Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, директор по рекламе, начальник отдела по маркетингу и рекламе)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, директор по рекламе, начальник отдела по маркетингу и рекламе
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа со СМИ (новостное и неновостное инициирование публикаций). Работа с сайтом‚ постановка задач по разработке сайта и контентная разработка с нуля. Дальнейшее продвижение WEB-проектов в поисковых системах. Написание сценариев презентационных фильмов и рекламных клипов. Разработка мероприятий направленных на увеличение объемов продаж‚ лояльность клиентов‚ повышение репутации компании. Подбор персонала и организация работы отдела с нуля. Разработка и ведение договоров с партнерами. Уровень владения английским Intermediate.
Основное образование
Высшее , Международный институт менеджмента ЛИНК , 2007
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 6 лет

Директор по маркетингу

Рекламное агентство «Финансовая Империя»

1.Создание департамента маркетинга с нуля:
•Подбор персонала в штат компании и его обучение, составление и распределение должностных обязанностей; подбор фрилансеров, координация их взаимодействия с штатными сотрудниками;
•Подбор подрядчиков, координация их работы, планирование, бюджетирование, отчетность
•Брендинг, создание имиджа компании
•Разработка и внедрение сайта компании
•Управление департаментом, фрилансерами, подрядчиками
2.Проведение маркетинговых исследований:
•Осуществление и разработка маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств услуг и прогнозирования потребительского спроса на услуги компании
•Определение новых рынков сбыта и новых пользователей услуг рекламного агентства.
•Анализ конкурентного окружения, подготовка отчетов
•Организация изучения мнения потребителей о товаре. Подготовка и внедрение предложений по повышению конкурентоспособности и качеству услуг.
3.Разработка и проведение маркетинговых мероприятий для компании в условиях низкого финансирования
•Организация PR-деятельности компании; разработка информационных поводов, составление, рассылка и публикация пресс-релизов
•Создание новых рекламных площадок на собственном медиа-ресурсе (сайте компании), написание текстов для сайта компании, прописание ключевых запросов каждой страницы сайта для его последующего продвижения в поисковых системах
•Создание и внедрение новой технологии массовых рассылок по клиентской базе
•Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ
•Оптимизация работы рекламного агентства за счет отказа от малоэффективных (малоприбыльных) направлений деятельности компании и запуска новых направлений (услуг);
4.Разработка и проведение маркетинговых мероприятий для клиентов компаний, работа с большими бюджетами
•Медиапланирование, нейминг, Брендинг, ребрендин, создание корпоративная культуры, разработка Бренд Бук и т.д.
•Разработка, координация рекламный акций
•Организация PR и Event-мероприятий
•Разработка и контроль исполнения рекламных кампаний в сети Интеренет ( Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун)
•Разработка под клиента комплексных коммерческих предложений по услугам компании, с учётом особенностей направления бизнеса заказчика
•Курирование коммуникаций отделов и сотрудников в процессе разработки и реализации проектов (дизайнеров и программистов, подрядчиков и отдел по работе с клиентами)
•Контроль работы дизайнеров
•Контроль работы IT отдела (составление ТЗ, контроль исполнения)
•Организация и совместных маркетинговых акций с СМИ
•Разработка комплексных маркетинговых и рекламных кампаний
•Бюджетирование

 

2010, март — 2010, июль, 4 мес

Руководитель отдела развития

Компания «БИГИНФОРМ»

1.Определение общей концепцию политики развития организации
2.Обоснование цели и методов (стратегии) развития организации
3.Проведение «диагностики» коммерческих процессов в организации
4.Проведение «диагностики» коммуникационных процессов в организации
5.Подготовка конкретной программы развития и реструктуризации организации
6.Разработка и предложение альтернативных способов продаж (продажи на выставках, продажи на семинарах проводимых компанией, он лайн продажи с сайта компании)
7.Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития (альтернативных продаж).
8.Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков (сотрудничество с УФНС Москвы и МО, ТПП Москвы и ТПП МО)
9.Организация презентацию проектов и графиков их реализации высшему руководству, их защита и обоснование.
10.После утверждения проектов организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
11.Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, осуществление непосредственного руководство ими и координации их деятельности.
12.Разработка маркетинговый стратегии развитие компании.
13.Разработка и проведение маркетинговых и рекламных кампаний (Работа со СМИ, контроль работы IT отдела, работа с подрядчиками).

 

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

Директор по развитию

Рекламное агентство ООО «Георг и Глория»

1.Создание структуры агентства с нуля. Подбор персонала, организация работы отделов, составление должностных обязанностей для руководителей направлений, контроль работы агентства.
2.Определение новых сегментов рынка для развития бизнеса компании.
3.Проведение маркетинговых исследований, мониторинг конкурентной среды, разработка плана маркетинговых и PR мероприятий и оценка их эффективности.
4.Реклама в СМИ и Интернет (размещение рекламных модулей и публикаций в соответствии с заключенными договорами, работа с медиа-планами). Написание информационных сообщений, статей, презентаций. Подготовка и проведение пресс-мероприятий.
5.Работа с рекламными агентствами и производителями по дизайну, производству полиграфии, сувенирной продукции и т.д. Контроль за разработкой рекламно-информационных и маркетинговых материалов, подготовка, обработка, корректировка рекламных материалов.;
6.Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения компании в Интернет. Разработка и продвижение в поисковиках собственного WEB-проекта, а также, WEB-проектов клиентов рекламного агентства. Контроль работы IT отдела, постановка задач и проверка их последовательного выполнения.
7.Проведение тендеров на проведение работ и выполнение заказов.
8.Проведение переговоров с руководителями компаний-клиентов рекламного агентства.
9.Коммуникации с альтернативными агентствами, ведение переговоров, составление деловых предложений, контроль разработки, корректировка и подписание договоров.
10.Построение структуры непрерывного привлечение новых клиентов с помощью сети Интернет. Формирование и ведение управленческой отчетности по итогам работы по привлечению клиентов.
11.Планирование и распределение бюджетов.

 

2007, ноябрь — 2009, февраль, 1 год 3 мес

Начальник отдела маркетинга

торговая компания ООО «Био Рэй»

1.Создание отдела маркетинга и организация работы подразделения с нуля. Подбор персонала, составление должностных обязанностей, контроль работы отдела.
2.Организация и проведение маркетинговых мероприятий. Мониторинг рынка, маркетинговые исследования.
3.Мониторинг СМИ и медиа активности конкурентов. Взаимодействие с печатными и электронными СМИ‚ по вопросам размещения прямой и косвенной рекламы. Подготовка рекламно-информационных материалов, написание пресс-релизов, статей, комментариев для СМИ, организация участия компании в профильных выставках, участие в выводе на рынок нового проекта.
4.Разработка маркетинговой составляющей существующих и новых продуктов.
5.Анализ продаж, участие в планировании ассортимента, ценообразовании, разработка мер по повышению эффективности продаж определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
6.Разработка и реализация программ лояльности клиентов. Составление аналитических отчетов;
7.Разработка и продвижение WEB-проектов, контроль и своевременное устранение недостатков в работе WEB-проектов. Контроль работы IT отдела.
8.Координация деятельности руководителей направлений.
9.Поиск в сети Интернет различных товарных групп, с последующим обоснованием выбранных позиций для дальнейшего внесения в товарную линейку компании.
10.Предварительная договоренность с производителями продукции и дилерами. В отдельных случаях, ведение и подписание договоров.
11.Разработка структуры интранет-портала, рубрикатора. Постоянный контроль своевременного обновления и заполнения информации на сайте. (Изменение цен, описания, наличие товара у поставщика продукции и другой информации).
12.Медиапланирование (контекстная и медийная реклама). Выбор исполнителей.
Проведение переговоров с компаниями по оптимизации сайта, ведение договора по оптимизации и иных договоров в сфере интернет
13.Интернет маркетинг: разработка партнерских программ и продвижение проекта в сети Интернет, разработка дистрибьюторских программ в сети Интернет, директ.

 

2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес

pr менеджер

журнал «Главбух»

Организация работы PR подразделения с нуля. Разработка и реализация стратегии PR деятельности. Коммуникации с альтернативными агентствами, ведение переговоров, составление деловых предложений. Медиапланирование, коммуникации со средствами массовой информации. Работа с чиновниками, лоббирование интересов компании. Организация презентаций, пресс-конференций, участие в выставках. Привлечение новых клиентов, формирование и ведение управленческой отчетности по итогам работы по привлечению клиентов. Планирование и распределение бюджетов.

 

2005, апрель — 2007, июль, 2 года 3 мес

Специалист по связям с общественностью

Торгово-промышленная палата

Организация работы подразделения с нуля (PR, пресс-служба). Выстраивание структуры подразделения под задачи компании. Разработка и реализация комплекса PR и рекламных -мероприятий по формированию и поддержанию имиджа компании, в рамках поставленных задач. Разработка фирменного стиля. Планирование бюджета. Выстраивание системы информационного взаимодействия со СМИ и распространение информации о компании в средствах массовой информации и внутри компании. Разработка информационных поводов. Написание пресс-релизов, статей, текстов для сайтов и др. Организация пресс-конференций, презентаций, корпоративных мероприятий, участие в выставках.

 

2005, июль — 2005, сентябрь, 2 мес

Главный редактор

Газета "Ответ"

Выпуск полноцветной газеты, подбор персонала, написание статей, проведение и разработка PR и рекламных компаний.

 

2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес

Руководитель PR отдела

Газета «Север Подмосковья»

Организация с нуля и руководство PR отделом компании. Планирование рекламной кампании, работа с журналистами и СМИ, проведение и участие в презентациях и конференциях. Планирование рекламного бюджета компании. Анализ потребительского рынка. Проведение рекламных кампаний, PR-акций. Написание статей, пресс-релизов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Международный институт менеджмента ЛИНК

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в бизнесе» по Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Диплом переподготовки государственного образца.

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, гуманитарный факультет

специалист по связям с общественностью
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

Инициативная‚ коммуникабельная‚ обладаю очень высокой степенью ответственности‚ легко обучаемая‚ исполнительная‚ неконфликтная‚ стрессоусточивая. Хороший опыт организации работы отдела с нулевого уровня. Позитивно отношусь к жизни.