Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/персональный ассистент)

44 года, женщина

Москва

Аэропорт

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/персональный ассистент
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Работа с программой 1:С, быстрая скорость печати, английский Intermediat
Помощник руководителя со знанием английского языка, до этого работала с продажами более 10 лет, в том числе руководителем отдела (в подчинении 6 человек) и руководителем производства (в подчинении 25 человек). Человек неконфликтный. Общий стаж работы помощником руководителя более 10 лет.
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Человек не конфликтный.
Основное образование
Высшее , академия им. Тимирязева К.А. , 2000
 
Опыт работы

2012, декабрь — 2014, февраль, 1 год 2 мес

Помощник руководителя

ООО "Адмир Евразия"

Инжиниринговая компания, оптово-розничная компания , Москва , http://admir-ea.ru/

Прием и распределение звонков, ведение базы данных, работа с первичной документацией, делопроизводство, ведение деловой переписки. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с договорами, взаимодействие с курьерскими службами, бронирование билетов, гостиниц и такси. Полная подготовка участия в выставках, ВЭД, а так же организация транспортировки грузов по России. Cоставление отчетов ежемесячных и годовых на русском и английском языках. Оперативное выполнение заданий руководителя.

 

2012, февраль — 2012, декабрь, 10 мес

Помощник руководителя

ООО "РусАтлас"

Москва , http://www.rusatlas.ru/

Прием и распределение звонков, ведение базы данных, работа с первичной документацией, взаимодействие с бухгалтерией, делопроизводство, ведение деловой переписки. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с договорами, взаимодействие с почтой и с курьерскими службами, организация командировок: бронирование билетов, гостиниц и такси, организация доставки и транспортировки грузов по России, оперативное выполнение заданий руководителя.

 

2006, октябрь — 2012, январь, 5 лет

Помощник руководителя

МВ-Фишинг

Делопроизводство, ведение внутренней и внешней переписки на русском и английском языках, организация приема посетителей, подбор персонала, ведение учета заключение договоров, подготовка рекламы, организация участия в выставках, подготовка рекламных материалов, организация работы склада, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с поставщиками, составление отчетов. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса Урегулирование вопросов с проверяющими органами. Заказ и бронирование отелей, билетов: авиа и ж/д. Поиск кандидатов на открывающиеся вакансии компании. Ведение базы данных Поиск иностранных поставщиков, переговоры, переводы, деловая переписка, ведение переговоров с иностранными компаниями, командировки, посещение выставок в Европе и Азии, заключение контрактов, ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Встреча гостей и партнеров компании: прием, сопровождение и обслуживание гостей (чай-кофе, рестораны, сувениры). Деловой этикет. Контроль работы производства, снабжение и выполнение запросов производства, поиск закупка материалов для производства, контроль качества продукции.

 

2006, май — 2006, октябрь, 5 мес

Руководитель отдела продаж

ЗАО "ДОК"

Медицинский центр, другое, салон , Москва , http://dokmed.ru/

Создание отдела с нуля, ведение внутренней и внешней переписки на русском и английском языках, телефонные переговоры, организация приема посетителей, подбор персонала, ведение учета, работа с документами (составление, регистрация, отправка, копирование, сканирование), оформление документов, заключение договоров. Организация, проведение и участие в выставках, подготовка рекламных проспектов и прайс листов, организация работы офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с поставщиками, составление отчетов. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, расходные материалы и т.д.). Координация водителей, курьеров, уборщиков. Заказ и бронирование отелей, поездок, билетов авиа и ж/д. Оперативная подготовка информации по запросу руководителя. Ведение базы данных. Поиск иностранных поставщиков, переговоры, переводы, деловая переписка, ведение переговоров с иностранными компания, командировки, посещение выставок в Европе, заключение договоров, Прием, сопровождение и обслуживание гостей (чай-кофе, рестораны, сувениры). Оформление продаж, консультирование клиентов по телефону и в офисе. Сертификация товаров, доставка товаров к нам от поставщика, заказ товара у поставщиков, встреча поставщиков в аэропорту, организация экскурсий. Прием звонков, протоколирование совещаний, составление и согласование оперативных отчетов, согласование документов и сделок с другими подразделениями, синхронные переводы, выполнение задач руководителя, контроль работы сотрудников и отдела в целом.

 

1997, январь — 2006, май, 9 лет

Помощник руководителя

МФ-Фишинг

Оптово-розничная компания, торгово-производственная компания , Москва

Делопроизводство, ведение внутренней и внешней переписки на русском и английском языках, организация приема посетителей, подбор персонала, ведение учета заключение договоров, подготовка рекламы, организация участия в выставках, подготовка рекламных материалов, организация работы склада, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с поставщиками, составление отчетов. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса Урегулирование вопросов с проверяющими органами. Заказ и бронирование отелей, билетов: авиа и ж/д. Поиск кандидатов на открывающиеся вакансии компании. Ведение базы данных Поиск иностранных поставщиков, переговоры, переводы, деловая переписка, ведение переговоров с иностранными компаниями, командировки, посещение выставок в Европе и Азии, заключение контрактов, ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Встреча гостей и партнеров компании: прием, сопровождение и обслуживание гостей (чай-кофе, рестораны, сувениры). Деловой этикет. Контроль работы производства, снабжение и выполнение запросов производства, поиск закупка материалов для производства, контроль качества продукции.

 
Портфолио
 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

академия им. Тимирязева К.А.

экономист

Энокомический факультет, по специальности бухгалтер-аудитор.

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр

Делопроизводство и ПК, Делопроизводитель

 

2005 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Работа в системе Adobe Photoshop CS2, Работа в системе Adobe Photoshop CS2

 

2005 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Основы HTML и CSS, Основы HTML и CSS

 

2005 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Web-дизайн, Web-дизайн

 

2002 г.в.

Московская школа экономики., г. Москва

Бухгалтерский учет и аудит для руководителя, Бухгалтерский учет и аудит для руководителя

 

2001 г.в.

Центральный российский дом знаний., г. Москва

Менеджер по таможенному оформлению и ВЭД, Менеджер по таможенному оформлению и ВЭД

 

1999 г.в.

Высшие Курсы Иностранных Языков (ВКИЯ), г. Москва

Деловой английский язык, Английский язык (уровень Intermediate)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Китайский - начальный

Японский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Человек не конфликтный.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Человек не конфликтный, честный, активный.