Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления
300 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, бюджетирование, проведение инвентаризаций, 1с, ценообразование, госты, экономика, составление смет, ms project, стратегическое планирование, контроль работ, оперативное планирование, оптимизация производственных процессов

- Управление крупными проектами.  - Организация бюджетного процесса (методология‚ форматы бизнес-планов и бюджетных форм‚ защита бюджетов‚ контроль исполнения‚ план-фактный анализ).  - Постановка управленческого учета с 0 (ПЭО‚ казначейство). - Разработка вертикально интегрированной системы отчетности по движению денежных средств  - Опыт внедрения и сопровождения управленческой отчетности  - Привлечение значительного объема кредитных ресурсов (подготовка бизнес-планов‚ ТЭО‚ взаимодействие с банками.)  - Формирование кредитной и инвестиционной политики компании. - Анализ ФХД дочерних предприятий.  - Управление активами и финансовыми потоками.  - Налоговое планирование.  - Опыт руководства финансовыми службами и отделами (ПЭО‚ финансовый отдел‚ бухгалтерия‚ казначейство).  - Арбитражная практика ( налоговые претензии‚ процедура банкротства предприятий).  - Знание экономических процессов в оптовой и розничной торговле‚ на промышленных предприятиях‚ в холдинговых структурах (до 12тыс.чел). - МСФО (ДипИФР ACCA Russia).  - Прекрасное знание компьютеров (уровень пользователя и программиста) в т.ч. 1С (8)‚ Еxcel‚ Word‚ Access‚ любые Internet программы (почта‚ браузеры и др.) ERP и многое др.
Основное образование
Высшее , Французский университетский колледж , 1999
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

Директор по управлению себестоимтостью

ООО "Уралмаш Нефтегазовое оборудование Холдинг"

Торгово-производственная компания , Москва , http://www.uralmash-ngo.com

Снижение расходов и оптимизация затрат. Оптимизация бизнес-процессов Холдинга. Внедрение 1С УПП. Организация планирования, калькулирования, план-фактного анализа.
•Анализ причин и факторов невыполнения планов и неудовлетворительных финансово-экономических показателей компаний группы, подготовка отчетности для высшего руководства группы
Повышение эффективности финансово-экономической функции в компаниях группы

 

2009, февраль — 2011, июль, 2 года 5 мес

Начальник экономического отдела

ЗАО "НАМС-Комплект"

Москва

Реинжиниринг бизнес-процессов (далее - БП) их анализ и модернизация, обеспечение внедрения, внедрение ИТ системы (1С УПП), обучение и аттестация персонала.
- Перевод БП бюджетирования в 1С (план-факт) (Определение принципов бюджетирования, разработка финструктуры, увязка ее с оргструктурой, переработка бюджетных форм, разработка и внедрение всех необходимых справочников, разработка и внедрение алгоритмов сбора плановых и фактических данных).
- Построение БП "операционное казначейство" (заявка на расходование средств, реестр платежей отдела, реестр платежей компании, пакет платежных поручений).
- Построение БП "Планирование закупок" для группы компаний в условиях высокой нестабильности входных данных (нормативы,планы производства, остатки и нзп, типовые замены, разделительная ведомость, план закупок).
- Построение БП "Закупки" (договор, спецификация к договору, условия оплаты по договору, заказ поставщику, заявка на деньги, заявка на транспорт, доверенность, приходный ордер, поступление товаров и услуг).
- Участие в работах по автоматизации транспортного блока (заказ поставщику ТМЦ, заявка на транспорт, распоряжения по доставке ТМЦ, заказ поставщику услуг и т.д.).
Обеспечение эффективного взаимодействия снабжающей и производственных компаний
- Разработка единого номенклатурного справочника
- Построение единого информационного пространства.
- Построение БП "Реализация ТМЦ" (с расцеховкой или без) (Заказ покупателя, заявка на получения ТМЦ, реализация товаров и услуг)
Управление и оптимизация текущей деятельностью экономического отдела.

 

2007, февраль — 2009, февраль, 2 года

Ведущий консультант/Менеджер

ООО "БДО Юникон Консалтинг"

Москва

Работа в Практике управления финансами одной из ведущих ведущей (первая пятерка) аудиторско-консалтинговых компаний России
Реализация масштабных проектов в области управления финансами, контроллинга, совершенствования бизнес-процессов и подготовки внедрения информационных технологий для Компаний, входящих в 10-крупнейших предприятий России (Газпром, Сургутнефтегаз и др.)
Решение комплексных задач по бизнес-планированию, бюджетному управлению, управлению изменениями, управлению инвестициями, BPR. Эффективное и результативное взаимодействие с клиентами, как в составе проектной команды, так и при выполнении индивидуальных заданий. Разработка, анализ и внедрение финансово-экономических моделей. Практическая реализация принципов проектного управления (PMI) системного подхода, структурного проектирования. Руководитель рабочей группы проекта.

 

2006, июль — 2007, февраль, 7 мес

Руководитель проекта

ЗАО "Трансмашхолдинг"

Брянск

Оптимизация производственного учета и производственных затрат на ООО «ПК «Бежицкий Сталелитейный Завод» г. Брянск. (4000чел)
1/ Управление проектом на предприятии.
2/ Организация работ по актуализации управленческого и бухгалтерского учета в целях повышения достоверности и полноты раскрытия информации.
3/ Организация работ по автоматизации процедур управленческого и бухгалтерского учета, разрешения проблемных вопросов по учету.
4/ Организация создания и актуализации нормативно-распорядительных документов по производству, учету и отчетности (справочники, инструкции, стандарты, классификаторы, сортаменты и др.).
5/ Составление программ по оптимизации производственных и управленческих затрат предприятия.
6/ Выполнение функций представителя Холдинга и обеспечение исполнения запросов и требований Холдинга.
7/ Обеспечение выполнения единых планов Холдинга по снижению затрат на предприятии.
8/ Предоставление в Холдинг оперативных отчетов по состоянию финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.
9/ Проведение аудита исходящей отчетности на предмет адекватности фактическому положению дел.
10/ Финансово-экономический анализ бизнес-процессов предприятия по разовым запросам Холдинга.
Причина ухода - сокращение при реорганизации.
Сфера деятельности компании - Машиностроение

 

2006, апрель — 2006, июнь, 2 мес

Начальник казначейства

ЗАО "Росводоканал"

Москва

Постановка работы казначейства группы компаний с 0. Сфера деятельности компании - Управляющая компания холдинга (ЖКХ)

 

2004, март — 2006, апрель, 2 года 1 мес

Нач. управления региональных предприятий деп. Казначейство

ООО "Волготанкер АМС"

Москва

/17 подконтрольных предприятий Группы (12000 чел.)/
-комплексное управление денежными потоками управляемых обществ;
-планирование, и контроль движения денежных потоков в разрезе отдельных компания и всей группы в целом;
-работа с банками;
-инвестиции, заемное финансирование;
-подготовка Бюджетов финансовых операций, бюджета подразделений;
-контроль над соответствием платежей компаний утвержденным бюджетным параметрам;
-построение работы казначейства, определение идеологии, организация взаимодействия структурных подразделений, входящих в казначейство;
-подготовка консолидированной и индивидуальной отчетности компаний группы Сфера деятельности компании - Управляющая компания холдинга (нефтеперевозка) Количество подчиненных - 20

 

2003, январь — 2004, февраль, 1 год 1 мес

Финансовый директор проекта

ООО Деловой Оборот

Москва

Управление финансовыми потоками, разработка системы бюджетирования и управленческого учета, финансово-экономический анализ, анализ производственной и торговой деятельности, отчетность, организация работы фин службы. Постановка плановой деятельности продажи-производство-снабжение, в т.ч. при ВЭД, ценообразование и себестоимость, подготовка отчетов. Сфера деятельности компании - "Сток-Центр" Крупная розничная сеть Количество подчиненных - 5

 

2002, июнь — 2003, январь, 7 мес

Зам.финансового директора

В той же компании: ООО Деловой Оборот

Составление планов и бюджетов, балансов, отчетов о прибылях и убытках, финансово-экономический анализ, анализ производственной и торговой деятельности. Управленческий учет: сбор и анализ данных, консолидация отчетов, бизнес-планирование, контроль над денежными потоками, затратами и доходами, расчет рентабельности, аналитические расчеты инвестиционных проектов, организация работы фин. отдела. Сфера деятельности компании - "Сток-Центр" Крупная розничная сеть Количество подчиненных - 3

 

2002, февраль — 2002, июнь, 4 мес

Нач.финансового отдела

Группа компаний Ледово

Москва

Постановка с нуля работы фин. отдела в группе компаний, постановка плановой деятельности продажи-производство-снабжение, в т.ч. при импортных операциях, постановка бюджетирования по центрам затрат, ценообразование и с/с, разработка различных налоговых схем. Постановка с нуля работы финансового отдела в группе компаний Сфера деятельности компании - Крупная оптовая компания (продукты питания) Количество подчиненных - 2

 

2001, март — 2002, февраль, 11 мес

Зам.директора по экономике (Фин.директор)

ФГУП Завод Молмаш

Москва

Организация работы фин. отдела и бухгалтерии, определение эк. политики предприятия, разработка бизнес-планов, бюджетов, инвестиционных планов, работа с банками, правительственными организациями, определение кредитной политики, получение кредитов, работа с налоговой и по налогообложению. Организация рег.представительств, разработка спец программ по привлечению клиентов. Восстановление предприятия в реструктуризации, получение ряда кредитов Сфера деятельности компании - Машиностроение Количество подчиненных - 11

 

2000, февраль — 2001, март, 1 год

Начальник финансового отдела

В той же компании: ФГУП Завод Молмаш

Постановка и ведение управленческого учета. Оценка эффективности производственного процесса. Фин. аудит, планирование, бюджетирование, ценообразование, контроль и учет проведения расчетов с контрагентами (поставщики, заказчики), организация заключения договоров, подготовка внутренних отчетов, взаимодействие с бухгалтерией, проведение внутреннего аудита, взаимодействие с финансово-кредитными организациями (в т.ч. ТЭО, бизнес-планы), налоговыми органами. Организация работ по юр. обслуживанию, обсл. расчетного счета. Организация расчета плановой себестоимости изделий в производстве и учету трудозатрат. Формирование оперативной отчетности об исполнении финансового плана и текущем финансовом состоянии предприятия, составление и контроль исполнения плана платежей, формирование ежедневной платежной позиции, платежного календаря. Постановка работы отдела, получение льготного кредита КТиЗ г. Москвы Сфера деятельности компании - Машиностроение Количество подчиненных - 2

 

1999, январь — 2000, февраль, 1 год 1 мес

Ведущий специалист отдела сетевых технологий

ООО ЭТИС

Москва

Ведение корпоративного программного проекта в области бухгалтерского учета. Удачное завершение проекта Сфера деятельности компании - IT Количество подчиненных - 4

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Французский университетский колледж

Социолог

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ Физический Факультет

Физик

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшая компьютерная школа

IT специалист

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт

Факультет финансы и кредит
Специальность Финансы

Вечернее отделение.

Красный диплом

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

HOCK international

Accounting, CMA P2

 

2008 г.в.

HOCK international

Business analysis, CMA P1

 

2006 г.в.

ACCA Russia

, ДипИФР (МСФО)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ инициативный‚ дипломатичный‚ вежливый‚ обязательный‚ аналитический склад ума‚ коммуникабельный‚ без вредных привычек.
Имею ряд собственных наработок‚ (методических и программных) по учету и отчетности (движение денежных средств‚ нормирование‚ бюджетирование.)