Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров)

50 лет, женщина

Мытищи

Медведково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация процедур управления.
Управление финансово-экономической деятельностью.
Контроль за реализацией принятых к исполнению инвестиционных проектов.
Реструктуризация кредиторской задолженности.
Координация финансовых взаимоотношений зависимых и дочерних обществ.
Уверенный пользователь ПК.
Водитель категории "В".
Основное образование
Высшее , Институт «МИРБИС» , 2011
 
Опыт работы

2019, ноябрь — 2021, январь, 1 год 2 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Каравай - СВ"

Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
более 700 человек (структура компании, штатное расписание, административные взыскания, суммированный учет (плюсом теоретические знания вахты и РКС, МКС), работа в выходные и праздничные дни, ГПХ, самозанятые) (3 юридических лица);
- Восстановление кдп с 0 (10-15 лет);
- Полный цикл работ по постановке, организации и ведению кадрового делопроизводства (более 700 человек);
-Координация работы отдела выстраивание эффективной работы подразделения;
-Подбор персонала разного уровня;
-Разработка и аудит локальных нормативных документов;
-Оптимизация и автоматизация кадровых процессов (анализ, выстраивание заданий для программистов, тестирование, доработка, создание базы для уведомления мигрантов о сроках окончания документов).
- Контроль исполнительской дисциплины, контроль над достоверностью предоставляемых табелей (тесное взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы).
- Миграционный учет безвизовых иностранцев (договор аутстаффинга на 400 человек);
-Помощь в постановке на миграционный учет;
- Воинский учет;
- Составление производственных и кадровых локально-нормативных актов Общества;
- Консультации руководства и работников, решение спорных ситуаций.
- Контроль за сроками медосмотров (медкнижки).
- Зарплатный проект.
- СОУТ.

 

2017, июнь — 2019, май, 1 год 11 мес

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

ООО "УК "ДОМЖИЛСЕРВИС"

Мытищи

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (структура компании, штатное расписание, подбор персонала, административные взыскания, суммированный учет, работа в выходные и праздничные дни, административные взыскания, подбор персонала, консультирование по вопросам ТК РФ) (6 юридических лица и 5 ИП) Два обособленных подразделения головной компании. Переход от 1С 8.2 в 1С 8.3;
• Ведение и анализ сводного бюджета заработной платы сотрудников всех компаний (управленческий бюджет);
• Контроль исполнительской дисциплины, контроль над достоверностью предоставляемых табелей;
• Планирование, контроль, оптимизация численности персонала;
• Подбор персонала;
• Воинский учет;
• Миграционный учет безвизовых иностранцев;
• Составление производственных и кадровых локально-нормативных актов Общества;
• Контроль исполнения распоряжений руководства (приказа, распоряжения, протоколы совещаний);
• Формирование корпоративной культуры;
• Консультации руководства и работников, решение спорных ситуаций;
• Паспортный стол (для граждан РФ в период отсутствия паспортиста).

 

2010, октябрь — 2016, январь, 5 лет

Начальник Административного отдела/ Помощник Первого лица (Учредителя)

ООО "Грант Опт"

Мытищи

Начальник Административного отдела (совмещение должностей)
в прямом подчинении (7 человек) (организация отдела с нуля):
• Нормативная и методическая деятельность по организации и обеспечению функционирования единой системы делопроизводства;
• Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Составление или экспертиза проектов Приказов, Положений, Инструкций и других актов правового характера, подготавливаемых в Обществе;
• Формирование штатного расписания и Структуры компании, внесение изменений;
• Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; (прием, перевод, увольнение, ведение табельного учета рабочего времени, ведение графика отпусков; контроль над соблюдением, ведение личных карточек Т-2, сменный график работ (так же ночные смены) складских работников, оформление работы выходные и праздничные дни, материальная ответственность);
• Подбор персонала;
• Консультирование руководителей отделов и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
• Организация и контроль работы секретариата, курьерской службы, технического персонала..
• Участие в анализе заключаемых договоров (контрактов) на стадии заключения (контроль над подготовкой документов о контрагентах для проверки СБ, ПСР и ПР), исполнения Договоров.
• Организация и контроль осуществления претензионной работы.
• Подготовка документов для возмещения ущерба.
• Обеспечение бесперебойной работы жизнедеятельности офиса и приемной, заключение необходимых договоров, организация оплаты счетов;
• Ведение работы с исходящими документами (проверка оформления исходящих писем; проверка процесса согласования, оформление к отправлению исходящих писем, контроль за отправлением исходящих писем, ведение реестр исходящих писем)
• Работа в СЭД (на базе 1С) (обучение сотрудников, оптимизация СЭД, согласование, проверка маршрутов согласования, проверка оформления, документов, процессов согласования и т.д.);
• Архивная деятельность (разработка номенклатуры дел, подготовка документов на оперативное, работа по передаче документов в Архив структурными подразделениями, организация уничтожения документов.). Электронный архив.
.
Помощник Генерального директора (учредителя)
• Оперативная информационная поддержка Руководителя;
• Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений, прием проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю;
• Поддержание локальных нормативных актов в актуальном состоянии;
• Работа с организационно-распорядительной документацией (участие в разработке, актуализации, согласовании, проверка полномочий лица, подписывающего документ, ознакомление сотрудников, ведение реестра);
• Участие в документообороте руководства компании;
• Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• Участие в различных проектах Общества;
• Оперативная отчетность по текущим проектам;
• Внешний контроль работы подразделений;
• Ведение личных проектов Руководителя;
• Контроль документооборота приемной;
• Контроль закупок необходимых для функционирования офиса расходных материалов, анализ и оптимизация затрат на офисные нужды;
• Организация и координация деловых поездок и командировок.

 

2007, июль — 2010, май, 2 года 10 мес

Руководитель Сектора по работе с клиентами, далее Генеральный директор

ООО "СтуДиАрт"

Москва

Генеральный директор
Общее руководство Обществом.
Руководитель сектора по работе с клиентами
• Организация работы сектора с нуля.
• Оперативное руководство отделом.
• Составление, заключение ведение и отслеживание договоров.
• Координация взаимодействия компании и контрагентов по всему кругу возникающих вопросов.
• Контроль над сбором первичных документов и оплатой счетов.
• Ведение переговоров с контрагентами, разрешение спорных ситуаций, разработка схем при урегулировании спорных вопросов и документационное оформление их.
• Контроль платежей.
• Контроль над дебиторской задолженностью.

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

Управляющий

ООО "Бизнес Тандем" (Киноцентр XL)

Мытищи

Организация и контроль работы Киноцентра:
- координация работы всех отделов,
- составление расписания работы Киноцентра,
- взаимодействие с кинопрокатчиками (документооборот, платежи, планирование расписания),
- организация и контроль над проведением мероприятий на территории Киноцентра,
- взаимодействие с администрацией арендодателя,
- контроль над соблюдением распорядка ТРЦ (Арендодателя),
- разрешение конфликтных ситуаций с гостями Киноцентра.

 

2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес

Начальник производства

ООО "Спортзавод"

Апрелевка

• Координация работы производств;
• Заключение и отслеживание исполнения договоров;
• Контроль исполнения БДДС.
• Контроль над дебиторской задолженностью

 

1995, декабрь — 2005, декабрь, 10 лет

Менеджер Антикризисного управления

ОАО "ФКК "Росконтракт" (ГССНАБ ССР)

Менеджер Антикризисного управления:
• Определение состояния предприятий (комбинатов, заводов), необходимых Корпорации с целью приобретения;
• Анализ состояния активов, акционерного капитала, реструктуризация.
• Составление бюджетов и контроль исполнения;
Референт Главного управления ресурсов.
• Планирование рабочего дня руководителя, координация встреч.
• Делопроизводство в полном объеме.
• Обеспечение жизнедеятельности Управления.
• Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Институт «МИРБИС»

Менеджмент в коммерческой деятельности
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет потребительской кооперации

Финансы и кредит
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ им. Н.Э. Баумана / отраслевое машиностроение

Инженер ракетных двигателей
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности. Опыт координатора деятельности нескольких предприятий. Умение принимать решения и нести ответственность за результат. Уверенное знание делопроизводства (ГОСТы), основ юриспруденции, основ бухгалтерского учета, Трудового кодекса, кадрового делопроизводства, финансов. Порядочность, ответственность, требовательность, неконфликтность. Водительские права более 10 лет.
25.10.2002 г. - Награждена Памятным знаком ОАО "ФКК "Росконтракт" за большой вклад в развитие Корпорации.