Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ЮРИСТ
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа с договорами с «чистого листа»‚ юридическая сила договоров‚ отслеживание их исполнения. Знание делопроизводства. Знание бухгалтерской документации. Кадровая документация.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Государственного и Муниципального управления Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ. , 2006
 
Опыт работы

2004, декабрь — продолжаю работать, 12 лет

ЮРИСТ

ООО «Дон-Строй»

Работа в юридическом отделе компании: работа по соблюдению законности в деятельности предприятия и защите его правовых интересов юридическое сопровождение производственно-хозяйственной и финансовой деятельности компании, разработка документов правового характера, организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, осуществление методического руководства правовой работы на предприятии, правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирование их, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке этих документов, оказание правовой помощи, подготовка различных материалов правового характера, участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия, представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде при рассмотрении правовых вопросов, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практика заключения и исполнения хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы, разработка предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, подготовка заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности, участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, решение различных правовых вопросов. Работа в ФЭО, разработка различных производственных отчетов, оперативных справок, расчет плановой/фактической себестоимости готовой продукции, составление аналитических справок, расчет калькуляции цен по готовой продукции, отслеживание дебетовых и кредитовых задолженностей, составление претензионных писем по задолженностям клиентов и др.

 

2003, ноябрь — 2004, декабрь, 1 год 1 мес

Экономист

Холдинговая Компания «Принт»

Работа по экономическому планированию, направленному на организацию хозяйственной деятельности предприятия, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия; подготовка проектов текущих планов предприятия по всем видам деятельности и заключенным договорам, а также обоснований и расчетов по ним; составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов деятельности (бизнес-планов) предприятия.

 

2001, сентябрь — 2003, ноябрь, 2 года 2 мес

Финансовый директор

ООО «Фирма «СЕРЖ»

Управление предпринимательской деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации в соответствии с предоставленными полномочиями; контроль коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов.

 

2000, декабрь — 2001, август, 8 мес

менеджер

ООО "Сантус ЛТД"

Работа с клиентами в офисе предприятия; проведение переговоров, ознакомление покупателей с ассортиментом продуктов, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара; документальное оформление покупки; контроль над расчетом за укомплектованный заказ; контроль за платежами клиентов; ведение истории продаж на каждого клиента предприятия; своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.

 

2000, январь — 2000, декабрь, 11 мес

администратор

ВЗФЭИ

Своевременный и бесперебойный документооборот между филиалами и Центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; осуществление; регистрация и учет всех договоров, обеспечение сохранности всей документации; систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатуру дел; составление и оформление писем, актов, справок и т.п.; ежедневное ведение табеля учета рабочего времени; ежегодный отбор документов на архивное хранение и уничтожение; соблюдение норм деловой этики, придерживается корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Московская Академия Государственного и Муниципального управления Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ.

Государственное и Муниципальное Управление; управление персоналом
 
2005 г.в.

Второе высшее

МНЮИ

юрист
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ

экономист

Квалификация: «Экономист». Специальность: «Финансы и кредит». Специализация: «Государственные и муниципальные финансы и налогооблажение».

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ уравновешенность‚ доброжелательность и внимательность по отношению к клиентам и коллегам по работе. Опытный пользователь ПК. Освоение новых программ не составит затруднений. Аккуратность‚ грамотная речь‚ пунктуальность‚ организаторские способности. Легко обучаема.