Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
персональный ассистент/личный помощник руководителя, руководитель секретариата, офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК(Ms Word‚Excel‚Outlook‚ Internet‚ The Bat‚ Консультант+); вся оргтехника‚ включая мини АТС; делопроизводство‚ машинопись(русская‚ латинская). Имею большой опыт проведения переговоров. Обязанности администратора офиса в полном объеме. Ведение организационного графика рабочего дня руководителя. Осуществление работы по подготовке совещаний‚проводимых руководителем. Организация работы приемной и комнаты для переговоров‚ контроль за их целевым использованием. Создание условий‚способствующих эффективной работе руководителя. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Основное образование
Высшее , Международный Университет Бизнеса и Управления г.Москвы , 2003
 
Опыт работы

2006, январь — 2008, сентябрь, 2 года 8 мес

Помощник Генерального директора

ОАО «Национальное Бюро Кредитных Историй"

планирование рабочего дня руководителя; контроль и исполнение распоряжений; самостоятельное решение возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных вопросов;
- организация рабочего процесса приемной, а также встреч, совещаний, переговоров.
- Телефонные переговоры, деловая переписка(в т.ч. на английском языке в пределах компетенции),ведение электронного документооборота.
- Регистрация и ведение договоров. Предоставление кредитных историй.
- Работа с департаментами, организация взаимодействия различных подразделений компании.
- Координация работы административного персонала: 2 офис-менеджера ,1 секретарь, 2 водителя. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований.
- Организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, закупка представительских товаров;
- Заместительство руководителя в период его отсутствия.
- Организация встреч и проводов VIP–клиентов, в т.ч. иностранных гостей. Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, размещение в отелях, экскурсионные программы, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами;
- Поздравительные кампании (в т.ч. VIP-клиенты); организация корпоративных мероприятий (юбилеев, банкетов, выездных переговоров, театральных постановок);
- Обеспечение бумажно-бланочной, сувенирной и представительской продукцией.
- Организация переездов, строительных, ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения
- Взаимодействие с арендаторами по всему кругу вопросов. Решение вопросов взаимодействия с муниципальными и государственными службами и ведомствами.

 

2005, февраль — 2006, январь, 11 мес

Персональный ассистент генерального директора

ООО «ППФ Инвестмент Россия»

Ассистирование руководителя (экспат) в открытии представительства с «нуля»:
- Оценка и подбор оптимального офиса класса А;
- Приобретение товарно-материальных ценностей, включая автотранспорт, канцелярские принадлежности, офисное оборудование и мебель, продукты питания для сотрудников;
- Организация и координация въезда и пребывания иностранных сотрудников и семьи руководителя компании в РФ(паспортно-визовая поддержка, аренда оптимальных квартир и коттеджей, налаживание работы Интернета, спутникового ТВ, ремонт, покупка мебели и пр., подбор уборщиц и домработниц, а также преподавателей русского языка).Организация досуга( билеты в театр, бронирование ресторанов, экскурсии).
- Планирование рабочего дня руководителя и рабочего процесса приемной, организация встреч, совещаний, контроль и исполнение распоряжений.
- Помощь в организации командировок (бронирование отелей, VIP-залов в аэропортах, ж/д и авиабилеты, заказ такси),а также составление оптимального маршрута поездок.
- Координация работы секретарей и водителей. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований.
- Составление внутренних нормативных документов. Ведение деловой переписки и работа с документами на русском и английском языках, в том числе подготовка к нотариальному заверению и составление финансовых отчетов.
- Заместительство генерального директора во время его отсутствия.
- Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов с представительствами компании в других странах (Украина, Великобритания, Кипр, Словакия, Америка).

 

2004, июнь — 2005, февраль, 8 мес

помощник генерального директора

ОАО «Почтовая страховая группа»

ведение документооборота, деловая переписка, разработка и составление организационной (положение о ДОУ, должностные инструкции) и распорядительной документации ;кадровое делопроизводство(ведение личных дел, оформление трудовых книжек);административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров, офисной мебели, заказ рекламной продукции, инвентаризация)

 

2003, февраль — 2004, июнь, 1 год 4 мес

личный помощник руководителя

ООО «Русавтотранс»

Административная поддержка руководителя (организация встреч, прием посетителей руководства, подготовка заседаний и совещаний). Ведение делопроизводства . Получение, отправка и обработка корреспонденции. Координация работы офиса.Управление персоналом (6 человек), жизнеобеспечение офиса, фильтрация телефонных звонков, различные поручения руководителя.

 

2000, ноябрь — 2003, январь, 2 года 2 мес

личный помощник президента компании

ООО «Новые Научные Технологии Н»(машиностроение, нефтепереработка, торговля нефтепродуктами)

ведение документооборота компании, работа с оргтехникой, прием и фильтрация телефонных звонков, планирование рабочего дня и контроль за исполнением распоряжений руководителя, координация работы офиса, редактирование документов, организация командировок и совещаний, работа по содержанию офиса, организация презентаций и банкетов, представительская деятельность.

 

1997, ноябрь — 2000, сентябрь, 2 года 10 мес

менеджер

ООО «Гэлэктик» (туризм)

работа с клиентами по продаже элитных туристических поездок, координация деятельности менеджеров (5 чел.), ведение деловых телефонных переговоров.

 

1993, октябрь — 1997, ноябрь, 4 года

референт

ТОО «Вера»(торговля (Чехия)

делопроизводство, машинопись, планирование рабочего дня руководителя, встреча и сопровождение деловых делегаций из Чехии; бронирование гостиниц, ж/д и а/билетов, визовая поддержка; организация презентаций и банкетов, редактирование информационных бюллетеней для сотрудников компании, координация работы офиса.

 

1990, декабрь — 1993, октябрь, 2 года 10 мес

оператор ПК

ТОО «Аргус»(издательство)

набор, корректура текстов книг издательства

 

1988, ноябрь — 1990, декабрь, 2 года 1 мес

инспектор канцелярии

В/О «Союзхимэкспорт» МВТ РФ

ведение документооборота, машинопись, прием и передача сообщений по каналам связи, координация работы по содержанию офиса

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Университет Бизнеса и Управления г.Москвы

лингвист-специалист по межкультурным коммуникациям
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Высшее Профессиональное Училище № 301 при Министерстве Внешней Торговли РФ

секретарь-машинистка со знанием стенографии и делопроизводства
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международная школа английского языка ВКС

, английский язык

 

2005 г.в.

Курсы английского языка по методу Шехтера

, английский язык

 

2005 г.в.

МГТУ им. Н.Э. Баумана

, Тренинг по делопроизводству

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Умение работать в команде‚ самостоятельное принятие решений‚ приобретение опыта дающего возможность осваивать новые технологии‚ повышать свой профессиональный уровень. Творческий подход в выполнении нестандартных заданий.