2002, июль — 2008, март, 5 лет
Менеджер АХО
ЗАО"BKR-Интерком-Аудит"
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Поиск офисных помещений, заключение договоров аренды, взаимодействие со службой эксплуатации арендодателя.
- Капитальный, мелкий ремонт офисных помещений. Составление тех. задания. Согласование проводимых работ. Мониторинг рынка товаров и услуг, заключение договоров подряда, взаимодействие с подрядными организациями. Отслеживание выполненных работ по смете. Оперативное решение спорных вопросов.
Организация кондиционирования офиса, получение разрешительной документации. Плановое обслуживание системы кондиционирования. Оборудование офиса мини АТС и компьютерной сетью.
Обустройство системы доступа на объекты фирмы. Установка обслуживание. Организация выдачи пластиковых карт.
Обустройство офиса складским и архивным оборудованием.
- Организация и проведение переездов.
- Организация и обеспечение выездных мероприятий организации (конференции, семинары, корпоративных мероприятий).
Составление годовых планов мероприятий. Составление бюджета мероприятий. Поиск, заключение договоров на аренду залов. Подготовка и обеспечение мероприятий раздаточным материалом, организация питания во время проведения.
- Административно-хозяйственное обеспечение 2 офисов. (40 и 200чел.)
Управление запасами. Составление плана закупок. Обработка заявок сотрудников, составление сметы, проведение централизованных закупок (офисной техники, канц. и хоз. товаров). Выдача сотрудникам канц. и хоз. товаров. Разработка фирменного стиля компании (визитки рекламный материал). Оформление первичной финансовой документации, отчетность по итогам месяца. Отслеживание оплаты и получение товара. Заключение и ведение договоров. Оперативное решение возникающих проблем.
- Инвентаризация. Помощь в проведении инвентаризаций.
- Управление службой эксплуатации офиса (предприятия). (3-10чел.)
Организация и контроль работы младшего обслуживающего персонала по уборке и поддержанию офиса в надлежащем виде. Распределение обязанностей и контроль выполнения. Учет рабочего времени, ведение табеля. Подбор персонала, проведение собеседований.
- контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест.
Неполное высшее
МАТИ им. Циолковского
Не закончил.
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Хорошие организаторские способности‚ коммуникабелен‚ стрессоустойчив‚ стремление к повышению профессиональных знаний‚ пунктуален‚ ответственен за порученное дело. Уважаю чужое мнение. Наличие собственного автомобиля.
id резюме: 5788180,
обновлено 06-06-2013 12:38:45