Расширенный поиск

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор\начальник АХО
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бюджетирование и администрирование в рамках АХО.
Взаимодействие с подрядными организациями и контролирующими госорганами. Ведение переговоров.
Опыт ведения строительства новых офисных помещений в качестве "Заказчика". Знание строительной и сметной документации.
Знание первичной бухгалтерии (1С: 7‚7).
ПК – опытный пользователь (Mc Office‚ Outlook‚ E-mail‚ Internet‚ Visio).
Управление персоналом. Умение ставить задачи (цели) и добиваться их выполнения (достижения).
Организация и контроль средств транспорта.
Водительское удостоверение категории «В»‚ «С». Опыт управления легковым и грузовым транспортом с 1975 г.
4-я группа по электробезопасности.
Опыт переезда из здания в здание‚ организация и проведение корпоративных мероприятий (в т. ч. праздники).
Наличие знаний в области инженерные коммуникаций современных офисных помещений‚ эксплуатации территории.
Основное образование
Неполное высшее , Московский авиационный институт , 1981
 
Опыт работы

2002, ноябрь — 2006, ноябрь, 4 года

Начальник АХО

Группа компаний "Юрэнерго", юридические услуги организациям ТЭК РФ, начальник АХО;

Планирование бюджета Отдела и контроль за его исполнением.
Подготовка к заключению договоров аренды офисных и складских помещений, подготовка их к работе, эксплуатация (в т.ч. коммуникаций).
Ведение строительства новых офисных помещений в качестве «Заказчика», контроль за графиком и качеством работ, выполняемых подрядными организациями.
Заказ и согласование проектов реконструкции помещений, их энергоснабжения.
Взаимодействие с государственными и эксплутационными организациями (АПУ, СЭС, Госпожнадзор, Энергонадзор, Энергосбыт, МГТС, ДЕЗ, РЭУ и т.п.)
Ведение согласований перевода приобретаемых площадей из жилого фонда в нежилой от «0» до решения МВК.
Взаимодействие с органами власти (Префектуры, Управы, департаменты Правительства Москвы)
Контроль и учет расходов, связанных с эксплуатацией автомобилей фирмы, обеспечение их технического обслуживания и ремонта, страхование различных видов ответственности, работа с органами ГИ БДД.
Контроль и учет расходов, связанных с работой столовой.
Контроль и учет расходов, связанных с обеспечением исправной работы офисной техники, средств связи (в т.ч. – мобильной).
Планирование расходов, связанных с обновлением и модернизацией офисной техники и оборудования, приобретением мебели, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров, на содержание столовой для сотрудников.
Ведение учета материального имущества, его ремонт, списание, утилизация и т.п.
Управление обслуживающим персоналом (секретариат, администраторы сети, повара, курьеры, уборщицы).
Организация и проведение (техническое обеспечение) семинаров.
Организация встреч гостей и посетителей (бронирование мест в гостиницах, организация банкетов и т.п.)

 

2002, июнь — 2002, ноябрь, 5 мес

Начальник Службы офис-менеджеров

ЗАО ТПК «ФЕЛИКС» (производство и продажа офисной мебели – свыше 2000 чел.)

Планирование бюджета Службы и контроль за его исполнением.
Заключение договоров аренды офисных и складских помещений, подготовка их к работе, эксплуатация (в т.ч. коммуникаций).
Заключение и ведение договоров на предоставление услуг, материалов.
Мониторинг цен на поставляемые канцелярские и хозяйственные материалы, спецодежду, оргтехнику и расходные материалы. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и десяти Салонов-магазинов.
Контроль и управление менеджерами и обслуживающим персоналом (уборщицы, дворники, электрики).
Закупка мебели, канцтоваров, оргтехники и расходных материалов.
Ведение инвентарного, материального и финансового учета по хозяйственным расходам, оптимизация затрат.
Контроль за расходами мобильной и пейджинговой связи.
Управление обслуживающим персоналом (офис-менеджеры, ремонтные службы, повара, уборщицы, дворники).

 

2001, сентябрь — 2002, май, 8 мес

Начальник АХО

ООО «Лучшие Окна» -(производство и продажа конструкций из ПВХ – свыше 500 чел.)

 

1998, июль — 1999, август, 1 год 1 мес

Исполнительный директор

ООО «Сфера-Восток» (оптовая торговля сахаром)

• Планирование бюджета организации и контроль за его исполнением.
• Заключение договоров аренды офисных и складских помещений, подготовка их к работе, эксплуатация (в т.ч. коммуникаций).
• Создание складского хозяйства со всей необходимой инфраструктурой с «0».
• Ведение переговоров с поставщиками, подготовка, заключение и отслеживание исполнения договоров поставки.
• Организация доставки товара и внутригородских перевозок.
• Управление персоналом фирмы

 

1987, август — 1998, июль, 10 лет

Председатель

КООП «Гарантия» - (малоэтажное строительство – до 120 чел.)

в объеме первого лица организации

 
Основное образование
1981 г.в.

Неполное высшее

Московский авиационный институт

инженер-испытатель летательных аппаратов
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "ЭЛКОД"

, Сертификат "Консультант плюс/Технологии 3000"

 

2000 г.в.

Горно-энергетический колледж

, Оператор ПЭВМ

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Знание специализированных программ:
Работа с правовыми базами «Консультант +»‚ «Гарант».
Знание архитектурной программы «ArCon 2005+»
Организация складского хозяйства и учет (Trade Wizard 2‚6).