Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
900 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знания и навыки: 

- знание ПК 

- базовый английский 

- свободное владение оргтехникой (офисная АТС‚ факс‚ принтер‚ копировальное оборудование) 

- работа в 1С

- навыки ведения деловых переговоров и заключение договоров

- навыки делового общения по телефону 

- знания делового этикета

- опыт личных активных продаж

- умение убеждать

 
Основное образование
Высшее , Марийский Государственный Технический университет, факультет "Управления и права" , 2006
 
Опыт работы

2008, август — 2009, май, 9 мес

менеджер по продажам в коммерческом отделе.

ООО «Альянс-Развитие»

Основные обязанности: работа с существующей базой клиентов и привлечение новых, ведение интенсивных телефонных переговоров с входящими и исходящими звонками, консультация по услуге компании, заключение договоров, работа в 1С, ведение статистических данных, ведение рабочей документации, размещение и отслеживание рекламы.

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

менеджер по продажам

ООО "Мари-Мет"

Основные обязанности: ведение переговоров с существующими клиентами по телефону, работа с клиентской базой и ее расширение. Продвижение продукции на рынок, изучение маркетинга, размещение рекламы в СМИ, заключение договоров, участие в профильных выставках.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

ассистент Вице-президента Компании

ООО «Грейт-Б»

Основные обязанности: Прием-переадресация звонков, организация встреч клиентов (заказ переговорных, пропусков), прием и регистрация претензий к арендодателям от директоров дивизионов, прием корреспонденции, выполнение поручений руководителя, электронная почта, прием-отправка факсов, ведение документооборота (письма, распоряжения, приказы), заказ авиа и ж/д билетов, организация закупки канцтоваров, расходных материалов.

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

секретарь с функциями офис-менеджера

ОАО "Ньюс-медеа"

Основные обязанности: Прием-переадресация звонков, организация встреч клиентов, прием корреспонденции, выполнение поручений руководителя, электронная почта, прием-отправка факсов, ведение документов (приказы, письма, распоряжения), заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация закупки и доставки канцтоваров, расходных материалов, корпоративного питания

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский Государственный Технический университет, факультет "Управления и права"

квалификация "менеджер"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ легко обучаемость‚ оперативный подход к выполнению поставленных задач‚ четкое отслеживание работы‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ компетентность‚ доброжелательность‚ навыки работы с большим количеством информации‚ умение работать в команде