Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

68 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО. Заместитель по общим вопросам. Управляющий делами.
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- опыт обеспечения жизнедеятельности компании, управления всем имуществом и контроля за обслуживающими подрядными организациями;
- опыт планирования бюджета АХО и контроля его исполнения.
- профессиональные знания в области экономики и договорной работы;
- опыт прооведения тендеров по закупке мебели, компьютеров, ксероксов и другого оборудования для нужд компании;
- опыт учета ОС, ТМЦ, проведения их инвентаризации и списания по износу и приходу в негодность;
- опыт разработки и реализации правил и процедур (регламентов) работы АХО, Управления делами и контроль за их исполнением;
- опыт организации и создания Управления делами с нуля (разработка по-
ложений об управлении, отделах (секторах), должностных инструкций подчиненным, инструкций по охране и администрированию организации и т.д.);
- опыт организации и управления переездом в другой офис;
-знание Гражданского, Административного, Трудового кодексов РФ, порядка организации и ведения делопроизводства. Наличие знаний: Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Государственного стандарта ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело".
- знания организации делопроизводства и порядка документооборота Компании;
- знания кадрового делопроизводства и законодательства, связанного с ним;
- опыт руководства коллективом управления, отдела;
Дополнительные навыки: ПК на уровне уверенного пользователя: (1С 7.7, Word, Microsoft Outlook, Outlook Express, Internet Explorer, Консультант+, Гарант.). Имею водительское удостоверение
категории «В» и стаж вождения 33 года. Увлечения: спорт, рыбалка, дача, ежедневная пресса.
Основное образование
Высшее , Финансовая академия при Правительстве РФ , 2006
 
Опыт работы

2008, май — 2010, март, 1 год 10 мес

Начальник отдела МТО

Медицинский центр

1.Планирование бюджета отдела МТО, контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса.
2.Взаимодействие с арендодателем по вопросам АХО.Контроль работы сторонних обслуживающих организаций.
3.Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д. Учет и списание ОС и других ТМЦ. Проведение инвентаризаций.
4.Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений.
5.Обеспечение сотрудников мобильной связью.
6.Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещения.
7.Ведение договоров со сторонними обслуживающими организациями.

 

2005, сентябрь — 2008, апрель, 2 года 7 мес

Начальник Управления делами

Фонд "Центр стратегических разработок"

1.Контроль за полным обеспечением жизнедеятельности Фонда. Управление имуществом фонда, хозяйственным, транспортным, информационным и связи отделами и секретариатом Фонда.
2.Организация и контроль работы хозяйственного отдела по обеспечению офиса раходными материалами. Формирование закупочной политики и контроль ее выполнения. Организация и контроль проведения конкурсов на закупку материальных ценностей, заключение договоров с поставщиками, контроль их выполнения. Контроль и участие в проведении инвентаризации ОС, обобщение их результатов и принятие решения по их учету.
3.Организация и контроль работы транспортного отдела: от покупки автомобилей, подбора водителей-персональщиков, учета путевых листов, ГСМ, использования топливных карт и т.д.
4.Организация работы информационного и связи отдела, контроль обеспечения работников компьютерной техникой и мобильной связью и контроль расходования бюджета, выделенного на эти цели. Обеспечение мер по контролю за бесперебойной работой и обслуживанием сервера. Контроль за режимом сохранности кофиденциальной информации при работе сотрудников Фонда на ПК. Контроль обеспечения руководства и сотрудников Фонда телефонной связью.
5.Организация делопроизводства и документооборота, контроль исполнения организационно-распорядительных и других документов, взаимодействия с курьерскими компаниями. Разработка должностных инструкций, нормативных актов, положений и других регламентирующих документов.Контроль работы секретариата.
5.Подготовка хозяйственных договоров и договоров аренды. Контроль их исполнения и своевременностью оплаты.
6.Организация добровольного медицинского страховавния (ДМС),заключение договоров со страховыми компаниями и контроль их исполнения.
7.Организация встреч гостей и делегаций, обеспечение их транспортом, размещение в гостинице, обеспечение билетами ит.д.
8.Контроль за организацией и проведением конференций, круглых столов и др. мероприятий на высоком уровне.
9.Разработка рекламных проектов, закупка сувениров, визиток, полиграфия.
10.Организация и контроль эксплуатации офисного помещения, а также проведение его текущего ремонта. Контроль и координация техников-ремонтников и подрядчиков.
11.Составление бюджета УД, анализ и оптимизация расходов Управления делами.
12.Контроль организации рабочих мест.
13.Организация контрольно-пропускного режима входа в служебные помещения офиса и контроль за его выполнением.
14. Представление интересов организации в государственных разрешительных, контрольных, надзорных инстанциях.
15. Руководство коллективом УД (19 человек) и другие вопросы.
Причина увольнения: по собственному желанию.

 

2003, декабрь — 2005, август, 1 год 8 мес

Начальник контрольно-ревизионного отдела

Строительная компания ООО "СК ДСК-3". Генподрядчик.

1.Контроль организации и проведения проверок и ревизий: 1) финансово-хозяйственной деятельности компании; 2) производственной деятельности; 3) дирекции по персоналу и отдела кадров; 4) работы секретариата и экспедиции; 5) делопроизводства и организации документооборота, свевременного исполнения приказов, регламентов и указаний руководства Компании.
2.Выводы по итогам проверки, предложения по исправлению выявленных нарушений и рекомендации по улучшению деятельности проверяемых подразделений и Компании в целом.
Причина увольнения: п.2 ст81 ТК РФ – сокращение численности или штата работников. В связи с продажей собственником части производственного бизнеса.

 

2002, июль — 2003, ноябрь, 1 год 4 мес

Заместитель начальника отдела организации контроля РФФИ.

Государственное специализированное учреждение "Российский Фонд Федерального Имущества

1. Организация контроля за всеми бизнес-процессами Фонда и его отделений.
2.Анализ деятельности служб, департаментов и отделов Фонда и его отделений для оптимизации их деятельности в целях обеспечения всех бизнес-процессов по организации и продаже федеральной собчтвенности, в том числе земельных участков.
3 Руководство сотрудниками отдела.
Причина увольнения: по собственному желвнию из-за большого количества (более 70% рабочего времени), большой их продолжительности и оплаты не соответствующей режиму работы.

 

2000, октябрь — 2002, июнь, 1 год 8 мес

Начальник отдела снабжения

ФГУП "Управление по эксплуатации зданий и сооружений Минимущества России"

1. Обеспечение имуществом и материалами Управления по эксплуатации зданий и сооружений Минимущества России в полном объеме (как самого Министерства и его отделений, так и домов отдыха, санаториев, профилакториев, квартир из служебного фонда).
2. Работа по закупкам материалов, имущества и оборудования: проведение тендеров по выбору поставщиков, работа по заключению договоров подряда и договоров поставки.
3. Контроль за исполнением заключенных договоров, образованием дебиторской и кредиторской задолженности и своевременному принятию мер для их погашения.
4. Контроль за производством работ по капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений, производимый подрядными организациями, с целью оптимизации расхода материалов и исключению случаев их хищения.
5. Составление бюджета по направлению деятельности отдела, а также бюджета содержания самого отдела снабжения. Контроль за исполнением бюджета.
6.Руководство коллективом отдела снабжения (7 чел.).
Причина увольнения: по собственному желанию из-за низкой оплаты труда.

 

1998, июнь — 2000, октябрь, 2 года 4 мес

Начальник отдела (службы снабжения) Центрального управления МО РФ

Министерство обороны РФ

Стандартные обязанности начальника отдела довольствующей службы Тыла ВС.

 

1979, июль — 1998, май, 18 лет

. Проходил службу на различных должностях, связанных с хозяйственной и финансовой деятельностью организаций и предприятий МО РФ.

Центральный аппарат Министерства обороны. Предприятия и организации МО РФ.

Из Вооруженных Сил РФ уволился в 2001 году в воинском звании "полковник"

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Финансовая академия при Правительстве РФ

Аудитор.
 
1989 г.в.

Второе высшее

Московский финансовый институт (сегодня Финакадемия при Правительстве РФ);

Финансы и экономика

Очное дневное отделение.

 
1979 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославское высшее военное финансовое училище

Финансовое обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности

Очное дневное обучение.

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Командировки только краткосрочные 2-3 дня в месяце и в году не более 10 % всего рабочего времени.