2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес
начальник отдела кадрового делопроизводства
ООО "Сеть телевизионных станций"
1. Восстановление кадровой документации.
2. Аудит кадрового делопроизводства; разработка планов по реализации исправлений, выявленных в процессе аудита;
3. Разработка и утверждение локально-нормативных актов с соблюдением всех обязательных процедур: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положение о премировании, Положение о конфиденциальности и коммерческой тайне, Инструкции по охране труда, Положение о командировании, Положение о регистрации трудовых договоров, Положение о ведении воинского учета и т.д. Внесение изменений в локальные нормативные акты. Контроль выполнения нормативных документов. Придание им юридической силы.
4. Разработка и утверждение штатных расписаний, Внесение изменений в штатные расписания.
5. Разработка регламентов по единому учету и ведению типовых кадровых процедур делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и международными стандартами: оформление приемов, переводов и увольнений персонала; оформление документации по премированию, командированию.
6. Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений.
7. Разработка ученических договоров.
8. Разработка системы оплаты труда: повременная, сдельная, повременно-премиальная и т.д.
9. Разработка системы мотивации труда: премирование, бонусы, грейдирование и т.д.
10. Организация проведения тренингов, обучения персонала.
11. Ведение документации по учету персонала: формирование и хранение личных дел, ведение карточек Т-2.
12. Разработка, оформление и ведение графика отпусков.
13. Ведение воинского учета.
14. Оформление обязательного и добровольного медицинского страхования.
15. Ведение персонифицированного учета государственного пенсионного страхования.
16. Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
17. Оформление трудовых книжек сотрудников. Организация учета и хранения трудовых книжек.
18. Разработка и утверждение должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
19. Оформление документации по учету рабочего времени: составление табелей учета рабочего времени, графиков сменности, оформление и учет листков временной нетрудоспособности.
20. Ведение делопроизводства компании: составление Номенклатуры дел, оформление документации с соблюдением требований ГОСТа, придание юридической силы документации, оформление документации в архив, оформление обязательных журналов регистрации и книг учета.
21. Аттестация персонала.
22. Бюджетирование.
23. Оформление договоров гражданско-правового характера: договора подряда, договора оказания услуг и т.д.
24. Консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по вопросам трудового законодательства.
25. Составление и предоставление различных видов отчетности.
26. Подбор персонала.
27. Положительный опыт прохождения проверок трудовой инспекции.
2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес
начальник отдела кадрового делопроизводства
ООО "Скания Россия"; (Швеция)
1.Ведение документации по приему, переводу, предоставлению всех видов отпусков, увольнению персонала;
2.Составление должностных инструкций;
3.Разработка всех видов обязательных локально-нормативных документов на предприятии (Внутренний трудовой распорядок, Положение о порядке обработки персональных данных работников, Трудовой договор и дополнительные соглашения, штатное расписание и изменения к нему, график отпусков, график прохождения периодического медицинского осмотра, Положения об оплате труда (материальном стимулировании), Положения об отделах, Положение о регистрации трудовых договоров, Инструкции по кадровому делопроизводству) и т.д.;
4.Разработка системы оплаты труда.
5.Подбор персонала, проведение собеседований;
6.Ведение базы данных работников предприятия;
7.Ведение делопроизводства предприятия (разработка Номенклатуры дел предприятия, разработка инструкции по делопроизводству, введение документооборота, оформление документации для сдачи в архив, постановка делопроизводства с нуля);
8.Работа с пенсионным фондом (АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-К, оформление пенсий), со страховой медицинской компанией;
9.Ведение воинского учета на предприятии и сдача отчетности (разработка Положения по ведению воинского учета);
10.Опыт работы с отделом миграции для получения разрешения на привлечение лиц, работающих вахтовым методом.
11.Организация и проведение корпоративных вечеров, оформление наградной документации ветеранов предприятия.
12. Мотивация, адаптация персонала.
13. Разработка бюджета службы персонала.
14. Знание законодательства районов Крайнего Севера.
и т.д.Активное участие в разработке единых требований оформления документации для негосударственных пенсионных фондов Государственной инспекцией НПФ при Минтруда и соцразвития РФ (г. Москва) для прохождения лицензирования на право деятельности, постановка кадрового дела и делопроизводства предприятия с
1994, ноябрь — 2005, ноябрь, 11 лет
начальник отдела кадров
НПФ "Профессиональный"; (холдинг) г. Сургут Тюменской области
1.Ведение документации по приему, переводу, предоставлению всех видов отпусков, увольнению персонала;
2.Составление должностных инструкций;
3.Разработка всех видов обязательных локально-нормативных документов на предприятии (Внутренний трудовой распорядок, Положение о порядке обработки персональных данных работников, Трудовой договор и дополнительные соглашения, штатное расписание и изменения к нему, график отпусков, график прохождения периодического медицинского осмотра, Положения об оплате труда (материальном стимулировании), Положения об отделах, Положение о регистрации трудовых договоров, Инструкции по кадровому делопроизводству) и т.д.;
4.Разработка системы оплаты труда.
5.Подбор персонала, проведение собеседований;
6.Ведение базы данных работников предприятия;
7.Ведение делопроизводства предприятия (разработка Номенклатуры дел предприятия, разработка инструкции по делопроизводству, введение документооборота, оформление документации для сдачи в архив, постановка делопроизводства с нуля);
8.Работа с пенсионным фондом (АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-К, оформление пенсий), со страховой медицинской компанией;
9.Ведение воинского учета на предприятии и сдача отчетности (разработка Положения по ведению воинского учета);
10.Опыт работы с отделом миграции для получения разрешения на привлечение лиц, работающих вахтовым методом
11.Организация и проведение корпоративных вечеров, оформление наградной документации ветеранов предприятия.
12. Мотивация, адаптация персонала.
13. Разработка бюджета службы персонала
14. Знание законодательства районов Крайнего Севера.
и т.д.Активное участие в разработке единых требований оформления документации для негосударственных пенсионных фондов Государственной инспекцией НПФ при Минтруда и соцразвития РФ (г. Москва) для прохождения лицензирования на право деятельности, постановка кадрового дела и делопроизводства предприятия с "нуля", разработка системы адаптации и мотивации сотрудниковСфера деятельности компании - негосударственное пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание, фармацевтическая деятельность, гостиничное обслуживание, сервисное обслуживание, страховое делоКоличество подчиненных - 2
Высшее образование (специалист)
Тюменский государственный университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Дети есть
id резюме: 5326241,
обновлено 11-12-2007 21:48:36