2006, сентябрь — 2009, декабрь, 3 года 3 мес
начальник Организационного отдела
ЗАО НПЦ ТНК
В подчинении коллективом из 8 человек (инспектор по кадрам, юрисконсульт, специалист по договорам, инженер по ТБ, 2 секретаря, курьер, уборщица).
Функции:
- Кадровая работа (самостоятельный поиск персонала, проведение собеседований, прием, увольнение, составление графиков отпусков).
- Проведение аттестации сотрудников предприятия (создание комиссии, организация предаттестационных инструктажей, разработка положения об аттестации, положения о работе аттестационной комиссии, подготовка аттестационных вопросов и т.д.).
- Разработка приказов и распоряжений по предприятию (в т.ч. разработка системы совершенствования оплаты труда, премирования сотрудников предприятия).
- Разработка и оптимизация штатного расписания (на предприятии были созданы новое Управление, два отдела).
- Разработка должностных инструкций сотрудников вновь созданных отделов, сотрудников Орг.отдела, а также вновь принятых сотрудников предприятия с учетом кадровых реорганизаций предприятия.
- Подготовка еженедельных и годовых отчетов о работе отдела с аналитическими выводами, предложениями об оптимизации работы отдела и планом на будущий год.
- Организация деятельности секретарей.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеды, канцтовары, мебель).
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Результаты работы и достижения:
Проведена работа по совершенствованию мотивации труда на предприятии.
Разработаны положение по охране труда на предприятии, система проведения инструктажей по технике безопасности.
2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес
Специалист по договорам
В той же компании: ЗАО НПЦ ТНК
- Изготовление, корректировка и учет договоров.
- Получение и регистрация возврата заключенных, неиспользованных и испорченных договоров.
- Систематизация данных отчетной документации.
- Изготовление документов к конкурсам и аукционам.
2001, июль — 2005, июль, 4 года
офис-менеджер
ООО Галэкс
- Работа с входящей и исходящей документацией.
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, штатное расписание).
- Ведение первичной бухгалтерии (накладные, акты, счета).
- Обеспечение жизнедеятельность офиса.
Второе высшее
МГУПИ, управление персоналом
Высшее образование (специалист)
РГГУ, информатика
Семейное положение
Дети есть
О себе
Быстро вхожу в курс дела‚ добиваюсь поставленной цели‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ легко обучаемая.
id резюме: 2900677,
обновлено 22-03-2010 12:03:42