Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Экономист-бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
• Знание программ MS Office 2010 (Excel‚ Word‚ Outlook); Microsoft Business Solutions-Navision;
• ПК — опытный пользователь
• Ведение рабочей документации
• Организация ежемесячного подведения итогов («закрытие месяца»)
Основное образование
Высшее , МГУТУ им. К.Г. Разумовсокого , 2012
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 5 лет

экономист складского учета

ООО " Нестле Россия"

Оптово-розничная компания

Осуществляла ведение складского учёта по хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах.
-- производила подготовку, печать, выдачу и контролировала последующий возврат всего документооборота связанного с движением ТМЦ и складских операций.
--контролировала соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов сотрудниками организации (водителями, старшими торговыми/торговыми агентами), составление установленной отчетности.
-- своевременно, согласно установленным процедурам и в рамках своих ролей производила смену статуса в системе заказам продажи, бонусным накладным.
-- своевременно, согласно установленным процедурам и в рамках своих ролей производила в системе коррекцию заказов продажи после доставки, закрытие доставки и учёт заказов продажи.
Осуществляла ведение установленной учетной документации, своевременную сдачу и оформление надлежащей отчётности.
-- подготавливала и предоставляла ежедневные и ежемесячные отчёты по движению товара на складе в бухгалтерию предприятия.
-- принимала меры для решения задач по возврату недостающих документов, выписывала, запрашивала дубликаты.
Готовила документы для проведения инвентаризации и участвовала в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Подготавливала и предоставляла комплекты сертификатов, отслеживала наличие оригиналов.
-Информировала руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

 

2010, апрель — 2011, март, 11 мес

офис-менеджер

ООО «Прима фуд»

Розничная сеть

Производила подготовку, печать, выдачу и контролировала последующий возврат всего документооборота связанного с движением ТМЦ и складских операций.
--контролировала соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов сотрудниками организации (водителями, старшими торговыми/торговыми агентами), составление установленной отчетности.
-- своевременно, согласно установленным процедурам и в рамках своих ролей производила смену статуса в системе заказам продажи, бонусным накладным.
-- своевременно, согласно установленным процедурам и в рамках своих ролей производила в системе коррекцию заказов продажи после доставки, закрытие доставки и учёт заказов продажи.
Осуществляла ведение установленной учетной документации, своевременную сдачу и оформление надлежащей отчётности.
-- подготавливала и предоставляла ежедневные и ежемесячные отчёты по движению товара на складе в бухгалтерию предприятия.
-- принимала меры для решения задач по возврату недостающих документов, выписывала, запрашивала дубликаты.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУТУ им. К.Г. Разумовсокого

Экономист
 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

НОУ «Экономический бизнес колледж»

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

• Коммуникабельна‚ активная жизненная позиция
• Нацеленна на результат
• Стрессоустойчива
• Трудолюбива
• Ответственна
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Легкообучаема