Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Аннино Бульвар Дмитрия Донского

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
по договоренности
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
деловой этикет,работа с большим объемом информации, работа с договорами и финансовыми документами, делопроизводство в полном объеме, ведение переговоров.Знание ТК РФ, программ текстовых редакторов.
Продвинутый пользователь компьютера
ПК пользователь, MS Office, Internet, 1С ЗиК, Консультант+, Гарант. БОСС кадровик. Вся оргтехника.
Основное образование
Высшее , Московский Городской Институт Менеджмента , 2007
 
Опыт работы

2013, февраль — 2014, январь, 11 мес

Администратор гостиницы

Лачи

Гостиница / отель, автомобилестроение, производство автозапчастей, турбаза , Москва

Встреча, размещение/ выселение гостей;
Консультация по всем видам услуг загородного клуба;
Координация работы горничных;
Участие в инвентаризации ТМЦ;
Ведение журнала бронирования;

 

2009, июль — 2012, ноябрь, 3 года 4 мес

Менеджер проекта

АНКОР

Кадровое агентство

Взаимодействие с клиентом:
- Взаимодействие с клиентами компании в ходе обслуживание проектов;
- Установление четкого налаженного взаимодействия с представителями Клиента;
- Предоставление информации по проектам сотрудникам сопутствующий структурных подразделений;
- Координация взаимодействия внешних работников с сотрудниками сопутствующих подразделений;
- Контроль за качеством предоставления услуг на проектах;
- Управление персоналом на проектах. (от 80 до 135 чел.)
- Подбор и адаптация исполнителей на территории клиента;
- Разработка и внедрение KPI на курируемых проектах;
- Разработка документов по взаимодействию с Клиентом (SLA);
- Подготовка расчета и выставление счетов за предоставленные услуги;
Кадровое делопроизводство:
- Контроль за подготовкой кадровой документации;
- Формирование и организация хранения личных дел исполнителей (трудовые/гражданские);
- Ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени и согласование его с Клиентом;
- составление графиков работ и контроль переработок. (суммированный учет)
Охрана труда:
- Проведение с Исполнителями вводного инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, обучение на первую группу по электробезопасности для не электротехнического персонала.
- Контроль сроков истечения периодических медицинских осмотров. Направление сотрудников на мед. комиссию.
- Проведение расследований несчастных случаев на производстве согласно законодательству.

 

2007, апрель — 2009, июль, 2 года 3 мес

специалист отдела кадрового администрирования

ООО Русфинанс Банк

Банк

С июля 2008 г. по июль 2009 г. – специалист отдела кадрового администрирования ООО «Русфинанс Банк»
участок работы: 9 региональных подразделений общей численностью 600 человек
Основные обязанности:
Контроль кадрового делопроизводства в 9 региональных подразделениях. Консультирование специалистов по работе с персоналом согласно ТК РФ, решение сложных случаев увольнения, консультирование сотрудников компании по вопросам связанным с заработной платой, кадровыми документами, графиком работы, Трудовым законодательством. Подготовка презентаций на тему кадрового делопроизводства. Участие в съездах HR-специалистов. Разработка сменных графиков работы, проведение внутреннего аудита кадровой документации в региональных подразделениях. Участие в разработке внутренних регламентов компании для департамента по работе с персоналом. Подбор и адаптация специалистов в регионах.
С апреля 2007 г. по июль 2008 г. – специалист по работе с персоналом ККО в г. Москва ООО «Русфинанс Банк»
Основные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством, оформление документов – приказов, трудовых договоров, корректное заполнение трудовых книжек, больничных листов и др.), работа с персоналом (координирование текущей работы персонала, решение возникающих вопросов у сотрудников и др.). Ведение учета движения трудовых книжек, учета больничных листов, табеля учета рабочего времени сотрудников, ежемесячное формирование списка штатно-списочного состава, ежегодное составление графика отпусков и др. Комплектование и ведение личных дел сотрудников по установленным правилам, а также ведение журналов ознакомления с локально нормативными актами, с документами по охране труда. Подбор кандидатов на вакансии консультанта. Соблюдение установленных правил работы, сроков оформления и сохранность кадровых документов, отправка почты.

 

2004, май — 2007, апрель, 2 года 11 мес

специалист по персоналу

ООО РСУ №19

Строительно-монтажная компания

С 1 мая 2004 по апрель 2007 г. – специалист по персоналу/с функцией руководителя секретариата ООО "РСУ №19"
Административная работа:
- Организация рабочего дня руководителя, поездок встреч и командировок.
- Подготовка и сбор пакета документов для участия организации в тендерах на строительство для нужд МО РФ. -Подготовка протоколов Общего собрания учредителей. -Хранение и контроль сроков использования Учредительных документов пяти юридических лиц, внесение изменений в устав организации.
- Организация работы зоны reseption.(Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса) в подчинении 2 секретаря.
- Формирования архива компании.
- Организация корпоративных мероприятий.
Кадровая работа:
- Ведение кадрового делопроизводства пяти юридических лиц в полном объеме (Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством, ведение и хранение трудовых книжек, оформление документов – приказов, трудовых договоров, больничных листов и др.)
- Подбор и адаптация персонала. (рабочие специальности на строительные объекты и административный персонал).
- Штат общей численностью 200 человек.
- Разработка и согласование должностных инструкций.
Достижения:
Поставила кадровую работу с «0» нескольких юридических лиц. Участвовала в ликвидации юридического лица и сдаче кадровых документов в муниципальный архив. Занималась оформлением лицензии и разрешения на строительство. Разработала должностные инструкции и инструкции по охране труда для каждой должности штата. Ценное достижение – уважение руководителя и коллег, их доверие и полная поддержка.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московский Городской Институт Менеджмента

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет