Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера, помощник директора
150 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
На данный момент поддерживаю 3 организации (2 оптовая торговля‚ 1 розничная).
На одной оптовой фирме стоит 2 базы УТ (одна для управленческого учета‚ вторая для бухгалтерского). Базы УТ взаимодействуют между собой посредством com-соединения в автоматическом режиме (по разработанному алгоритму делают отгрузки и поступления с одной базы на другую‚ делают необходимые перемещения для отгрузок и. т.д.). В связи со сложным учетом в фирме в базах‚ существует огромное количество доработок различного характера: загрузки/выгрузки данных в различные форматы‚ отчеты различного рода с аналитикой по обеим базам‚ различные настройки для пользователей и т.д…
Вторая оптовая фирма ведет учет в одной базе УТ‚ но зато по нескольким организациям. Заказы принимаются на одну организацию‚ а по мере поступления товара и оплат (схему распределения заказов разрабатывали около 2-х недель)‚ перераспределяются на другие организации. Также в базе несметное количество доработок и отчетов…
В рознице относительно стандартная конфигурация‚ но настроенная на взаимодействие с магазинами (3 магазина на Frontol‚ 1 магазин – 1С). Обмен с Frontol производится в автоматическом режиме ночью‚ обмен с магазином на 1С происходит в реальном времени с задержкой в 5 мин. Везде настроено торговое оборудование – ККМ‚ сканер штрих-кода‚ ридер магнитных карт‚ дисплей покупателя и т.д.
Во всех базах прописан модуль расчета заработной платы‚ причем в рознице с учетом бонусов от продаж и т.д.… На всех трех организациях настроен автоматический обмен с бухгалтерией.… Всех доработок‚ мне кажется‚ и не описать…
Специфика работы‚ а также образование (экономист – красный диплом)  позволяет разбираться как в разработке схем товародвижения‚ расчете себестоимости‚ затрат‚ прибыли‚ рентабельности и других экономических показателей‚ так и оказывать помощь менеджерам (оформление документов по товарному учету‚ составление договоров‚ актов сверок и т.д…) и бухгалтерам (составление баланса и другой регламентированной отчетности‚ расчет заработной платы‚ взаиморасчеты с контрагентами‚ основные средства и т.д…)
Работала с УПП. Имею хорошее представление о расчете себестоимости и остальных экономических показателей на производственном предприятии. Умею составлять сметы доходы и расходов‚ а также знаю работу планово-экономического отдела на производстве‚ бухгалтерии‚ расчетного отдела и т.д.
Знаю специфику работы строительных организаций. Сметы‚ спецификации на материалы‚ КС 2‚ КС 3 и т.д…
Знаю конфигурацию 7.7 – от и до‚ 8.1 – от и до‚ 8.2 – постоянно не работала‚ но переносила в 8.2 информацию из 7.7 (остатки и обороты).
Основное образование
Высшее , МГАПИ , 2001
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

начальник отдела

оптовая торговля, розничная торговля

На данный момент поддерживаю 3 организации (2 оптовая торговля, 1 розничная).

 

2002, февраль — 2009, август, 7 лет

технический директор

франчайзи

все, связанное с 1С

 

2002, март — 2005, март, 3 года

главный специалист

Комитет соц. защиты

зам. глав. бух. с поддержкой 1С

 

2000, декабрь — 2001, ноябрь, 11 мес

программист VB

ОАО "АЗТ"

составлние ТЗ и реализация на VB

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАПИ

информационные системы в экономике
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет