Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий доп. офисом, начальник отдела по работе с клиентами
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚1С Предприятие‚ LOTUS NOTES‚ Ва-Банк‚ SIEBEL‚ Пифия‚ торгово-информационный терминал QUIK‚ Fine Reader и др. Слепой метод набора символов на клавиатуре.
Личные качества: Целеустремлённый‚ ответственный‚ коммуникабельный‚
исполнительный‚  трудолюбивый‚  лояльный‚ с подчинёнными корректен‚
требователен‚ легко обучаюсь‚ стрессоустойчив. Инициативен‚ способен
быстро принимать решения‚ брать на себя ответственность‚ быстро обучаюсь. ИМЕЮ РЕКОМЕНДАЦИИ С ПРЕДЫДУЩИХ МЕСТ РАБОТЫ.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет , 2007
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, май, 5 мес

Советник председателя правления по клиентской работе.

ООО КБ "Милбанк"

Руководство процессом привлечения и удержания клиентов во вверенном подразделении, организация каналов продаж. Взаимодействие с функциональными подразделениями банка по выполнению задач, возложенных на подразделение продаж. Привлечение расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, депозиты, инкассацию, эквайринг, валютно-обменные операции. Привлечение на кредитование МСБ и корпоративных клиентов, физических лиц. Обеспечение выполнения сотрудниками отдела целевых показателей. Подготовка отчетов и информации, необходимой для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля. Анализ объема продаж. Совершенствование деятельности подразделения продаж в рамках функций подразделений. Использование в работе программ: Lotus Notes, Siebel 8.0, Siebel 6.0, и ВА-Банк, Пифия.

 

2007, июнь — 2009, сентябрь, 2 года 3 мес

Начальник отдела продаж банковских продуктов

ОАО "ОТП Банк", "ИНВЕСТСБЕРБАНК" ОАО

Руководство процессом привлечения и удержания клиентов во вверенном подразделении. Замещение управляющего дополнительного офиса во время его отсутствия. Взаимодействие с функциональными подразделениями банка по выполнению задач, возложенных на отдел продаж
Обеспечение выполнения сотрудниками отдела целевых показателей. Подготовка отчетов и информации, необходимой для исполнения правил и процедур в области внутреннего контроля. Анализ объема продаж. Совершенствование деятельности отдела продаж в рамках функций подразделений.
Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на обслуживание в области зарплатных проектов, расчетно-кассового обслуживания, эквайринга, депозитов. Продажа паев инвестиционных фондов, привлечение на брокерское обслуживание. Кредитование юридических лиц. Продажа кредитных и дебетовых пластиковых карт.
Поиск и привлечение к постоянному сотрудничеству партнеров в области ипотечного, потребительского и автокредитования, формирование агентской сети, проведение презентаций, заключение агентских договоров с организациями и физическими лицами
Формирование и развитие каналов продаж Банка
Привлечение клиентов на розничное кредитование в области ипотеки, автокредитования, потребительского кредитования.
Ведение сделок с заемщиками, формирование досье клиентов.
Использование в работе программ: Lotus Notes, Siebel 8.0, Siebel 6.0, и ВА-Банк, Пифия.

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

Начальник отдела продаж

ООО «ИСКРА»

Руководство отделом продаж (менеджеры и торговые представители),
планирование, ценообразование, анализ продаж, разработка систем
мотивации сотрудников, контроль дебиторской задолженности, разработка
рекламных акция в торговых точках, подбор персонала и обучение
сотрудников отдела, планирование и согласование с поставщиками
маркетинговых и рекламных мероприятий. В подчинении 12 человек.

 

2004, июль — 2006, март, 1 год 8 мес

Заместитель начальника отдела продаж.

ООО ”Фирма ЛАКСТОК”

Руководство сотрудниками отдела продаж. Обеспечение выполнения планов
продаж, контроль за выполнением планов и развитием клиентской базы.
Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела. Обучение торговых
представителей. Контроль за соблюдением ценовой политики в розничных
торговых точках. Проработка стратегии входа в торговые точки. Переговоры
на уровне директоров контрагентов. Оперативное руководство сотрудниками
отдела. В подчинении 10 чел.

 

2003, март — 2004, апрель, 1 год 1 мес

Супервайзер отдела прямых продаж.

ООО ”ТД ХОЛОД”

Организация, руководство работой группы торговых представителей и
агентов, составление отчётной документации, анализ продаж, ведение
переговоров на уровне директората торговых точек, оптимизация
маршрутов, внутренний аудит, контроль дебиторской задолженности,
выполнения заданий, расчет заработной платы сотрудников отдела.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет

Юрист (Гражданско-правовая специализация)
 
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российская Гуманитарная Академия

Экономист

Магистр экономики

 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Московский техникум железнодорожного транспорта

Техник-электромеханик по холодильному оборудованию и рефрижераторному подвижному составу
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская Гуманитарный Университет

Экономика предприятия, Магистр экономики

 

Владение языками

Английский - средний