Расширенный поиск
резюме (Персональный ассистент, бизнес-ассистент)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент, бизнес-ассистент
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч‚ совещаний‚ организация загранпоездок (заказ билетов‚ гостиниц‚ оформление загранпаспортов‚ виз)‚ протоколирование заседаний‚ контроль сроков исполнения принятых решений‚ подготовка приказов‚ распоряжений и писем‚ документооборот‚ деловая переписка (рус.‚ англ.)‚ сбор пакета документов в УФМС для оформления иностранных граждан на работу‚ внесение изменений в учредительные документы‚ регистрация долгосрочных договоров аренды‚ работа с договорами‚ участие в переговорах‚ подготовка и проведение официальных мероприятий‚ работа с реестродержателем акций Общества‚ работа с патентными поверенными‚ ведение проектов‚ подготовка документов для нотариального заверения‚ взаимодействие с государственными структурами‚ взаимодействие со страховой компанией
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Юридическая академия , 2004
 
Опыт работы

2010, август — 2011, июнь, 10 мес

start-up менеджер (генеральный директор)

ресторан Clumba Club

Открытие ресторана полного цикла, кофейни, салона цветов "с нуля".
Подготовка и согласование договоров аренды на нежилые помещения, договоров поставки, оказания услуг.
Взаимодействие с арендодателем, согласование проектной документации, официальная переписка.
Взаимодействие с архитектурным бюро, подрядчиками и поставщиками.
Составление графика платежей, отслеживание сроков поставки, соблюдения условий договора.
Управленческий учет.
Финансовая отчетность, инкассация.
Деловая переписка.

 

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

помощник руководителя

ГК ТАЛЕКС

Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, организация встреч, совещаний, организация бизнес и личных поездок (заказ билетов, гостиниц, оформление загранпаспортов, виз, работа с бонусными и дисконтными программами), ведение документооборота холдинга, координация работы водителей, обеспечение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения), отслеживание оплаты личных счетов, личные поручения.

 

2006, октябрь — 2009, январь, 2 года 3 мес

помощник руководителя

Сеть ресторанов "Грабли"

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, организация загранпоездок (заказ билетов, гостиниц, оформление загранпаспортов, виз), протоколирование заседаний Совета директоров, контроль сроков исполнения принятых решений, подготовка приказов, распоряжений и писем, документооборот, деловая переписка (рус., англ.), сбор пакета документов в УФМС для оформления иностранных граждан на работу, оформления алкогольной лиценизии, внесение изменений в учредительные документы, регистрация долгосрочных договоров аренды, работа с договорами, участие в переговорах, информационное наполнение сайта Компании, подготовка и проведение официальных мероприятий, работа с реестродержателем акций Общества, работа с патентными поверенными, ведение проектов, подготовка документов для нотариального заверения, взаимодействие с государственными структурами, страхование личного имущества, взаимодействие со страховой компанией, личные поручения

 

2005, март — 2006, июль, 1 год 4 мес

помощник руководителя/руководитель секретариата

ГК ЮНЭКТ

Управление секретариатом (2 человека), планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, организация загранпоездок (заказ билетов, гостиниц, оформление загранпаспортов, виз, работа с бонусными и дисконтными программами), заказ авиа- и ж/д билетов, гостиниц для всех сотрудников Компании, протоколирование совещаний, организация контроля сроков исполнения принятых решений, подготовка проектов приказов, распоряжений и писем, разработка положения о секретариате, документооборот, ведение проектов

 

2004, апрель — 2005, январь, 9 мес

помощник руководителя/руководитель секретариата

сеть магазинов автозапчастей "Авто-49"

Управление секретариатом, планирование рабочего дня
руководителя, организация встреч, совещаний, организация
загранпоездок (заказ билетов, гостиниц, оформление
загранпаспортов, виз), протоколирование совещаний, организация контроля сроков исполнения принятых решений, подготовка проектов приказов, распоряжений и писем, деловая переписка, составление сводных таблиц и отчетов, внедрение системы делопроизводства, положения о секретариате, составление номенклатуры дел, документооборот, личные поручения

 

2002, октябрь — 2003, октябрь, 1 год

секретарь-референт

ООО "Бизнес-Трейд М"

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч,
информационная поддержка, контроль и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства, организация зарубежных поездок и по РФ, встреча гостей, деловая переписка (русский, английский)

 

1999, май — 2002, октябрь, 3 года 5 мес

личный секретарь посла/заведующая канцелярией

Посольство Российской Федерации в Украине (г. Киев)

Управление канцелярией, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, протоколирование совещаний, контроль сроков исполнения принятых решений, подготовка к официальным приемам в посольстве, подготовка проектов приказов, распоряжений и писем, ведение делопроизводства, составление архива

 

1994, июнь — 1999, май, 4 года

секретарь, заведующая машинописным бюро

Министерство иностранных дел РФ, Департамент государственного протокола

Управление машбюро, техническое обеспечение организации визитов высокопоставленных лиц в РФ (Президенты, Премьер-министры, Министры иностранных дел)

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Юридическая академия

гражданское право
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть