Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Водный стадион

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, руководитель службы персонала
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
Формирование HR – стратегии в соответствии с ценностями Компании и корпоративной культурой;
Проектирование и внедрение HR – процедур в соответствии со стратегией Компании и кадровой политикой.

ПК - уверенный пользователь.

Деловые качества: организаторские способности‚ умение работать в команде‚ способность к построению конструктивных отношений с окружающими.
Основное образование
Высшее , МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова , 2012
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2013, август, 4 года

Руководитель службы персонала

ГК "НИКАМЕД" (крупнейший поставщик медицинских ортопедических изделий – дистрибуция, розничная сеть, производство)

В области стратегического управления:
Участие в стратегическом планировании;
Участие в развитии корпоративной культуры;
Среднесрочное и долгосрочное планирование человеческих ресурсов;
Разработка организационно – штатной структуры (архитектуры) Компании;
Развитие и оптимизация бизнес – процессов Компании в области HR;
В области управления человеческими ресурсами:
Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом;
Формирование, внедрение и актуализация HR – процедур (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, найм персонала);
Внедрение системы KPI и систем мотивации;
Разработка системы аттестации и оценки персонала;
Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов (ФОТ, социальные программы, корпоративные мероприятия, обучение и развитие персонала, подбор персонала);
Аналитика текучести и ротации персонала;
Создание и внедрение регламентационных и локальных документов (положения, регламенты, должностные инструкции и т.п.);
Организация и контроль кадрового документооборота в региональных подразделениях;
Организация корпоративных мероприятий;
Организация и контроль работ по охране труда.
Численность компании более 800 человек.
В подчинении 10 человек.

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Руководитель отдела персонала

"SAGMEL". Фармацевтическая компания

Управление HR - блоками: кадровое делопроизводство, подбор и адаптация, обучение и оценка (Москва и регионы):
- организационная структура и штатное расписание
- планирование и организация обучения
- мониторинг рынка труда (условия труда, заработные платы)
- организация системы подбора персонала всех уровней
- разработка и внедрение системы адаптации персонала;
Развитие и поддержание корпоративной культуры;
Планирование и контроль исполнения рабочих планов подразделения;
Составление и управление бюджетом подразделения;
Контроль выполнения HR процедур и создание регламентационной документации.
Штат представительства - 420 чел.
В подчинении 5 сотрудников.
УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ПРОЕКТЕ ПО ИНТЕГРАЦИИ (СЛИЯНИЕ КОМПАНИЙ).
Причина увольнения - продажа компании.

 

2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Сателлит-К" (ТМ "Фабрика обуви"). Торгово - производственный холдинг

Организация деятельности отдела по работе с персоналом (розничная сеть, производство и недвижимость):
Рекрутмент (в том числе массовый);
Адаптация;
Кадровое делопроизводство.
Работа с филиалами (14 регионов):
- формирование системы работы с персоналом в регионах;
- подбор административного персонала в регионах;
- разработка политик, регламентов и процедур по работе с персоналом в регионах;
- разработка и контроль организационной структуры и штатного расписания, организация и контроль кадрового делопроизводства.
Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами.
Организация корпоративных мероприятий (конференции, стажировки, командообразующие мероприятия, корпоративные праздники).
Разработка, оптимизация и внедрение регламентационных документов.
Общая численность предприятия 1300 чел.
В подчинении: 4 сотрудника.

 

2003, февраль — 2006, февраль, 3 года

Менеджер по адаптации. Менеджер по подбору персонала

"Евросеть". Торговая компания

Организация работ по поиску и отбору персонала в различные структурные подразделения (массовый рекрутмент, прямой поиск);
Помощь руководителям в определении потребности в персонале и требований к специалистам;
Анализ рынка труда;
Введение в Компанию новых сотрудников;
Разработка мероприятий по адаптации;
Анализ текучести персонала;
Постановка системы внутренней ротации персонала(профориентация, внутренний рекрутинг, кадровый резерв);
Участие в оценочных мероприятиях (ассессмент-центр, 360 градусов);
Взаимодействие с филиалами по внедрению систем адаптации и внутренней ротации;
Разработка и написание регламентирующих документов;
Участие в организации корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова

Президентская программа профессиональной переподготовки управленческих кадров "Стратегический менеджмент".
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова

Менеджмент персонала
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет имени М. А. Шолохова

Педагогика и Психология (красный диплом)
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

First Training Group,

"KPI: технологии разработки, этапы внедрения", Сертификат

 

2009 г.в.

Эффект - Консалтинг

Семинар "Модель компетенций: практика разработки и использования", Сертификат

 

2006 г.в.

Институт бизнеса и кадровых технологий.

Тренинги: "Оперативное руководство сотрудниками", "Нематериальная мотивация персонала", Сертификат

 

2002 г.в.

Московский Институт Гештальта и Психодрамы. Сетификат

Гештальт - Консультирование, Сертификат

 

2002 г.в.

Эффект - Консалтинг. Сертификат

Семинар "Отбор, оценка, найм иадаптация персонала", Сертификат

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: энергичность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ высокая работоспособность.
Легко обучаюсь‚ стремлюсь к профессиональному развитию.