2007, июль — 2011, февраль, 3 года 7 мес
Сотрудник тех.поддержки
Компания "ЭНФОРТА"
Мониторинг сети, плановых работ на сети Wimax, vip клиентов.
- Экстренное реагирование на аварийные ситуации в сети, удаленное решение и локализация проблемы.
- Регистрация и курирование проблем на сети.
- Конфигурация и тестирование радиомаршрутизаторов Infinet Revolution r5000.
- Курирование монтажей и удаленная настройка схем подключения.
- Диагностика проблем на ethernet и радио сетях. Решение проблем или передача радиоинженерам.
- Выделение ip-адресов.
- Переписка с клиентами по возникшим проблемам.
- Консультация клиентов по телефону: настройка оборудования/схем подключения/проблемами с доступом в сеть.
- Выполнение заданий от отделов биллинга и клиентской поддержки пользователей.
- Ведение отчетов.
Работа с оборудованием: радиомаршрутизаторы Revolution, ZyXeL, Cisco, D-Link.
2006, январь — 2007, январь, 1 год
сотрудник службы тех. поддержки
компания Forte-it
мониторинг удалённых платформ(серверов)Beeline,контроль работы call-центра,регистрация инцидентов,устранение неполадок.работаю сейчасСфера деятельности компании - компьютерная телефонияКоличество подчиненных - 3
2005, октябрь — 2006, январь, 3 мес
продавец-консультант
ОАО"Беталинк"
пдажа сотвых телефонови аксессуаров,телефонов стандарта dect,mp3,цифровых фотоаппаратовПолучил опыт ведения активных продажСфера деятельности компании - Салоны связи
Неполное высшее
МГТУ им.Баумана
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 2879930,
обновлено 09-01-2018 18:46:40