Организация мероприятий, заключение договоров, ведение переговоров, проведение презентаций, ведение деловой переписки, деловой этикет, составление отчетности, подготовка коммерческих предложений, медиапланирование, сувенирная и полиграфическая продукция, анализ эффективности, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, маркетинговые коммуникации, маркетинговый анализ, разработка рекламных материалов, организация и проведение pr-мероприятий, разработка маркетингового плана
2007, сентябрь — 2016, июль, 8 лет
ведущий специалист по рекламе
АО «Роснефть-Москва»
Оптово-розничная компания, розничная сеть , Москва , http://www.rosneft-azs.ru/events
Подготовка и проведение ежемесячных промо-акций, направленных на повышение продаж различных категорий товаров
Участие в организации и проведении рекламных мероприятий, локальных акций, направленных на увеличение розничных продаж товаров и услуг, укрепление имиджа Компании
Разработка рекламных текстов, плакатов, каталогов, буклетов и т.д.
Оформление внутреннего и внешнего вида станций и магазинов (вывески, стелы, оформление торговых залов)
Проведение переговоров, подготовка презентаций
Ведение документооборота с контрагентами (договоры, приложения, акты и бухгалтерская документация). Сопровождение договоров поставки средств визуальной коммуникации, сувенирной продукции, призового фонда, оказания услуг по проведению акций
Корпоративные подарки (анализ предложений, выбор подрядчиков)
Участие в планировании бюджета, оптимизация расходов
Разработка и контроль производства рекламных материалов, рекламных модулей, контроль за их распределением и логистикой.
Управление наполняемостью всех рекламных мест рекламными и информационными материалами
Подготовка и проведение cross-promo кампаний. Взаимодействие с партнерами в организации совместных мероприятий.
Программа лояльности. Разработка и проведение мероприятий по стимулированию участия в программе, накоплению баллов.
Документооборот, контроль за наполняемостью станций рекламно- информационными материалами, запуск совместных акций по привлечению новых клиентов программы и удержанию уже имеющихся.
Обеспечение документарного и финансового взаимодействия между предприятиями: составление и предоставление всей необходимой документации по специальным маркетинговым проектам, регистрация платежей, контроль проведения платежей (контроль за возникновением и погашением дебиторской задолженности).
Проведение тендерных и закупочных процедур по выбору контрагентов на заключение расходных и доходных контрактов. Написание Технического задание, подготовка документации к открытию/закрытию тендера.
2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес
Должность – менеджер по рекламе, директор по рекламе
ООО «Компания МИР»
Медиапланирование и размещение рекламы в СМИ, изготовление буклетов, каталогов, брошюр, рассылка рекламы потенциальным клиентам, ведение и наполнение сайта компании, изготовление видеопродукции: имиджевые ролики и каталоги продукции, написание пресс-релизов, организация выставок, проведение пресс-конференций, изготовление сувенирной продукции.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Социальный Университет, экономический факультет
Высшее образование (специалист)
Московский Инженерно-физический институт
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
О себе
Личные данные:
Ориентирована на профессиональный и карьерный рост
Самостоятельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ умение работать в команде
id резюме: 5752982,
обновлено 02-11-2016 12:32:09