2007, декабрь — 2009, январь, 1 год 1 мес
Директор сервисного центра
ООО "ВУЛКАН МОТОРС" ( РуБайкер ). Официальный дилер YAMAHA и KAWASAKI
- Планирование,организация и запуск производственного процесса на новых площадях,в связи с расширением.
- Организация и обеспечение управления и контроля за эффективной работой технического центра;
- Оптимизация организационных и технологических решений при производстве услуг;
- Обеспечение предприятия необходимыми для работы ресурсами;
- Разработка и проведение маркетинговой стратегии подразделения;
- Повышение трудовой мотивации сотрудников;
- Поиск,разработка и внедрение новых сервисных продуктов;
- Оперативное управление транспортным и складскими отделами;
- Организация и проведение необходимого планирования,
учета и отчетности(EXCEL,1C 7.7);
- Обеспечение необходимой технической поддержкой со стороны дистрибьютеров(предпродажные,ремонтные,гарантийные,пользовательские мануалы);
- Организация оперативного реагирования транспортной и складской служб сервиса на нужды салонов и клиентов;
-Решение вопросов связанных с эксплуатацией автотранспорта компании(обслуживание,ремонт,страхование,техосмотр);
-Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Анализ и решение вопросов:
- прибыли,
- оптимизации технологических процессов,
- пропускной способности,
- средней трудоемкости,
- общего оборота,
- планировки сервиса,
- качества услуг,их конкурентоспособности и рынка цен,
- подбора и мотивации персонала,
- удовлетворенности клиента,
- затрат на материалы,
- эффективности,
- организации работы,
- маркетинга,
- администрирования,
- снижения затрат,
- амортизации,
- учетных/калькуляционных программ и т.д.
По совмещению функции мастера-приемщика(консультации клиентов, приемка техники, открытие-закрытие заказ нарядов, постановка задач для механиков, контроль работы мех.) и бухгалтера-кассира(1C Торговля и склад 7.7).
2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес
Сервис-менеджер технического центра
ООО "ВУЛКАН МОТОРС" ( РуБайкер ). Технический центр официального дилера YAMAHA и KAWASAKI
Планирование, организация и контроль при:
- проведении предпродажной подготовки;
- ТО в гарантийный и послегарантийный период;
- плановых и капитальных ремонтах техники;
- ведение документации и отчетности в 1С Предприятии;
- консультации клиентов по вопросам выбора,установки или ремонта оборудования,а также,стоимости и срокам выполнения работ;
- прием, контроль, и выдача техники «Клиентам»;
- планирование загрузки сервиса и распределение работ между механиками;
- контроль качества и сроков выполнения работ, согласование стоимости выполненных работ с «Клиентами», составление калькуляции на ремонт техники, в том числе для страховых компаний,по флет-рейтам производителей;
- составление отчетов по наработке сервиса и статистики по расходу ГСМ при предпродажной подготовке за отчетный период,оформление PDI и сервисных книжек;
- мониторинг и заказ необходимых расходных материалов,обеспечивающие максимальную производительность сервиса;
-калькуляция суммарной наработки цеха и каждого механика по отдельности;
- организация оперативного реагирования на нужды салонов транспортной и складской служб сервиса.
По совмещению:
- инженер по гарантии;
- кассир-операционист.
2002, июнь — 2007, февраль, 4 года
Руководитель отдела тюнинга
ООО"АЛМАКС" . Техническое обслуживание,ремонт и тюнинг автомобилей
-Разработка стратегии и организация работы нового отдела с нуля
-Конкурентное ценообразование,формирование прайс-листов
-Прием и сдача автомобилей,оформление заказ-нарядов
-Консультации клиентов по вопросам выбора,установки или ремонта оборудования,а также,стоимости и срокам выполнения работ
-Постоянный анализ рынка,с целью оптимизации основных экономических показателей
-Поиск оптимальных поставщиков,организация и планирование поставок,с целью сохранения на складе необходимого ассортиментного перечня
-Разработка новой символики и структуры сайта компании
-Постановка задач сотрудникам и контроль за их исполнением
-Анализ и решение организационных,технических,экономических и кадровых задач на уровне как отдела,так и всей компании
-Разработка рекламных компаний и материалов
-Оптимизация финансовой деятельности
-Урегулирование спорных вопросов
-Поиск и организация дополнительных точек сбыта
-Организация и проведение выставок
1995, июль — 2005, февраль, 9 лет
Руководитель,организатор,исполнитель
Частный предприниматель. "Горбушка","Горбушкин двор"
Сбыт аудио-визуальной продукции на цифровых носителях
-Анализ рынка аудио-видео
-Разработка стратегии и выбор оптимальногосегмента рынка
-Поиск точек продаж и организация торгового процесса
-Анализ и решение организационных,технических,экономических и кадровых вопросов
-Разработка символики и рекламной деятельности
-Анализ и планирование продаж
-Решение спорных вопросов с клиентами и контролирующими органами
-Разработка и реализация предупреждающих действий,в целях сохранения лидирующих позиций в своем сегменте рынка
-Планирование финансово-хозяйственной деятельности
-Работа с клиентами и наработка клиентской базы
-Контроль товаро- и финансооборота
-Постановка задач сотрудникам и контроль за их исполнением
Высшее образование (специалист)
Московский Текстильный Институт.Текстильное машиностроение.
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Увлечен профессиональным автозвуком и тюнингом автомобилей.Серебряный призер ЕММА-Россия по качеству звука‚в категории "Любитель до 3500 Евро".
id резюме: 5398877,
обновлено 28-04-2009 11:08:43