Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, 1с:предприятие 8, работа с документами, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, сканирование, работа с клиентами, ввод данных, выписка накладных, выписка счетов-фактур, обработка заказов, оформление ттн, прием заявок, оформление договоров, обработка заявок, подбор сертификатов, работа с бд

Английский язык: Базовый Компьютерные навыки и знания: 1С Торговля +Склад 7‚7.‚1C:Предприятие-Рарус: Трейдер‚ редакция 2.0. 8.1‚Зарплата и Управление персоналом, Word‚ Excel‚ Internet Explorer. работа с оргтехникой (принтер‚ факс‚ ксерокс‚ сканер)
Основное образование
Неполное высшее , МСХА им. К. А. Тимирязева , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер коммерческого отдела (Полная занятость)

Холдинг ( ООО "ННК", ООО "Кинетик"), г. Москва

Оптовая компания , Москва

Оптовая торговля нефтепродуктами
Должностные обязанности и достижения: Оформление пакета документов под заказ клиентов, формирование счетов на оплату, выписка накладных, счет-фактуры, работа с менеджерами. Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, веденение деловой переписки, составление претензий, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов. Работа с платежными документами, банковскими выписками, отправка платежей по системе "Банк-Клиент".

 

2013, январь — 2014, апрель, 1 год 3 мес

Бухгалтер

ООО " КомТех"

Оптовая компания , Москва

Оптово-розничная торговля садовой техникой
Должностные обязанности и достижения: Оформление пакета документов под заказ клиентов, формирование счетов на оплату, выписка накладных, счет-фактуры, работа с менеджерами. Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, Ведение деловой переписки, составление претензий, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов. Работа с платежными документами, банковскими выписками, отправка платежей по системе "Банк-Клиент".Выгрузка из "Банк-Клиент" в 1С. Валютные операции.Отчеты ,отчеты комиссионера в программе 1С. Приход товара,перемещение товара. Доверенности. Инвентаризация.Кадровое делопроизводство. оформление на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
формирование и ведение личных дел работника, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

 

2010, ноябрь — 2012, май, 1 год 6 мес

Медицинский регистратор оперативного отдела / Делопроизводитель канцелярии

НПЦ мед помощи детям

Медицинский центр , Москва

Распределение заявок на консультацию по специалистам; оформление требований в аптеку, на склад; оформление бланков листков нетрудоспособности. Регистрация пациентов в журнал КЭК.
В соответствии с резолюцией руководителей передает документы на исполнение.
Осуществление контроля их исполнения. Отправление исполненную документацию по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива.
Принимающие документы на подпись директору центра.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Распределение заявлений, служебных записок, графиков, табелей по отделам; обработка поступающей и отправляемой корреспонденции. Направление ее в структурные подразделения. Получение и регистрация факсограмм. Работа с оргтехникой.

 

2002, март — 2005, декабрь, 3 года 9 мес

оператор

ООО Вега-ХХI

ВВедение данных в программу 1С-торговля по приходу и расходутоваров, выписка накладных и счетов-фактур. Контроль остатков продукции на складах, инвентаризации товарных остатков. Прием заказов от клиентов.

 

2004, февраль — 2004, ноябрь, 9 мес

Менеджер

ООО "Продовольствие и снабжение"

Работа с поставщиками, оформление заказов клиентам, формирование скидок, выписка пакета документов.

 

2002, декабрь — 2004, январь, 1 год 1 мес

Оператор 1С

ООО "Форсети", г. Москва

Выписка накладных и счетов фактур, работа с поставщиками и покупателями.

 

2001, декабрь — 2002, декабрь, 1 год

Оператор склада

ЗАО "Торговый дом Росспиртпром

Оптово-розничная торговля алкоголем
Должностные обязанности и достижения: Оформление пакета документов под заказ клиетов, формирование счетов на оплату, выписка накладных и счетов-фактур, работа с менеджерами, формирование прайс-листов и скидок для клиентов.

 

2001, март — 2001, ноябрь, 8 мес

Секретарь финансового управления

ООО "Торговый дом Довгань"

Оптово-розничная торговля
Должностные обязанности и достижения: Документооборот, ведение базы данных, подбор и подшивка докуметов компании, ведение архива

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

МСХА им. К. А. Тимирязева

Бухгалтер-Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальна‚ аккуратна‚ внимательна ‚ доброжелательна‚ легко перенимаю навыки и опыт работы‚ обучаема‚ контактна.