2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес
маркетолог-аналитик
ЗАО «АКПР» (Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков)
Функции:
• Маркетинговая аналитика B2B и B2C рынков;
• Составление проектных стратегий по продвижению товаров промышленного профиля на рынок;
• Мониторинг рынка и оценка ценовых ниш (сегментация);
• Ситуационный анализ состояния рынка;
• Оценка емкости и доли рынка компании;
• Прогнозирование объемов продаж на основе методологии;
• Проведение исследований по расчету привлекательности регионов;
• Анализ регионов по социально – экономическим показателям Госкомстата;
• Проведение исследований по конкурентоспособности товара;
• Вычисление емкости и доли рынка;
• Ценовой анализ;
Достижения:
• Полный аналитический отчет по теме: «Рынок нефтяного битума РФ 2008»;
• Полный аналитический отчет по теме: «Модификации нефтяного битума РФ»;
• Полный аналитический отчет по теме: «Рынок полимербитума РФ 2008-2009» (прогнозный).
Причина увольнения:
Кризисное сокращение кадров.
2008, март — 2008, август, 5 мес
Представитель
ЗАО «Vipport», бизнес-авиация
Функции:
• Контроль персонала;
• Организация процесса обслуживания рейсов бизнес-авиации;
• Переговоры, организация встреч деловых партнеров (в т.ч. иностранные клиенты);
• Ведение переговоров с первыми лицами заказчика, заключение договоров, прием и выполнение заявок, их документальное сопровождение;
• Поиск и закупка товара для выполнения заявок;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Подбор кадров для работы в компании;
• Оформление документации в 1С;
Достижения:
• Успешное продвижение услуг компании;
• Повышение уровня лояльности клиентов к услугам ЗАО «Vipport».
Причина увольнения:
Невозможность совмещать работу с обучением в ВУЗе.
2007, апрель — 2008, март, 11 мес
Руководитель отдела маркетинговой аналитики
Bargan production group, Инновационный бизнес
Функции:
• Координация работы отдела маркетинговых исследований (3 сотрудника в офисе, 3 сотрудника free-lance);
• Ведение патентного сопровождения и анализа продукта;
• Создание и контроль товарной политики предприятия;
• Ценообразование (ценовой мониторинг с распределением по регионам (входные, оптовые, мелкооптовые, розничные цены);
• Брендовая политика предприятия;
• Изучение и анализ общего состояния и конъюнктуры рынка и тенденций развития (как в региональном, так и отраслевом разрезах);
• Проведение маркетинговых (социологических) исследований по изучению потребностей покупателей, торговых посредников предприятия;
• Сегментация рынка и изучение параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.);
• Изучение деятельности конкурентов (продажи конкурентов, распределение по долям);
• Систематический мониторинг конкурентов относительно маркетинговой активности;
• Исследование данных по конкретным рынкам товаров и о научно-техническом прогрессе в конкретной области;
• Прогнозирование объемов продаж, маркетинговой политики в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия;
• Выработка рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка (рынков) в соответствии с рыночной конъюнктурой и ресурсными возможностями предприятия;
• Разработка методов анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных в маркетинговой деятельности;
• Осуществление оперативного экономического анализа текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучение причин отклонений хода продаж от плана и их коррективы;
• На основе статистической экономической информации и результатов специальных исследований осуществлял анализ и прогнозирование развития рынка;
• Предоставление экономической информации, необходимой для анализа и прогнозирования рыночной ситуации, а также готовой выкладке аналитических выводов;
• Проведение анализа эффективности деятельности по продвижению товаров, в частности, рекламных мероприятий, выработка рекомендаций по повышению ее эффективности;
• Разработка предложений о проведении мероприятий по стимулированию сбыта, их сроках, объемах, средствах ведения, контроля за проведением, экономической выгоде;
• Определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара;
• Организация изучения мнения потребителей о товаре. Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству товара;
• Подготовка предложений по формирования торговой марки и брэнда компании;
• Мониторинг рынка идей и инноваций.
Достижения:
• Создание уникальной продуктовой линии самонагревающийхся упаковок;
• Создание клиентской БД по работе с данным продуктом;
• Оптимизация работы отдела;
• Создание маркетинговой стратегии продвижения продукта.
Причина увольнения:
Невозможность совмещать работу с обучением в ВУЗе.
2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес
Координатор отдела IT сопровождения выставок (4 человека).
Агир-one point‚ Туристический бизнес
Функции:
• Координация работы отдела;
• Анализ текущей информации относительно проходящих в европейских странах выставок, размещение ее на сайте с целью привлечения большего числа клиентов;
• Копирайтинг: написание статей для наполнения сайта;
• HTML-верстка статей, управление контентом сайта;
• Координация работы копирайтера и дизайнера;
• Написание текстов, создание слоганов;
• Работа с web-версткой при проведении акций на сайте;
• Написание текстов с условиями или результатами акций, конкурсов;
• Разработка сценариев для мероприятий;
• Работа с клиентской базой данных (CRM): поддержание актуальности базы данных, рассылка приглашений и информационных писем, создание баз данных по заданным критериям.
Достижения:
• Успешное привлечение клиентуры и посетителей к выставкам;
• Повышение уровня лояльности клиентов к услугам агентства;
• Оптимизация и реструктуризация клиентской БД.
Причина увольнения:
Невозможность совмещать работу с обучением в ВУЗе.
Высшее образование (специалист)
РЭА им. Г.В.Плеханова Факультет Маркетинга
Неполное высшее
МГУ им. Ломоносова Факультет Биоинженерии и Биоинформатики
Курсы переподготовки
НОУ «Колледж Лингвист»
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Трудолюбив‚ ответственен‚ исполнителен‚ активная жизненная позиция‚ четкое видение целей и стратегий их достижения.<br /> <br /> <br /> 2 года стажа репетиторства по предмету «Общая экономика» и «Маркетинговая деятельность». Соавтор лекционных курсов «Управление Маркетингом» и «Маркетинговые решения на корпоративном уровне» для магистратуры. Руководитель исследования «Маркетинговые исследования восприятия качества образовательных услуг ВУЗа» в рамках проекта контроля за качеством образовательной услуги РЭА им. Г.В. Плеханова. Правка и перевод научных и технических материалов с 2004 г. Основные темы: биоинженерия и биоинформатика; IT; бизнес обзоры индустрии лабораторного оборудования. Сопереводчик первого в РФ учебника по биоинженерии и биоинформатике. 3 года стажа репетиторства по предмету «Общая биология».
id резюме: 6009125,
обновлено 29-03-2010 08:24:56