2010, январь — 2011, январь, 1 год
директор по развитию
агентство корпоративного развития ProMediaGroup
- разработка стратегии развития компании, новых направлений и видов деятельности
- постановка целей и формирование планов развития
- составление и контроль за выполнением бюджета
- подбор, обучение, мотивация и контроль за работой сотрудников компании
2008, январь — 2010, январь, 2 года
event директор
коммуникативное агентство ProSportMedia
Разработка Event, BTL и PR проектов (креатив, механика)
• Подготовка презентаций, представление заказчикам
• Реализация проектов, работа с подрядчиками
• Анализ эффективности, отчетность
2007, март — 2007, декабрь, 9 мес
Руководитель Event департамента
РА «DEEP Communication Group»
• Разработка Event, BTL и PR проектов (креатив, механика)
• Подготовка презентаций, представление заказчикам
* Бюджетирование проектов, подбор подрядчиков
• Реализация проектов, работа с подрядчиками
• Анализ эффективности, отчетность
2003, октябрь — 2007, февраль, 3 года 4 мес
менеджер по рекламе
СПОРТМАСТЕР
Должностные обязанности:
• планирование и проведение рекламных и promotion акций, мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению ТМ
• медиапланирование, распределение рекламного бюджета
• разработка рекламной стратегии
• подготовка и утверждение рекламных обращений и кампаний
• оценка эффективности рекламных кампаний
Должностные функции:
Trade promotion, cross promotion, sales promotion, event promotion и special sport events promotion, система ведения клиента к магазинам, direct marketing, постановка задач и контроль над производством POS, POP- материалов и сувенирной продукцииСфера деятельности компании - спортивный ритейл
2003, июнь — 2003, октябрь, 4 мес
руководитель PR проектов
PR-агенство “Prime Loyalty”
Должностные обязанности
• креатив, разработка проектов
• организация и проведение комплексных рекламных кампаний, PR-акций, BTL-проектов
* презентация рекламных стратегий клиентам * разработка и планирование ATL/BTL-программ
* контроль качества и оценка эффективности работы по проектам
2002, декабрь — 2003, июнь, 6 мес
(PR директор) заместитель генерального директора по связям с общественностью
ЗАО «Пансионат «Буревестник»
Должностные обязанности:
• планирование и ведение рекламной компании
• формирование рекламного бюджета
• мониторинг деятельности конкурентов
• подготовка к участию в выставках
• подбор и заказ сувенирной продукции;
• выпуск и распространение рекламных каталогов, буклетов
2000, сентябрь — 2002, декабрь, 2 года 3 мес
(начальник PR отдела) руководитель отдела по связям с общественностью
Радиостанция “ХИТ FM-Нижний Новгород”
Должностные функции :
•разработка и проведение рекламных кампаний, промо-акций, PR-проектов
•работа со СМИ (изготовление и размещение макетов и видеороликов в прессе и на TV)
•работа с полиграфическими предприятиями (разработка дизайна, фирменного стиля, изготовление сувенирной и печатной продукции )
Высшее образование (специалист)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт г.Москва
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Умение быть эффективным и достигать поставленных целей<br /><br /><br />креативность‚ инициативность‚ организованность‚ быстрая обучаемость‚ высокая мотивация‚ готовность к ненормированному рабочему дню‚ частым командировкам
id резюме: 5395828,
обновлено 09-02-2011 03:09:37