2004, июнь — продолжаю работать, 19 лет
помощник управляющего директора
ООО "ЦИНУС"
Должностные обязанности:
1. Ведение делопроизводства, деловая переписка, прием поступающей корреспонденции c ее последующим распределением, вызов курьеров, прием курьеров, отправка корреспонденции (факсы, письма, посылки)
2. Составление коммерческих предложений, деловых писем, отдельных документов (по поручению руководства), сбор документов для участия в тендерах, получения лицензий
3. Составление и ведение таблиц учета драгоценных металлов
4. Обновление новостей на сайте компании
5. Прием-распределение звонков
6. Прием посетителей (reception) (подать кофе, чай, убрать и вымыть посуду за посетителями)
7. Оформление визовой поддержки для сотрудников представительства и сотрудников головного офиса (при необходимости встреча - проводы в аэропорту)
8. Организация деловых поездок, заказ авиа и ж/д билетов, такси, бронирование гостиниц
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и контроль материально технического обеспечения: закупка и заказ канцелярских и хоз.товаров, контроль за достаточностью наличия канц. и хоз.товаров, заказ мебели, воды, решение административно - хозяйственных вопросов офиса, организация проведения мелкого ремонта помещения и контроль за выполнением, вызов сантехников, электриков и т.д.)
2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес
секретарь
ТПГ "Автоаудиоцентр"
Ведение делопроизводства, деловая переписка, прием поступающей корреспонденции c ее последующим распределением, вызов курьеров, прием курьеров, отправка корреспонденции (факсы, письма, посылки), составление отдельных документов (по поручению руководства)
Прием-распределение звонков
Прием посетителей (reception) (подать кофе, чай, убрать и вымыть посуду за посетителями)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и контроль материально технического обеспечения: закупка и заказ канцелярских и хоз.товаров, контроль за достаточностью наличия канц. и хоз.товаров, заказ мебели, воды, решение административно - хозяйственных вопросов офиса, организация проведения мелкого ремонта помещения и контроль за выполнением, вызов сантехников, электриков и т.д.)
2003, март — 2003, август, 5 мес
секретарь, секретарь приемной
ГК "Савва"
Ведение делопроизводства, деловая переписка, прием поступающей корреспонденции c ее последующим распределением, вызов курьеров, прием курьеров, отправка корреспонденции (факсы, письма, посылки), составление отдельных документов (по поручению руководства)
Прием-распределение звонков
Прием посетителей (reception) (подать кофе, чай, убрать и вымыть посуду за посетителями)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и контроль материально технического обеспечения: закупка и заказ канцелярских и хоз.товаров, контроль за достаточностью наличия канц. и хоз.товаров, заказ мебели, воды, решение административно - хозяйственных вопросов офиса, организация проведения мелкого ремонта помещения и контроль за выполнением, вызов сантехников, электриков и т.д.)
Высшее образование (специалист)
МосГУ, рекламы
2009 г.в.
УЦ "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Теория и практика бухгалтерского учета, специалист
2001 г.в.
МосГУ
компьютерные курсы, компьютерные курсы
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Занятия в свободное время: театр‚ чтение классической и современной литературы‚ кино <br />Дополнительные сведения: Коммуникабельна‚ ответственна‚ трудолюбива‚ стрессоустойчива.
id резюме: 5729086,
обновлено 16-11-2009 12:37:41