Расширенный поиск
резюме (Специалист ахо, завхоз)

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист ахо, завхоз
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, бюджетирование, управление персоналом, проведение инвентаризаций, малярные работы, работа с поставщиками, ведение табеля учета рабочего времени, техника безопасности, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, противопожарная безопасность, поставщики товаров и услуг, ремонт помещений, организация ремонта, сборка мебели, ремонт сантехники, плотницкие работы, контроль за уборкой, ремонт электрики, закупки тмц, ведение хозяйственной деятельности, поиск помещений

Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Проведение централизованных закупок (канц. и хоз. товары‚ продукты для столовой). Обработка заявок и выдача сотрудникам канц. и хоз. товаров. Оформление финансовой документации‚ отчетность по итогам месяца. Отслеживание оплаты‚ поступления и получения товара. Заключение и ведение договоров.
Организация и контроль работы младшего обслуживающего персонала ‚ обеспечение спецодеждой‚ инструментом‚ запчастями.
Участие в проведении инвентаризаций.
Мелкий ремонт‚ самостоятельное изготовление и сборка приобретаемой мебели‚ косметический ремонт помещений
Выполнение отдельных поручений руководства
Обладаю навыками ремонтных‚ строительных‚ монтажных работ: электрика‚ сантехника‚ плотницкие работы и т.д. («мастер на все руки»). В отношениях с сотрудниками доброжелателен‚ общителен‚ не конфликтен.
В работе активен и целеустремлен в достижении поставленной цели‚ требова-телен к себе и подчиненным‚ способен самостоятельно принимать решения‚ быстрообучаем.
Основное образование
Высшее , Военный Университет , 1997
 
Опыт работы

2015, июнь — продолжаю работать, 1 год 6 мес

Руководитель ахо\офис-менеджер

ООО "Евроопт"

Оптовая компания, оптово-розничная компания, розничная сеть , Москва

Руководитель АХО/офис-менеджер
- управление административно-хозяйственной деятельностью группы компаний (3 офиса, 2 павильона в Экспоцентре, склад)
-планирование расходов АХО, снабжение офисов и склада. Мониторинг рынка, выбор поставщиков, контроль оплаты и своевременной доставки, смена недобросовестных конрагентов.
- заключение и сопровождение договоров;
- рассадка сотрудников, организация новых рабочих мест, прокладка линий, подключение интернет и телефонии, настройка оборудования;
- контроль расходов на мобильную связь и интернет, взаимодействие с провайдерами, договорная работа;
- организация хранения ТМЦ, проведение инвентаризаций, анализ состояния, списание;
--контроль работы и профилактика СКУД, системы кондиционирования и вентиляции;
- контроль соблюдения техники безопасности и охраны труда в офисе и на складе (ведение учетных журналов, инструктажи);
- организация ремонта офисных помещений;- мелкий ремонт самостоятельно - электрические, столярные работы, мебели и т.п.;
- контроль чистоты и порядка в офисных помещениях, организация работы технического персонала.

 

2010, сентябрь — 2015, май, 4 года

Завхоз.

ОАО "Трест трансстрой"

Москва

Взаимодействие с арендодателями и подрядчиками, заключение и ведение договоров. Финансово-хозяйственная деятельность. Поиск поставщиков ТМЦ, отчетность. Содержание помещений, проведение текущих и капитальных ремонтов, перепланировка помещений. Организация переездов.
Организация корпоративных мероприятий. .

 

2008, октябрь — 2010, июнь, 1 год 8 мес

Начальник АХО

Страховая компания "Гармед"

Поиск помещений, заключение и сопровождение договоров аренды. Работа с подрядчиками по проведению ремонтно-строительных работ.
Приобретение ТМЦ, учет, выдача, списание. Инвентаризация.
Содержание автомобилей компании (постановка и снятие с учета, ТО, топливные карты, учет ГСМ)
Контроль исправности офисного оборудования, организация обслуживания и ремонта.
Поиск поставщиков, работа по минимизации расходов
Самостоятельно(своими руками):
-Проведение текущих и косметических ремонтов, перепланировка помещений (монтаж стен и перегородок из ГКЛ, установка/перенос розеток, выключателей, светильников, оштукатуривание и оклейка стен обоями, окрашивание, установка дверей, замков), выполнение других строительных и монтажных работ.

 

2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес

Начальник АХО

торгово-промышленный холдинг

Взаимодействие с арендодателями и подрядчиками, заключение и ведение договоров.
Проведение текущих ремонтов, перепланировка помещений (монтаж, демонтаж стен и перегородок), при необходимости самостоятельное выполнение ремонтных, строительных и монтажных работ
Приобретение ТМЦ, учет, выдача, списание. Инвентаризация.
Контроль исправности офисного оборудования, организация обслуживания и ремонта
Управление персоналом (штат АХО 10 чел.), учет рабочего времени, обеспечение спецодеждой (штат компании ок.300 чел.), инвентарем,
Организация вывоза пищевых и твердых бытовых отходов, сдача макулатуры

 

2006, июль — 2007, декабрь, 1 год 5 мес

начальник АХО

Банк

Весь спектр хозяйственной деятельности по содержанию материальной базы

 

2001, декабрь — 2005, декабрь, 4 года

начальник АХО

ООО "Норгит"

Хозяйственное сопровождение деятельности компании

 

1979, август — 2001, декабрь, 22 года

Заместитель командира части

Вооруженные Силы РФ

Подполковник запаса

 
Основное образование
1997 г.в.

Второе высшее

Военный Университет

1.Инженер по эксплуатации средств связи; 2.Психолог
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тульский институт управления и бизнеса

Менеджмент организации, Менеджмент организации

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

подполковник запаса‚ уволен в 2001 г.
Образование:
1)Новочеркасское высшее военное командное училище связи;
2)Военный университет (Москва)