Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела персонала/рекрутинга
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Создание отдела персонала и системы обучения в торговой компании с "О".
- Повышение эффективности деятельности персонала с использованием методов коучинга.
- Успешный подбор персонала в сфере строительства‚ проектирования‚ производства‚ торговли.
- Рекорд - ведение одновременно 43 вакансии (в области монолитного строительства и строительного производства).
 И многое другое.
 
Возможность проведения коучинга‚ подбора персонала‚ создания программы "Тайный покупатель" на основе временной занятости.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Заочный Педагогический Институт , 1991
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, июнь, 5 мес

Начальник управления развития и организационной деятельности

ГУП "Московский центр международного сотрудничества", г.Москва

Международная деятельность. Организация выставок, конференций, туризм, инвестиционно-строительная деятельность (Дома Москвы за рубежом).
Решение организационно-административных вопросов в организации. Разработка внутренних нормативных документов. Подбор персонала. Адаптация новых сотрудников. Руководство деятельностью офис-менеджера, секретариата, водителей, охраны, уборщиц.

 

2007, апрель — 2009, ноябрь, 2 года 7 мес

Начальник отдела персонала

ООО "АВТОРИФ ЛОГИСТИКА"

г. Москва
Группа компаний (5 юр.лиц). Розничная сеть - 14 магазинов по продаже автозапчастей для японских автомобилей в Москве и регионах (Санкт-Петербург, Сочи, Рязань, Тверь) и 2 специализированных автосервиса.
- Проведение полного спектра работы во всех юр.лицах.
- Планирование и организация поиска персонала во все юр.лица. Работа с регионами.
- Проведение собеседований.
- Адаптация, введение в должность.
- Внутренняя отчетность.
- Разработка профилей должностей.
- Разработка внутренней нормативной документации (ведение штатных расписаний, написание положений о найме персонала, о наставничестве, об отпусках, об отделах, должностных инструкций и т.д.).
- Диагностика психологического климата в организации, проблемных зон. Проведение временной программы "Тайный покупатель".
- Выявление потребности в обучении.
- Организация системы обучения. Подготовка методических материалов.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства.

 

2006, апрель — 2007, январь, 9 мес

Менеджер по персоналу

ООО "ПРАЙКАСТ"

г. Москва
Строительный холдинг, 6 юридических лиц (генподряд, заказчик, проектная мастерская, строительное производство) - 1500 чел..
- Подбор персонала для всех юр.лиц (ведение до 43 вакансий одновременно).
- Ведение всех вакансий по ИТР.
- Массовый подбор персонала для строительства. Работа с регионами.
- Работа со всеми возможными источниками СМИ: интернет, газеты, радио, телевидение, «сарафанное радио», КА, центрами занятости, КА, агентствами по трудоустройству, ВУЗами, техникумами.
- Анализ эффективности рекламы в СМИ.
- Проведение собеседований.
- Рекомендации по ротации кадров.

 

2003, апрель — 2006, апрель, 3 года

Рекрутер, коуч

Freelance (рекрутинг и коучинг) (Частичная занятость)

Торгово-производственные предприятия.
- Подбор персонала для фирм-заказчиков: завод Салют,
ООО Росспейс, ООО Терра, ООО Либрок и т.д.
- Проведение индивидуальных сессий по коучингу достижения цели для менеджеров среднего и высшего звена.

 

2001, ноябрь — 2003, апрель, 1 год 5 мес

Начальник отдела по работе с персоналом

ООО "Крепкий Орешек"

г. Москва
Торгово-производственный холдинг (3 юр.лица). Продажа и установка стальных и межкомнатных дверей, фурнитуры, ставней, решеток, систем электронной безопасности дома и офиса.
- Создание отдела с "О".
- Написание внутренних документов (положений, инструкций, приказов и т.д)
- Контроль кадрового делопроизводства.
- Руководство отделом из 2-х человек и наставниками (10 человек).
- Построение системы обучения торгового персонала с «О». Организация системы наставничества.
- Создание и проведение внутреннего тренинга по технике продаж для консультантов демонстрационных точек (менеджеров по продажам) и «Этикета телефонных переговоров» для cоll-центра, а также адаптационного семинара для новых сотрудников. Создание пособия для консультантов.
- Организация внешнего обучения/тренингов.
- Диагностика персонала (до и после обучения).
- Контроль поиска и подбора персонала всех уровней. Первоначально ведение всех вакансий, после появления менеджера по персоналу ведения ключевых вакансий (главный бухгалтер, начальник юридического отдела, начальник производства и т.д.)

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Заочный Педагогический Институт

Учитель биологии и химии
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская Школа Коучинга "Восток-Запад", г. Москва

, "Коуч-Практик " (сертификат)

 

2003 г.в.

Клуб бизнес-консультантов, консалтинговая компания «Кардинал», г. Москва

, Мастер-классы по коучингу

 

1998 г.в.

Высший психологический колледж при институте психологии РАН, г. Москва

, Кадровый менеджмент

 

Владение языками

Английский - начальный

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть