Расширенный поиск

53 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки и умения: Опыт управления персоналом.HR-спектр.Опыт работы с Регионами‚открытия Компании "с нуля"(4 супермаркта).
Уверенный пользователь ПК: MS Offis.
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ (Зарплата и Кадры) Версии 7.7‚ 8.0.
Справочно- правовая система «Гарант»
ТК РФ‚ Internet‚ Outlook.
Работа с разрешительной документацией.
Работа с Фондами.

 
Основное образование
Высшее , АСУ , 1986
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

Руководитель службы персонала

08.2007 - ООО "Мастер Диванов"

Управление персоналом: отдел подбора персона, отдел обучения и развития, одтел КД.
Планирование и контроль подбора персонала TOP-ых позиций, среднее. линейное звено(поток).Оценка пероснала, тестирование, использование психологических проективным методик, тестов.
Реализация программы повышения эффективности продаж.
Анализ эффективности работы торгового персонла.
Мероприяия направленные на повышение продаж: командообразование, организация работы промоутеров, проверка работы торгового персонала, оценка проходимости торговых точек, оганизация маркетинговых мероприятий. Управленческая Отчетность.
Разработка и реализация мероприятий по привлечению эффективнго персонала.
Реализация программы Наставничества, оценка эффективности, введение материального стимулирования.
Оценка успешности торгового персонала.
Реализация мероприятий по позиционированию привлектельности Компании на рынке труда. Статья "Торговые сети", Элитный персонал, Май 2008 г.
Реализация мотивационной программы.Аттестация персонала.
Обучение персонала(организация, контроль)
Координирование работы тренинг-менеджеров, менеджеров по обучению продукту.
Разработка и реализация обучающих материалов под нужды компании.
Разработка и внедрение нематериальной мотивационной программы. Введение квалификационных категорий(грейдирование) персонала. Кадровое администрирование, написание нормативных документов.
Разработка методологических, нормативных документов. Мониторинг рынка труда. Еженедельная, ежемесячная отчетность,аналитика.
Разработка и реализация Стандартов обслуживания(операторы call-центра, водители-экспедиторы)
Контроль за трудовой дисциплиной.
Корпоративная культура,реализация и разработка корпоративных стандартов(dress-код), организация корпоративных мероприятий/
05.2006 - 08.2007 ООО «БКТ»
Директор по персоналу
Оптовая-розничная торговля (Косметологические, медицинские препараты )3-юрид. лиц, в подч. 2 менеджера, 1 таб.
г. Москва.25 торг. Точек.Региональные представительства С-Пб., Екатеринбург,Казань,Самара,
Директор по персоналу
- координация взаимодействия между Головной компанией и региональными представительствами;
- организация оценки персонала,регионального подбора ;
- формирование кадровой локальной нормативной базы.
Формирование оргштатной структуры предприятия.
Комплектование штата.
Организация и проведение обучению продукту.
Работа с торговым персоналом по повышению эффективности продаж.
Работа с Internet-ресурсами, Кадровыми Центрами, рекламными агентствами.Формирование кадрового резерва.
Разработка и реализация нормативной базы(ПВТР, Положения, ДИ, и др.),ШР, Реализация системы адаптации.Фининсово-штатная дисциплина .Поддержание единой Корпоративной культуры (г. Москва-Регионы) предприятия.Решение административно-управленческих вопросов, работа по мотивации сотрудников. Мониторинг з/п на рынке трудаФонды.Отчетность.Справочно-правовая система «Гарант», 1 С ЗиК 7.7
08.2005 - 05.2006 ЗАО "СЪЕСТНОЙ."
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров сети супермаркетов,в подчинении 2 чел штат более 250 чел., в подч. 2 чел.
Открытие Супермаркетов с «нуля». Подбор торгового персонала всех уровней. Разработка оргштатной структуры, ШР.
Организация работы персонала. Оценка проходимости торгового центра. определение среднего размера чека.
Обучение торгового персонала.
Взаимодействие с контролирующими организациями и иными лицами в связи работой торгового центра. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Участие в оценке эффективности использования торговой площади.
Организация промо-акций.Контроль работы торгового персонала.
Определение текущей и планирование перспективной потребности в кадрах, Подбор персонала TOP-позиций. Постановка КДП, методолгия(локальная база док-в). Организация обучения. Проведение аттестации сотрудников, оценка сотрудников. Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Расчет з/п. Решение административно-управленческих вопросов.Система адаптации сотрудников.Работа над системой мотивации. 1 C Зарплата и Кадры, V 7.7

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

АСУ

Инженер

Март 2008 г. Бизнес -школа «Эксперт»«Организация обучения и оценки персонала» .Сертификат. Октябрь 2007 г. РГГУ Краткосрочное повышение квалификации (Св-во)‚ 72 ч. Управленческие компетенции. Октябрь 2007 г. УЦ SRC. Тренинг. Командообразование‚ мотивация.16 час.(Св-во) 2006 г.(октябрь) Практическая конференция ВКК" Изменения в ТК РФ"(Новый Федеральный Закон) 2004г. Учебный Центр А.Ф. Конто при Г УУ‚ специальность Организация Управления кадровой службы

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Личные качества :мотивация достижения‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность ‚лояльность .
 
 Печатные статьи. Элитный персонал. Май 2008 г."Торговые сети"