Расширенный поиск
резюме (Персональный помощник, секретарь, административный работник)

46 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Персональный помощник, секретарь, административный работник
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows XP (Word‚ Excel)‚ Microsoft Outlook‚ Power Point

Английский upper intermediate (advanced)
Хорватский - беглый разговорный
Основное образование
Среднее профессиональное , Московское Педагогическое училище №2 , 1989
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Ведущий специалист службы корреспондентской сети

АНО "ТВ-Новости"

Телеканал

Ежедневная работа с англоговорящими контрагентами, проверка и обработка входящих счетов от зарубежных контрагентов, переводы на русский язык платежных документов, сопровождение подготовки договоров с иностранными лицами, подготовка платежной документации по оплате услуг, работа с продюсерами.

 

2006, сентябрь — 2010, октябрь, 4 года

Ведущий специалист финансового отдела

В той же компании: АНО "ТВ-Новости"

Ведущий специалист финансового отдела
Должностные обязанности и достижения:
Организация поездок съемочных групп по всему миру, работа с англоговорящими ведущими различных программ, корреспондентами, продюсерами, операторами. Работа с гостиницами, бронирование авиабилетов, сопровождение договоров по страхованию, учет расходов на поездки, работа с авансовыми отчетами и первичными документами, решение многочисленных организационных вопросов, возникающих при поездках съемочных групп. Данное место работы наиболее полно раскрыло мои организаторские способности, позволило накопить огромный опыт общения с разнообразными, часто очень «сложными» людьми.

 

2005, декабрь — 2006, июль, 7 мес

Офис-менеджер с функциями персонального помощника

ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз"

1) подготовка управленческой отчетности по проекту
2) планирование рабочего дня руководителя
3) контроль за исполнением заданий
4) подготовка документации (ведение протоколов)
5) переписка с контрагентами
6) оформление командировок

 

2005, июнь — 2005, август, 2 мес

начальник отдела по развитию новых направлений

Туристическое агентство "Тройка", Загреб, Хорватия

Туристическое агентство

1) поиск новых клиентов
2) контроль за пополнением базы данных

 

2005, апрель — 2005, июнь, 2 мес

Главный администратор

Гостиница "Вилла Мария", Загреб, Хорватия

Гостиница / отель

1) бронирование номеров, переписка с клиентами
2) работа с базой данных

 

1998, декабрь — 2001, декабрь, 3 года

Личный помощник руководителя в дизайнерской студии «Nexus», Загреб, Хорватия

«Nexus», Загреб, Хорватия

Дизайн-студия

1) переписка с зарубежными партнерами
2) планирование рабочего дня руководителя
3) прием посетителей
4) организация работы офиса
5) организация выполнения личных поручений руководителя

 

1997, декабрь — 1998, ноябрь, 11 мес

Личный помощник руководителя

"A.R.M. Inc" (представительство американской компании в Москве)

Логистическая компания

1) постановка делопроизводства "с нуля"
2) переписка с зарубежными партнерами
3) планирование рабочего дня руководителя
4) работа с корреспонденцией и договорами
5) аналитика СМИ
6) прием посетителей
7) организация работы офиса
8) организация выполнения личных поручений руководителя

 

1996, апрель — 1997, июнь, 1 год 2 мес

Менеджер по продаже новых направлений

Туристическое агентство "Морфеус"

Туристическое агентство

1) работа с Посольствами
2) переписка с зарубежными партнерами
3) обработка корреспонденции
4) поиск новых партнеров
5) ведение базы данных
6) делопроизводство

 

1992, март — 1996, март, 4 года

Секретарь АХО

"Пробизнес Банк"

Банк

ведение документации АХО (составление отчетов по затратам на хоз. нужды, обеспечение офисными расходными материалами, работа с подрядчиками, работа с договорами и отслеживание сроков их исполнения, ведение деловой переписки).

 

1989, август — 1991, июнь, 1 год 10 мес

Учитель начальных классов

Начальная школа

Школа / гимназия / лицей

Преподавание в начальных классах московской школы

 
Основное образование
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Московское Педагогическое училище №2

Учитель начальных классов
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Отличные организаторские способности‚ высокая степень ответственности‚ умение общаться‚ собранность‚ дисциплинированность‚ аналитический склад ума‚ умение работать с большим объемом информации‚ способность быстро обучаться‚ готовность к напряженной работе‚ желание работать.

Последние 6 лет я каждый день занималась тем‚ что на "Надо решить задачу" я отвечала "Я разберусь и решу". 4 года‚ проведенные в финансовом отделе (отдел командировок) огромной телекомпании дали ценный опыт решения проблем‚ которые постоянно возникали со съемочными группами по всему миру. 24 часа на телефоне 7 дней в неделю закалили меня и научили принимать быстрые решения. Последующие 2 года прошли в более спокойной обстановке (в той же телекомпании)‚ но приходилось заниматься поиском нестандартных решений.
В данный момент произошло сокращение штата компании и я нахожусь в поиске интересной работы