Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Медведково Алтуфьево Бибирево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство отделом, умение вести переговоры, аналитические исследования рынка и работы компании, маркетинговые обзоры, ведение документации, постановка задач персоналу, работа с клиентами и поставщиками, закупки, продажи, первичная бухгалтерия, подбор и обучение персонала.
Основное образование
Высшее , Донецкий Институт Социального Образования , 2001
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2014, август, 11 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "ОСБ-Лото"

Москва

• организация работы отдела сбыта
• ведение VIP клиентов
• проведение переговоров
• структуризация разработки клиентской базы
• ведение аналитической отчетности
• отслеживание динамики продаж
• контроль дебиторской задолженности
• подбор персонала - разработка стратегии работы отдела, составление штатного расписание, комплектация отдела, проведение аттестации сотрудников, подготовка материалов и пособий для проведения аттестации
• контроль работы отдела сбыта (разработка схем мотивации)
• расчет заработной платы сотрудников отдела (штатных и внештаных)
• контроль отчетности менеджеров
• постановка рабочих целей и задач персоналу
• подготовка прогнозов и отчетов по работе отдела
Помимо руководства отделом продаж - занималась отделом учета (оптимизация работы: норма выработки, автоматизация - совместно с IT-отделом, создание регламента документооборота и т.д.)
Причина увольнения - запрет коммерческих лотерей и, соответственно, закрытие подразделения, невыплата з/п.

 

2012, март — 2013, май, 1 год 2 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Белтрейд"

Москва

• командировки, участие в выставках
• проведение переговоров
• структуризация разработки клиентской базы
• ведение аналитической отчетности
• отслеживание динамики продаж
• контроль дебиторской задолженности
• расчет заработной платы
• подготовка прогнозов и отчетов по работе компании
• выполнение разовых заданий относящихся к основной зоне ответственности
Работа с сетевыми клиентами (подготовка КП, матрицы, ротации, анализ работы, контроль проведения маркетинговых мероприятий)
Причина увольнения - закрытие филиала в России.

 

2011, июль — 2012, февраль, 7 мес

Руководитель департамента прямых продаж

ООО "Триумф"

Москва

Направление департамента - работа с традиционной розницей и локальными сетевыми магазинами.
В подчинении штат из 3х супервайзеров и 20 торговых представителей
Основные обязанности:
• структуризация разработки клиентской базы
• организация работы отделов
• ведение аналитической отчетности
• отслеживание динамики продаж
• контроль дебиторской задолженности
• подбор персонала
• проведение переговоров с ключевыми клиентами
• расчет заработной платы
• контроль отчетности
• постановка рабочих целей и задач персоналу
• подготовка отчетов по работе отдела
• контроль работы сотрудников департамента
работа частично разъездного характера, примерно 50/50. Выезды на переговоры, для обучения торгового персонала, для контроля работы и присутствия на рабочем месте. Проведение тренингов для сотрудников по продукции и по технике продаж - по мере необходимости (при появлении новых продуктов или при обновлении штата).

 

2006, апрель — 2011, июнь, 5 лет

Руководитель отдела продаж

ООО "Левита" (ООО "Вилента")

Другое, интернет-магазин, оптово-розничная компания, торговая компания , Москва

• организация работы отдела сбыта
• ведение VIP клиентов
• командировки, участие в выставках
• проведение переговоров
• структуризация разработки клиентской базы
• планирование работы компании
• ведение аналитической отчетности
• отслеживание динамики продаж
• контроль дебиторской задолженности
• подбор персонала
(в т.ч. обучение и контроль готовности к работе)
• контроль работы отдела сбыта (разработка схем мотивации)
• расчет заработной платы
• контроль отчетности менеджеров
• постановка рабочих целей и задач персоналу
• подготовка прогнозов и отчетов по работе компании
• выполнение разовых заданий относящихся к основной зоне ответственности
(составление пресс-релизов, корректировка текстов для сайта, журналов, рекламных статей и т.д.)
Работа с сетевыми клиентами (подготовка КП, матрицы, ротации, анализ работы, контроль проведения маркетинговых мероприятий)

 

2005, декабрь — 2006, апрель, 4 мес

Директор отдела продаж

ЗАО Крета Энтерпрайсис Инк

Москва

организация работы отдела сбыта с 0
структуризация разработки клиентской базы
планирование работы компании
ведение аналитической отчетности
отслеживание динамики продаж
контроль дебиторской задолженности
подбор персонала
контроль работы отдела сбыта (разработка схем мотивации)
расчет заработной платы
контроль отчетности менеджеров
постановка рабочих целей и задач персоналу
подготовка отчетов по работе компании
выполнение разовых заданий относящихся к основной зоне ответственностиСфера деятельности компании - оптовая торговля парфюмерией, косметикой, бытовой химиейКоличество подчиненных - 4

 

2005, март — 2005, ноябрь, 8 мес

Руководитель отдела

ООО "Юргон"

переговоры с поставщиками
заключение договоров
ведение графика оплат поставщикам
обеспечение бесперебойных поставок товара
мониторинг рынка
товародвижение
ценообразование
анализ рентабельности каждого вида товара
контроль складских запасов
поиск новых поставщиков
ведение аналитической отчетности
отслеживание динамики продаж
контроль дебиторской задолженности
подбор персонала
разработка схем мотивации
расчет заработной платы для региональных управляющих (6 чел.) и торговых представителей (27 чел)
контроль отчетности менеджеров и ТП
постановка рабочих целей и задач персоналу
подготовка отчетов по работе компании согласно регламенту отчетности
выполнение разовых заданий относящихся к основной зоне ответственностиСфера деятельности компании - производственно-торговая, парфюмерно-косметическая компанияКоличество подчиненных - 8

 

2003, июнь — 2005, март, 1 год 9 мес

Региональный управляющий

В той же компании: ООО "Юргон"

переговоры с клиентам (Россия, страны СНГ)
заключение договоров
отслеживание отгрузок
отслеживание оплат
расширение клиентской базы
участие в выставках (INTER CHARM)Сфера деятельности компании - производственно-торговая, парфюмерно-косметическая компанияКоличество подчиненных - 5

 

2002, август — 2003, апрель, 8 мес

Менеджер отдела снабжения

ООО "Зенит-оптторг"

переговоры с поставщиками
заключение договоров,
закупка товара,
анализ рынка,
товародвижение,
ценообразование
участие в выставкахСфера деятельности компании - торговля канцтоварами

 

2000, август — 2002, июль, 1 год 11 мес

Менеджер по снабжению и сбыту, управляющий розницей

ПБОЮЛ Кайкацишвили

контроль работы розничных торговых точек,
переговоры с поставщиками,
обеспечение бесперебойных поставок товара
контроль складских запасов
учет склада и торговых точек,
товародвижение,
ценообразование,
подбор персонала.Сфера деятельности компании - продукты питания и слабоалкогольные напитки (г.Москва)Количество подчиненных - 20

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донецкий Институт Социального Образования

Экономист , Экономика предприятия
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Макеевское медицинское училище

медсестра широкого профиля , сестринское дело
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Личные качества: хорошие организаторские способности, легкообучаемость, коммуникабельность, активность, исполнительность, настойчивость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение принимать решения.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Тренинги: «В2В», «Управление. Делегирование. Коучинг.», «Психология управления».
Курсы секретарей-машинисток.
Иностранные языки: английский – базовый, латынь – базовый
ПК - уверенный пользователь: Word, Excel (составление и обработка сложных таблиц и т.д.), Folio, 1C, ФинЭко, Win Manager, Access, Corel (базовые знания), Internet, Outlook, Bat
Оргтехника.
Дополнительные навыки: составление и редактирование статей и текстов рекламного и информационного характера, грамотная устная и письменная речь, знание сферы продаж от продавца-кассира до зам.генерального директора (на личном опыте), сбор и обработка информации поступающей из различных источников, высокая скорость печати и т.д.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь: Word, Excel (составление и обработка сложных таблиц и т.д.), Folio, 1C, ФинЭко, Win Manager, Access, Corel (базовые знания), Internet, Outlook