Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Царицыно Чертановская Южная Пражская Улица Академика Янгеля Аннино Бульвар Дмитрия Донского Улица Старокачаловская Улица Скобелевская Бульвар адмирала Ушакова Улица Горчакова Лесопарковая

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок

Аналитический склад ума‚ внимательность‚ исполнительность‚ организаторские способности‚ ответственность‚ аккуратность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ хорошая обучаемость.
Свободное владение компьютером (MS Word‚ MS Excel‚ MS Access‚ Power Point, Internet‚ MS Outlook‚ E-staff).
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2008
 
Опыт работы

2015, январь — 2015, август, 7 мес

Офис-менеджер

ООО "НПФ "Инкрам"

Сервисный центр (оборудование, спецтехника) , Москва

-работа с АТС, оргтехникой
-документооборот, делопроизводство
-помощь главному бухгалтеру
-составление ежемесячных отчетов по продажам
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-оформление командировок сотрудников
-организация обучения сотрудников, повышения квалификации
-работа с гос. структурами: органами статистики, БТИ, Роспатент

 

2013, сентябрь — 2014, сентябрь, 1 год

Администратор, продавец-консультант

ООО "Лер"

Салон, интернет-магазин, магазин , Москва

-проведение собеседований с кандидатами на должности водителей и регионального менеджера по продажам
- консультирование покупателей по изделиям из дерева (дубовые бочки, кадки, сувенирная продукция и проч.)
- отчетность,
- прием товара, инвентаризация
- работа с документацией
- оформление доставки товара, работа с курьерами, экспедиционными компаниями
- размещение рекламы в разных источниках СМИ

 

2008, февраль — 2012, март, 4 года

Специалист службы персонала

Гостиница Marriott Grand Hotel

Гостиница / отель , Москва

-выполнение поручений менеджера по персоналу, менеджера по обучению и специалиста по подбору персонала
-подготовка тренингов для персонала
-составление таблиц по заработной плате персонала
-прием заявлений и больничных листов от сотрудников
-работа с базой данных по учету отработанного времени персонала
-прием сотрудников, консультирование по различным вопросам
-работа со страховыми полисами ОМС, ДМС, трудовыми договорами, должностными инструкциями
-направление сотрудников на медицинский осмотр
-оформление командировок за границу для сотрудников на тренинги
-выдача справок с места работы сотрудникам (в т.ч. и на английском языке)
-участие в «Ярмарке вакансий» гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»
-деловая корреспонденция (в т.ч. и на английском языке)

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Секретарь

сервисно - нефтяная компания “Weatherford” (“Weus Holding, Inc.” (США))

Москва

-прием и распределение звонков, входящей и исходящей почты, документации
-работа с оргтехникой
-заказ для сотрудников визиток
-заказ такси
-бронирование гостиниц
-перевод документов с/на английский язык
-кодирование счетов для бухгалтерии
-заказ канцелярии, офисных принадлежностей, мебели
-составление таблиц графиков отпусков сотрудников
-прочие поручения руководителей

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

Младший консультант.

Консалтинговое агентство по подбору персонала "Archer Consulting" (филиал компании "Norman Group")

Кадровое агентство , Москва

-поиск резюме кандидатов посредством интернет ресурсов
-мониторинг баз данных
-размещение объявлений о вакансиях в СМИ
-коммуникации с кандидатами (предложение вакансий, консультации)
-проведение собеседований с кандидатами (в том числе и на английском языке)
-назначение встреч кандидатов с работодателем

 

2005, июнь — 2005, сентябрь, 3 мес

Ассистент менеджера по персоналу.

кадровое агентство "Avenir"

Кадровое агентство , Москва

-поиск резюме кандидатов посредством интернет ресурсов
-мониторинг баз данных
-размещение объявлений о вакансиях в СМИ
-коммуникации с кандидатами (предложение вакансий, консультации)
-проведение первичного собеседования с кандидатами по телефону
-приглашение кандидата на встречу к HR-менеджеру.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

Управление персоналом , Институт социологии и управления персоналом

Красный диплом, дневное отделение

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Английская школа

Английский язык (1996-2008),

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, дисциплинированность, настойчивость, высокая скорость работы, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, харизматичность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, хорошая дикция, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Красный диплом о высшем образовании
Замужем. Есть ребенок 7 лет
Ищу работу недалеко от м. Бульвар Дмитрия Донского, Аннино и др. Проживаю ЖК "Бутово-парк"