2013, февраль — продолжаю работать, 11 лет
Начальник службы персонала
ЗАО "ПИК "Реконструкция"
Работа по комплектованию предприятия кадрами руководителей, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Поиск, подбор и оценка персонала;
Осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете (hh, superjob и др.);
Разработка карточки вакансий и свободных рабочих мест.
Анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия деловым и профессиональным качествам соискателей;
Ознакомление с рекомендациями и характеристиками с прежних мест работы соискателей.
Первичное собеседование с кандидатами, Обеспечение адаптации новых сотрудников в организации.
Обучение, повышение квалификации персонала,
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.
Учет личного состава организации, подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации:
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
Оформление и контроль графика отпусков;
Оформление больничных листов;
Разработка и оформление должностных инструкций, трудовых договоров, штатного расписания, ПВТР и других ЛНА;
Ведение воинского учета организации, взаимодействие с ВК;
Кадровый аудит.
Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел, личных карточек Ф. Т-2 .
Ведение табеля учета рабочего времени;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности трудящихся. Подсчет трудового стажа;
Оформление льготных справок для ПФР (по Спискам 1 и 2);
Консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
Решение трудовых споров.
Подготовка документов к дисциплинарным взысканиям, для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Оформление банковских карт работникам.
Работа с фондами:
ЦЗН,ПФР
1994, октябрь — 2012, август, 17 лет
начальник отдела кадров
ЗАО "Строймонтажсервис" г. Железнодорожный
Организация кадрового делопроизводства в полном объеме:
Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Кадровый аудит.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Оформление трудовых договоров.
Разработка и оформление должностных инструкций, штатного расписания, положений об отделах, ПВТР и других локально-нормативных актов;
Регистрация и оформление больничных листов;
Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел, личных карточек сотрудников Форма Т-2;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков. Учет предоставления отпусков сотрудникам,
Оформление командировочных документов;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности трудящихся. Подсчет трудового стажа;
Консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
Решение трудовых споров. Вопросы по сокращению штата в организации;
Подготовка документов к дисциплинарным взысканиям.
Подготовка документов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Взаимодействие с ВК.
Взаимодействие с ПФР, ЦЗН,ФСГС
Поиск, подбор и оценка персонала;
Определение требований к кандидатам на открытые вакансии (размещения информации об открытых вакансиях в СМИ, hh, superjob и др.);
Анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям;
Первичное собеседование с кандидатами, дополнительное собеседование с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию;
Обеспечение адаптации новых сотрудников.
Обучение, повышение квалификации персонала.
Опыт ведения нескольких юридических лиц.
Опыт оформления на работу граждан Ближнего Зарубежья (не требующих оформления визы).
Высшее образование (специалист)
ГУУ (Государственный Университет Управления) Управление персоналом
2008 г.в.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ имю Н.Э Баумана
Работа с программой 1С: "Управление персоналом 8.0", Менеджмент - менеджер по управлению персоналом
2006 г.в.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ имю Н.Э Баумана
"Работа с программой 1С: Зарплата и кадры 7.7";, Бухучет и 1С
2006 г.в.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ имю Н.Э Баумана
"Кадровая работа в современнолй организации", Менеджмент
2006 г.в.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ имю Н.Э Баумана
"Бухгалтерский учет 2005: теория и практика, Бухучет и 1С
2006 г.в.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ имю Н.Э Баумана
"Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7", Бухучет и 1С
Владение языками
Итальянский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Чтение ( предпочтение: география‚ история и культура‚ практическая психология‚ словари и др.);
Изучение новых компьютерных программ;
Хобби: фотография,флористика‚ дизайн интерьера и ландшафтный и цветочный дизайн.
id резюме: 2863294,
обновлено 28-07-2019 23:00:08