Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник директора, офис-менеджер, секретарь-референт)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник директора, офис-менеджер, секретарь-референт
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК, делопроизводство, мини-АТС, оргтехника, планирование дня руководителя.
Основное образование
Высшее , Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, г. Москва. Филфак (русский язык и литература). Дневная/Очная , 2000
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, июль, 1 год 9 мес

библиотекарь

библиотека

Грамотная, красивая речь (без диалекта). Работа на ПК-Word, Еxcel, Оutlook, Paint, Picture Manager, Irfan View, Internet, мини – АТС, оргтехника, сканер. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, электронные презентации и слайд -шоу, (использование IT-технологий) циклов литературных вечеров. Подбор тематического материала для мероприятий из Internet, написание сценариев. Cоздание музыкальных компьютерных презентаций и слайд шоу в Power Point (на 200 и более слайдов). Имеются благодарственные письма и грамоты. Умею найти подход к разным людям. Представительская внешность. Коренная москвичка.

 

2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес

Помощник финансового директора

Stanly - Английская торговая компания по производству элитной мебели.

Делопроизводство, необходимое руководителю, велось на электронных (в Excel) и бумажных носителях. Деловой этикет. Грамотная, стилистически правильная, речь. Мини- АТС-10 линий. Планирование рабочего дня директора. ПК-Word, Еxcel, 1 С, Оutlook, Picture Manager, Internet. Мини-АТС, оргтехника, сканер. Умение искать нужную информацию. Хорошие манеры. Выполнение различных поручений руководителя, доведение до отделов указов руководителя и контроль за их своевременным исполнением. Помощь в подборе кадров. Помощь в проведении и организации различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции, документооборот. Координация информационных потоков. Выполнение личных распоряжений. Организация важных встреч и мероприятий руководителя. Ведение графика рабочего дня руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Деловой стиль одежды

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Редактор сайта

временный проект « ASIA.RU», г. Москва

Заполнение информацией 4 сайтов одновременно. Программы: Djem, Power Point, Word, Еxcel, Оutlook, Paint, Picture Manager, Irfan View, Internet программы – переводчики. Написание текстов разной тематики, статей, редактирование текстов, работа с сайтом, написание рекламных статей, и слоганов, поиск различной информации в Интернете, подбор новостей и публикаций, написание пресс – релизов. Креатив. Обработка переводных текстов. Поиск, подбор и частичная обработка фото. Сканер.

 

2004, апрель — 2007, январь, 2 года 9 мес

Помощник президента

ЗАО «Салера», г. Москва

Делопроизводство на электронных и бумажных носителях с нуля (учет документов в Excel), ведение дел руководителя, ПК – уверенный пользователь, программы: Word, Еxcel, Internet, Power Point, Irfan View, Picture Manager, Power Point, Оutlook, прием гостей, оргтехника, сканер. Хорошая навигация в интернете. Мини -АТС -8 линий. Грамотная, красивая речь и письмо. Планирование рабочего дня директора. Выполнение личных распоряжений. Деловой этикет. Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением. Ведение графика рабочего дня руководителя. Помощь в организации деловых встреч. общение с международными партнерами. Координация информационных потоков. Бронирование гостиниц. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Решение организационных вопросов. Обработка корреспонденции. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Хорошие манеры. Деловая форма одежды. Имеется рекомендательное письмо.

 

2002, март — 2004, апрель, 2 года 1 мес

Офис - координатор

Издательский дом "Ланс", г. Москва

(Выпуск 2-х глянцевых журналов, посвященных дизайну, архитектуре).
Делопроизводство с нуля на электронных и бумажных носителях (ведение журнала в Excel), мини-АТС, оргтехника, деловой этикет, ПК- Internet, Paint, Picture Manager, Irfan View, Djem, Word, Irfan View, Еxcel, Power Point, Оutlook. Координация работы офиса. Контроль за деятельностью отделов. Организация встреч. Помощь в покупке и продаже рекламных площадей. Подбор кадров. Поиск необходимой информации в Интернете. Закупка мебели, аппаратуры, проведение коммуникаций, подбор нового офиса, заключение договора аренды. Работа с арендодателями. Написание текстов различной тематики, пресс-релизы, статьи, подбор материалов, рекламные слоганы, статьи, буклеты, обработка переводных текстов. Участие в выставках, презентациях, PR- акциях. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Руководство представительством (20 человек), решение всех организационных и административных вопросов, работа с рекламодателями. Работа по связям с общественностью. Контроль и координация работы административно-хозяйственного персонала. Обеспечение жизнедеятельности, бронирование гостиниц, заказ билетов. Организация работы курьерской службы и корпоративной столовой. Полная отчетность о проделанной работе.

 

2000, март — 2002, январь, 1 год 10 мес

Помощник директора

Клен, г. Москва

Делопроизводство с нуля на электронных и бумажных носителях (ведение журнала в Excel), оргтехника, владение всей необходимой информацией, контроль за исполнением распоряжений директора, ПК - Internet. Word. Excel. Outlook. Планирование рабочего дня директора. Миги-АТС - 10 линий. Работа на выставках, маркетинговые исследования. Грамотная речь, интеллигентная манера говорить. Работа с рекламными агентствами, PR. Обработка корреспонденции, документооборот. Координация информационных потоков. Выполнение личных распоряжений. Организация важных встреч и мероприятий руководителя. Ведение графика рабочего дня руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Организация встреч. Работа с зарубежными партнерами. Решение различных административных вопросов. Разработка своего собственного направления в рамках деятельности фирмы. Участие в различных акциях с целью расширения круга партнеров. Бронирование гостиниц.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, г. Москва. Филфак (русский язык и литература). Дневная/Очная

Учитель русского языка и литературы.
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем