Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

70 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
консультант по продажам через call-центр (телемаркетинг)
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт организации и формирования с «нуля» группы продаж через телемаркетинг с функцией справочно-информационной службы в крупном холдинге "Стар Гэлакси" в 2003г. по продаже детских праздников и опыт организации с "нуля" Сall-центра в Оконной компании ADP ООО "Европласт Лимитед" в 2008 году, где в настоящее время уже осуществляются продажи производимой компанией продукции - окон ПВХ.
Имею опыт работы продаж в страховании автомобилей, квартир, дач и медицинского страхования и опыт работы в аутсорсинге услуг call-центра.
Основное образование
Высшее , CTI, IMAGELAND, FORTAX, CISCO SYSTEMS (Москва) , 2005
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес

Консультант по оптимизации работы диспетчерской службы Call-центра

ООО "Здоровье Нации"

Основные должностные обязанности:
- проведен анализ деятельности подразделения в целом,выявлены недоработки и ошибки;
- проведен анализ выявленных недоработок и ошибок в деятельности подразделения;
- определены пути устранения этих ошибок в деятельности подразделения;
- проведены консультаций с сотрудниками соответствующих подразделений, которые способны устранить данные ошибки;
- сформирована программа обучения уже работающих сотрудников диспетчерской службы с целью устранения выявленныхих недочетов и ошибок в работе;
- проведено обучение сотрудников диспетчерской службы: в группе и индивидуально;
- сформированы и опробированы адекватные скрипты для текущей работы подразделения;
- разработаны должностные инструкции для диспетчеров и старшего диспетчера;
- разработана адекватная целям и задачам подразделения система мотивации сотрудников диспетчерской службы.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

руководитель call-центра

ООО «Европласт Лимитед», Оконная компания ADP

Основные должностные обязанности:
Организация работы call-центра «с нуля":
-анализ и подготовка технического решения по обеспечению call-центра
устойчивой многоканальной связью;
-анализ и подготовка технического решения по обеспечению call-центра
профессиональными телефонными аппаратами и гарнитурой;
-участие в формировании рекламной политики по выходу компании на рынок, предназначенный для частного клиента;
-участие в формировании задания на разработку нового сайта компании;
-проведение маркетингового исследования работы call-центров компаний, представленных на рынке производства и продаж окон ПВХ;
-формирование полной схемы взаимодействия всех сотрудников, принимающих участие в процессе, начиная от приема заказа по телефону, заканчивая монтажем оконных систем.;
-формирование полного пакета документов, предназначенных для заказчика, согласно этой схеме;
-формирование инструкции по обороту документов, сопровождающих частный заказ, согласно этой схеме;
-составление алгоритма диалогов оператора и заказчика на основании проведенного маркетингового исследования работы call-центров компаний, представленных на рынке производства и продаж окон ПВХ;
-отбор и обучение персонала call-центра;
-контроль работы операторов call-центра,
-контроль работы замерщиков call-центра,
- разработка инструкций взаимодействия операторов и замерщиков call-центра;
-контроль процесса обслуживания операторами входящих звонков,
-контроль ключевых показателей работы call-центра,
-контроль дисциплины операторов и замерщиков сall-центра,
-подготовка всей необходимой документации по работе call-центра,
- формирование отчетов о продажах через call-центр,
-руководство деятельностью call-центра.

 

2007, октябрь — 2008, август, 10 мес

руководитель call-центра

ОАО «Московская Служба спасения»‚ Москва

Основные должностные обязанности:
- руководство деятельностью call-центра,
- контроль за работой операторов call-центра,
- контроль за выполнением стандартов качества оказываемых услуг,
- контроль за трудовой дисциплиной сотрудников call-центра,
- разработкой мер по повышению эффективности деятельности сотрудников call-центра,
- участие в разработке маркетинговых планов продвижения услуг call-центра,
- разработка стратегий поиска заказчиков,
- поиск заказчиков на услуги call -центра,
- формирование коммерческих предложений для Заказчиков,
- заключение и ведение договоров с заказчиками,
- разработка алгоритмов взаимодействия оператора с потенциальными клиентами Заказчика,
- разработка скриптов диалога оператора и потенциальных клиентов Заказчика,
- контроль работы по формированию, обработке и хранению баз данных,
- составление отчетов о выполнении услуг call-центра,
- решение всех текущих вопросов, связанных с функционированием call-центра.
С февраля по апрель 2007г.работала в компании страховой брокер «Страховой стандарт» в
должности руководителя отдела телемаркетинга.
Основные должностные обязанности:
- проведение собеседований с потенциальными операторами,
- составление программы обучения операторов телемаркетинга,
- проведение обучения для операторов телемаркетинга,
- формирование структуры работы в отделе, которая включает в себя:
-формирование структуры обучения операторов,
- формирование структуры работы с базой данных,
- формирование адекватной системы мотивации,
- изучение продаваемых продуктов страхования,
- формирование скриптов по продаваемым продуктам,
- продажи страховых продуктов через телемаркетинг и т.д.
С ноября 2003 по декабрь 2006 г. работала в крупном холдинге ОАО "Стар Гэлакси"
Основные должностные обязанности:
1. организация работы небольшого call-центра в полном объеме:
- диагностика, подбор и обучение операторов, которые проводятся регулярно по мере необходимости;
- организация работы с клиентской базой данных;
- разработка и внедрение технологии продаж по телефону детских праздников;
- разработка сценария разговора с потенциальными заказчиками;
- разработка необходимой документации по сопровождению продаж;
2. Организация работы справочно-информационной службы в полном объеме:
- разработка сценария разговора с потенциальными посетителями;
- разработка всей документации для работы справочно-информационной службы;
- регулярный сбор и обновление информации для предоставления всех справочно-информационных услуг;
- контроль за работой операторов;
- формирование всей необходимой служебной документации для работы группы;
- формирование компактной профессиональной группы, успешно сочетающей продажи по телефону и справочно-информационные функции;
- составление аналитической отчетности по работе call-центра;
- составление аналитических записок по работе сторонних организаций аналогичного профиля и др.
В результате сформирована компактная профессиональная группа, успешно сочетающая продажи по телефону и справочно-информационные функции. Внедрена и отработана технология продаж по телефону.
На основе этого опыта можно организовать реализацию любых схем решения подобных задач.
В течение 2005 повышала квалификацию, принимая участие в работе двух профессиональных бизнес-семинаров ведущих компаний: CISCO SYSTEMS, IMAGELAND, FORTAX, CTI по организации работы современных call-центров.

 

2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес

руководитель call-центра

Компания -страховой брокер «Страховой стандарт»в

Основные должностные обязанности:
- проведение собеседований с потенциальными операторами,
- составление программы обучения операторов телемаркетинга,
- проведение обучения для операторов телемаркетинга,
- формирование структуры работы в отделе, которая включает в себя:
-формирование структуры обучения операторов,
- формирование структуры работы с базой данных,
- формирование адекватной системы мотивации,
- изучение продаваемых продуктов страхования,
- формирование скриптов по продаваемым продуктам,
- продажи страховых продуктов через телемаркетинг и т.д.

 

2003, ноябрь — 2006, декабрь, 3 года 1 мес

руководитель группы продаж через телемаркетинг и call-центры

ОАО "Управляющая компания Стар Гэлакси"

В 2003-2004г.г. мною был организован и сформирован с «нуля» небольшой call-центр с функцией справочно-информационной службы для продажи через телемаркетинг детских праздников в "Стар Гэлакси".
Основные должностные обязанности:
- руководство деятельностью call-центра,
- контроль работы операторов call-центра,
- контроль процесса обслуживания операторами входящих и исходящих звонков,
- контроль ключевых показателей работы call-центра,
- контроль работы по ведению баз данных заказчиков,
- ведение базы данных по корпоративным заказчикам,
- контроль дисциплины операторов call-центра,
- подбор и обучение операторов call-центра,
- работа с корпоративными заказчиками(консультации, продажи, составление договоров и т.д.),
- составление отчетности по продажам праздников,
- составление аналитической отчетности по основным показателям работы call-центра,
- подготовка всей необходимой документации по работе call-центра.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

CTI, IMAGELAND, FORTAX, CISCO SYSTEMS (Москва)

Бизнес семинары 64 часа
 
1997 г.в.

Высшее

Высший психологический Колледж при Институте Психологии РАН, г. Москва

практический психолог

Имею 2 высших образования

 
1990 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Москва)

276 часов
 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Заочный институт Советской торговли

экономист
 
1976 г.в.

Среднее профессиональное

Московское медицинское училище при ЦКБ им. Семашко

медицинская сестра
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Большой практический опыт работы во многих сферах и соответствующее образование позволяют быстро адаптироваться в любом виде деятельности&sbquo; достигая при этом существенных успехов.<br />В деятельности всегда нацелена на достижение практических результатов. <br />Имею хорошие организаторские способности. На протяжении последних лет с успехом работаю руководителем в небольших коллективах.<br />Склонна к анализу и систематизации любого вида деятельности.<br />При этом предпочитаю заниматься тем&sbquo; что мне интересно и ново на данном этапе жизни.<br />Обладаю хорошими коммуникативными способностями.<br />Общительна&sbquo; доброжелательна&sbquo; не конфликтна&sbquo; легко нахожу контакт с людьми любых возрастных категорий.<br />На протяжении последних десяти лет постоянно работаю с молодежью&sbquo; передавая им свой опыт.<br />Имею хорошие наставнические способности.<br />Предоставлю рекомендации.