Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
знание программ: R-Keeper‚ Word‚ Excel‚ 1С Бухгалтерия‚ 1С Торговля-склад‚ Outlook‚ Корал Драфт.
Основное образование
Среднее профессиональное , Гуманитарный техникум экономики и права , 2010
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, декабрь, 1 год 10 мес

менеджер

ООО "Фуд сервис групп"

Инвентаризация, инкассация, инвентаризация, график работы персонала, формирование заказов, прием товара, контроль работы персонала, контроль качества блюд, прием товара, распределение обязанностей персонала, обучение персонала, разрешение проблемных ситуаций(если они бывают)

 

2007, март — 2009, февраль, 1 год 11 мес

Офис-менеджер

ООО "Визант"

первичная документация, прием/отправка факсов и звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск информации д/директора, выполнение указаний директора, заказ канцелярии, распределение обязанностей сотрудников офиса и склада, контроль договоров и сертификатов, прием заказов, формирование заказов, подготовка документов для таможни, разрешение проблемных ситуаций(если они бывают)

 

2005, апрель — 2007, январь, 1 год 9 мес

Секретарь-референт

ЗАО "Ультра Профиль"

входящие/исходящие звонки, заключение/пролонгирование договоров, первичная документация, прием/отправка факса, приемка товара, обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск информации д/директора, поиск оборудования, регламент, выполнение указаний директора, работа с коммунальными инстанциями, заказ канцелярии, ведение кадров, распределение обязанностей персонала, разрешение проблемных ситуаций(если они бывают)

 

2004, февраль — 2005, март, 1 год

Администратор ресторана

ООО "Дана"

Инкассация, инвентаризация, контроль блюд, контроль персонала, обучение персонала, прием товара, формирование заказов, ведение журнала кассира-операциониста, открытие/закрытие ресторана разрешение проблемных ситуаций(если они бывают)

 

2002, февраль — 2003, декабрь, 1 год 10 мес

Менеджер ресторана

ООО "АлФед"

Инвентаризация, инкассация, формирование заказов, контроль работы персонала, тренинги и аттестация персонала, контроль качества блюд, прием товара, распределение обязанностей персонала, обучение персонала, разрешение проблемных ситуаций(если они бывают)

 
Основное образование
2010 г.в.

Среднее профессиональное

Гуманитарный техникум экономики и права

Социальная педагогика

учусь на 2-м курсе по субботам

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

школа ресторанного бизнеса

Менеджер ресторанного бизнеса
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ ответственна‚ пунктуальна‚ уверена в себе‚ лидер‚ с чувством юмора.
есть рекоммендательные письма с предыдущих мест работы.