Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик, администратор баз данных
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработка аналитической отчетности для конкретной технической задачи.
Оперативное решение технических и программных проблем.
Автоматизация деятельности компании.
Руководство внутренними проектами.
Обеспечение информационной безопасности.
Техническое обеспечение офиса‚ организация обновления парка техники и программного обеспечения.
-ПК- уверенный пользователь (весь пакет MS-Office+Интернет‚ 1с администрирование и конфигурирование)
Английский язык разговорный и письменный.
-Делопроизводство‚ первичная бухгалтерия
 
Основное образование
Высшее , МГОПУ имени М. А. Шолохова, географический , 2004
 
Опыт работы

2014, май — 2014, декабрь, 7 мес

администратор информационной системы

ооо адамас-ювелир

Торгово-производственная компания , Москва , http://adamas.ru

Общее сопровождение пользователей ИТ-услуг при решении ими различных бизнес-задач по определенным информационным системам. Методы сопровождения - посредством телефона, офисной почты, консультаций на рабочих местах.
Администрирование ИС (Oracle, 1C): настройка параметров системы, ведение словарей, регистрация новых пользователей, выдача паролей, назначение ролей пользователям по их функциональным задачам.
Обучение пользователей системе работы в программной среде в соответствии с их функциональными обязанностями.
Исполнение запросов пользователей на получение справочной информации по базе данных посредством конструирования отчетов в рамках существующего интерфейса.
Регистрация запросов на сопровождение в рамках программного обеспечения ServiceDesk.
Ведение базы данных готовых решений по проблемам.
Постоянное изучение изменений и новых доработок информационных систем. Участие в тестировании нового функционала систем.

 

2012, декабрь — 2014, март, 1 год 3 мес

специалист-аналитик

ооо экспател

Телекоммуникационная компания , Москва , http://expatel.ru

Разработка аналитической отчетности, составление технических заданий программистам по своему участку и возникающим проблемам.
Написание инструкций, консультирование пользователей.
Приведение классификатора информационной системы к единому для всех пользователей значению.
Анализ, контроль и систематизация данных в Информационной системе компании и устранение расхождений;
Формирование оперативной отчетности (структура строительства, структура интеграции в разрезе регионов, структурных подразделений, менеджеров, реализации);
Написание Технических Заданий для автоматизации новых отчетов, тестирование новых отчетов.
Составление отчетности по планированию строительства и запусков. Запрос информации у поставщика транспорта, внесение и контроль его актуальности на момент запуска.
Помощь в оформлении и составлении документации в системе 1с УПП 8.1. структурным подразделениям (логистика, документально-бюджетное оформление документов, управление строительством).
Ведение блока по Техническому Обслуживанию объектов связи ООО «Скартелл». (Расчет, подготовка комплекта документов, согласование, отправка.) Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.

 

2010, март — 2011, май, 1 год 2 мес

специалист коммерческого отдела

ООО "ЭККО-РОС"

Импорт и анализ данных. Работа с классификацией с системе AXAPTA. Составление аналитической отчетности. Работа с базами данных по коллекциями обуви и каталогами. Согласование цен. Проведение переоценок.

 

2005, ноябрь — 2009, январь, 3 года 2 мес

аналитик

ООО Фортуна Сервис ХХ1

Администрирование и конфигурирование баз данных.
Введение современного торгового оборудования.
Оптимизация баз данных.
Техническая поддержка сотрудников компании.
Сбор и аналитика данных и торговой отчетности.
Расчет себестоимости грузов и единицы товара.
Контроль документооборота и остатков склада.
Расчет производственного заказа и отслеживание исполнения на всех этапах.
Прогнозирование расходов и затрат.

 

2004, август — 2005, июль, 11 мес

менеджер-аналитик

WST GmBH

Полное ведение нескольких баз 1С, работа во внутренней международной базе (удаленный сервер), активное использование всех офисных программ.
-Ведение переговоров с клиентами, поставщиками и партнерами(Российские и иностранные компании), отслеживание отгрузок, заказов и оплаты счетов.
-Выполнение переводов документации с/на английский язык (технические характеристики, сертификаты, рекламационные акты)
-Заказы иностранным производителям.
- Бухгалтерская аналитика продаж, оплат. Аналитика заказов и потребностей

 

2002, январь — 2004, май, 2 года 4 мес

Специалист отдела автоматизации

ГУП ОЦ МДК

-Работа с базой данных (программа DOS, 1С, Карма, ACCESS, EXCEL), руководство отделом и обучение работе с программой
-поддержка, настройка конфигурации, складской учет, подготовка документов (накладные, счета-фактуры, акты, реестры и др.), приход и возврат товара, товарные отчеты, предварительный анализ расчета с поставщиками, выгрузка данных.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ имени М. А. Шолохова, географический

экология, английский
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ креативность мышления‚коммуникабельность‚ стремление к конечному результату‚ ответственность‚ способность к быстрому обучению‚ желание развиваться‚ совершенствоваться.