хим. средств, своевременный дозаказ недостающей продукции; прием продукции со склада; инвентаризация; работа с кассой (снятие кассы и кассовой отчетности); ведение отчетов по продаже блюд.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

менеджер ресторана

ООО «Альмадор» (Азии-Кафе)

: контроль работы зала (освещение, музыка, порядок и чистота); контроль работы персонала ресторана; обучение персонала; контроль за наличием продукции в баре и хим. средств, своевременный дозаказ недостающей продукции; прием продукции со склада; инвентаризация; работа с кассой (снятие кассы и кассовой отчетности); подготовка банковских накладных для инкассации (формирование инкассационной сумки); ведение отчетов по продаже блюд. (из начально по совместительству)

 

2008, май — 2008, декабрь, 7 мес

Ведущий специалист по взысканию просроченной задолженности

ОАО «Альфа - Банк»

Подготовка и передача документов для судебного взыскания задолженности; проведение расследовании образовании задолженности клиента; формирование ответов на контрольные письма по запросу граждан и органов надзора по запросам, в части работы с проблемными клиентами.

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

менеджер

ЗАО «Экспо-Телеком»

Ведение и дополнение базы данных телекоммуникационных компаний, участников конференций; проведение мониторинга телекоммуникационных конференций и семинаров, проводимых в России и Европейских странах – для определения актуальных тем телекоммуникационного рынка; подготовка пакета документов участников конференций; корректировка и согласование договоров участников и спонсоров конференций; подбор компаний предоставляющих трансфер, составление и согласование договоров; участие в решение вопросов на стадии подготовки и организации телекоммуникационных конференций; участие в решение организационных вопросов на местах проведения конференций

 

2005, ноябрь — 2006, июль, 8 мес

Заместитель административного директора

ООО "СтройКомРеал"

контроль работы всех служб организации в первую очередь отдела кадров, отдела по работе с персоналом, отдела контроля качества выполняемых услуг. Адаптация персонала, мотивация персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, анализ показательной эффективности систем мотивации, ведение статистики предприятия, контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, формирование кадрового резерва, составление отчетов по работе организации, проведение еженедельных собраний, проведение собеседований (анализ анкет соискателей, личностных качеств, возможной продуктивности и знаний соискателей) анализ и мониторинг цен, выявление и улаживание неэтичных ситуаций, формирование сплоченного коллектива.
Должность Начальник отдела мотивации персонала (с 15.11.2005 по 01.06.2006гг.). Должностные обязанности: мотивация персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, анализ показательной эффективности систем мотивации, ведение статистики предприятия, контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, выявление и улаживание неэтичных ситуаций.

 

2005, январь — 2005, июль, 6 мес

кредитный представитель ООО КБ "Ренессанс Капитал"

ООО "MANPOWER Inc. USA"

консультация клиентов и потенциальных клиентов по потребительскому кредитованию, заведение заявок на клиентов, первичная проверка документов, расчет суммы первого и последующих взносов, проверка и подписание кредитных договоров, формирование пакета документов по кредитам.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Институт Медждународной торговли и Права

юриспруденция (гражданское право)
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

"Художественно - гуманитарный колледж"

юриспруденция (правовед)
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

семинар Wilson Learning

прямые продажи, Навыки продаж

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Личные качества: общительность‚ активность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ амбициозность и желание работать.