2006, январь — продолжаю работать, 18 лет
Офис-менеджер
Группа рекламных компаний TBWA/ANCS
Обеспечение жизнедеятельности отдельно стоящего офисного здания (более 1200 кв.м.) и шести фирм-арендаторов.
Ежедневное руководство работой курьеров, ресепшен, охраны клининговой компании и дворника. Обучение и контроль работы персонала, в т.ч. ведения делопроизводства. Непосредственное управление работой внутреннего кафе.
Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, освещения. Планирование и осуществление косметических ремонтов помещений. Оценка качества и сметы ремонта. Мелкий ремонт помещений, сантехники и электро-установочных изделий своими руками.
Составление, защита и исполнение бюджетов здания и арендаторов. Оптимальный выбор поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Отслеживание своевременности взаиморасчетов. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в Microsoft Axapta.
Проведение переездов, организация новых рабочих мест, сборка мебели и офисных перегородок. Взаимодействие с производственными подразделениями и IT-службой. Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
Непосредственная работа на складе. Электронный учет движения товара. Участие в проведении инвентаризаций.
Взаимодействие с арендодателем по всему кругу вопросов.
Работа с государственными структурами и муниципальными службами. Проведение инструктажей по пожарной безопасности и учебных пожарных тревог.
Сократил хозяйственные расходы на 50%.
Добился устойчивой работы систем вентиляции и кондиционирования.
2003, ноябрь — 2005, август, 1 год 9 мес
Начальник АХО
Группа рекламных компаний "Рекламный картель"
Обеспечение жизнедеятельности головного офиса и трех партнерских фирм.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами, в т.ч., по финансовым вопросам.
Создал административно-хозяйственную структуру «с нуля». Работа с секретарями на ресепшен, курьерами, уборщицами и водителями.
Сборка мебели, организация рабочих мест, перемещение мебели и офисных перегородок.
Электронный учет перемещения материальных ценностей по складу, офису и лицам. Участие в инвентаризациях. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в 1С.
Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники, в т.ч. АТС, своими силами.
Обслуживание систем вентиляции, пожаротушения и сигнализации. Вывоз отходов.
Внедрил кредитную договорную систему работы с поставщиками.
Осуществил комплекс мероприятий по выбору помещений для офиса, заключению договора аренды и переезду фирмы.
2001, апрель — 2003, август, 2 года 4 мес
Административный директор
ЗАО "Аудиторская фирма "Универс-Аудит", г. Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль за инженерными системами офиса и частично их самостоятельный ремонт. Закупка товаров и услуг. Учет выдачи товаров сотрудникам.
Подбор хозяйственного персонала. Руководство работой ресепшен, водителя и уборщиц. Организация рабочих мест совместно с IT-службой. Сборка мебели, ремонт помещений.
Организация командировок сотрудников фирмы.
Участие в инвентаризации имущества.
Проведение корпоративных мероприятий. Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Спланировал и осуществил два переезда офиса фирмы.
Получил для фирмы лицензию на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
1999, сентябрь — 2000, октябрь, 1 год 1 мес
Референт генерального директора
Бусиновская мясоперерабатывающая компания
Руководство работой секретариата, контроль распределение информационных потоков, контроль выполнения распоряжений генерального директора.
1996, февраль — 1998, декабрь, 2 года 10 мес
Администратор
Представительство концерна BASF
Обеспечение жизнедеятельности офиса представительства – более 130 сотрудников. Эксплуатация и ремонт помещений офиса (1000 кв.м.). Непосредственное ежедневное руководство транспортной службой в полном объеме: приобретение, страхование, ремонт, списание. Обслуживание офисной техники.
Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Добился изменения в штатном расписании транспортной службы.
Сократил ежемесячные расходы на хозяйственные нужды на 15 %.
1990, сентябрь — 1996, январь, 5 лет
Начальник протокольного отдела, старший эксперт
Предприятия корпорации "Голден АДА, Инк."
Координация работы административных и производственных служб. Поддержание контактов с российскими и иностранными партнерами. Переводческая работа. Осуществление протокольных и корпоративных мероприятий.
Добился получения в Посольстве США более 25 рабочих и 30 бизнес-виз.
Спланировал и провел визит руководящих сотрудников ГУВД Москвы в ФРГ.
1990, февраль — 1990, сентябрь, 7 мес
Заведующий сектором
Красногвардейский РК ВЛКСМ города Москвы
Руководил проведением агитационно-пропагандистских и культурно-массовых мероприятий.
1987, декабрь — 1990, январь, 2 года 1 мес
Диктор-переводчик
ВС СССР
Старший лейтенант, офицер связи с органами местной власти и партийных органов ГДР. Улаживание конфликтов.
Курсы переподготовки
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва
Курсы переподготовки
УЦ "Стаус-М"
Курсы переподготовки
Школма менеджеров "Арсенал", г. Москва
Высшее образование (специалист)
МГУ им. М.В. Ломоносова
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - продвинутый
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Опытный PC-пользователь. Немецкий язык. Знаком с основами бухгалтерского учета и действующего законодательства.
Инициативен‚ пунктуален‚ игрок команды‚ самостоятельность принятия решений‚ ответственность‚ высокая трудоспособность и стрессоустойчивость‚ хорошая обучаемость.
id резюме: 5323491,
обновлено 09-04-2013 19:28:39