Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист АХО
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в условиях кризиса 1998 года.
Создание административно-хозяйственной структуры с нуля. Подбор административно-хозяйственного персонала‚ позиционирование‚ мотивация и увольнение.
Подбор помещений для офиса без посредников.  Разработка плана помещений и сетей‚ документации‚ дизайнерского оформления‚ размещения персонала. Контроль качества и своевременности строительно-монтажных работ. Планирование и осуществление переездов.
Обеспечение жизнедеятельности головного офиса‚ в т.ч. класса А (1200 кв.м. и более 130 сотрудников)‚ партнерских фирм и удаленных филиалов. Руководство работой: ресепшен‚ секретарей‚ курьеров и уборщиц. Курирование IT-службы. Руководство транспортной службой в полном объеме. Работа с водителями на собственных автомобилях и такси.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами по всему кругу вопросов. Контроль за эксплуатацией инженерных систем офисов‚ в т.ч. пожарной сигнализации‚ своими силами и с привлечением сторонних организаций. Ведение переговоров.
Бюджетирование расходов. Планирование потребностей в товарах и услугах на различные периоды. Составление смет по различным проектам. Учет‚ инвентаризация и списание имущества. Подбор на конкурсной основе поставщиков услуг и товаров‚ изучение конъюнктуры рынка. Заключение и ведение договоров‚ контроль своевременности оплаты и выставления документов
Основное образование
Высшее , МГУ им. М.В. Ломоносова , 1987
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 10 лет

Офис-менеджер

Группа рекламных компаний TBWA/ANCS

Обеспечение жизнедеятельности отдельно стоящего офисного здания (более 1200 кв.м.) и шести фирм-арендаторов.
Ежедневное руководство работой курьеров, ресепшен, охраны клининговой компании и дворника. Обучение и контроль работы персонала, в т.ч. ведения делопроизводства. Непосредственное управление работой внутреннего кафе.
Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, освещения. Планирование и осуществление косметических ремонтов помещений. Оценка качества и сметы ремонта. Мелкий ремонт помещений, сантехники и электро-установочных изделий своими руками.
Составление, защита и исполнение бюджетов здания и арендаторов. Оптимальный выбор поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Отслеживание своевременности взаиморасчетов. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в Microsoft Axapta.
Проведение переездов, организация новых рабочих мест, сборка мебели и офисных перегородок. Взаимодействие с производственными подразделениями и IT-службой. Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
Непосредственная работа на складе. Электронный учет движения товара. Участие в проведении инвентаризаций.
Взаимодействие с арендодателем по всему кругу вопросов.
Работа с государственными структурами и муниципальными службами. Проведение инструктажей по пожарной безопасности и учебных пожарных тревог.
Сократил хозяйственные расходы на 50%.
Добился устойчивой работы систем вентиляции и кондиционирования.

 

2003, ноябрь — 2005, август, 1 год 9 мес

Начальник АХО

Группа рекламных компаний "Рекламный картель"

Обеспечение жизнедеятельности головного офиса и трех партнерских фирм.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами, в т.ч., по финансовым вопросам.
Создал административно-хозяйственную структуру «с нуля». Работа с секретарями на ресепшен, курьерами, уборщицами и водителями.
Сборка мебели, организация рабочих мест, перемещение мебели и офисных перегородок.
Электронный учет перемещения материальных ценностей по складу, офису и лицам. Участие в инвентаризациях. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в 1С.
Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники, в т.ч. АТС, своими силами.
Обслуживание систем вентиляции, пожаротушения и сигнализации. Вывоз отходов.
Внедрил кредитную договорную систему работы с поставщиками.
Осуществил комплекс мероприятий по выбору помещений для офиса, заключению договора аренды и переезду фирмы.

 

2001, апрель — 2003, август, 2 года 4 мес

Административный директор

ЗАО "Аудиторская фирма "Универс-Аудит", г. Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль за инженерными системами офиса и частично их самостоятельный ремонт. Закупка товаров и услуг. Учет выдачи товаров сотрудникам.
Подбор хозяйственного персонала. Руководство работой ресепшен, водителя и уборщиц. Организация рабочих мест совместно с IT-службой. Сборка мебели, ремонт помещений.
Организация командировок сотрудников фирмы.
Участие в инвентаризации имущества.
Проведение корпоративных мероприятий. Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Спланировал и осуществил два переезда офиса фирмы.
Получил для фирмы лицензию на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

 

1999, сентябрь — 2000, октябрь, 1 год 1 мес

Референт генерального директора

Бусиновская мясоперерабатывающая компания

Руководство работой секретариата, контроль распределение информационных потоков, контроль выполнения распоряжений генерального директора.

 

1996, февраль — 1998, декабрь, 2 года 10 мес

Администратор

Представительство концерна BASF

Обеспечение жизнедеятельности офиса представительства – более 130 сотрудников. Эксплуатация и ремонт помещений офиса (1000 кв.м.). Непосредственное ежедневное руководство транспортной службой в полном объеме: приобретение, страхование, ремонт, списание. Обслуживание офисной техники.
Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Добился изменения в штатном расписании транспортной службы.
Сократил ежемесячные расходы на хозяйственные нужды на 15 %.

 

1990, сентябрь — 1996, январь, 5 лет

Начальник протокольного отдела, старший эксперт

Предприятия корпорации "Голден АДА, Инк."

Координация работы административных и производственных служб. Поддержание контактов с российскими и иностранными партнерами. Переводческая работа. Осуществление протокольных и корпоративных мероприятий.
Добился получения в Посольстве США более 25 рабочих и 30 бизнес-виз.
Спланировал и провел визит руководящих сотрудников ГУВД Москвы в ФРГ.

 

1990, февраль — 1990, сентябрь, 7 мес

Заведующий сектором

Красногвардейский РК ВЛКСМ города Москвы

Руководил проведением агитационно-пропагандистских и культурно-массовых мероприятий.

 

1987, декабрь — 1990, январь, 2 года 1 мес

Диктор-переводчик

ВС СССР

Старший лейтенант, офицер связи с органами местной власти и партийных органов ГДР. Улаживание конфликтов.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М.В. Ломоносова

Экономическая география
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва

Windows XP, Специалист по настройке домашних и офисных компьютеров, Специалист

 

1996 г.в.

УЦ "Стаус-М"

Бухгалтерский учет, Специалист

 

1995 г.в.

Школма менеджеров "Арсенал", г. Москва

Специалист по операциям с недвижимостью, Специалист

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Опытный PC-пользователь. Немецкий язык. Знаком с основами бухгалтерского учета и действующего законодательства.

Инициативен‚ пунктуален‚ игрок команды‚ самостоятельность принятия решений‚ ответственность‚ высокая трудоспособность и стрессоустойчивость‚ хорошая обучаемость.