Расширенный поиск
резюме (Руководитель департамента рекламы и PR/ведущий менеджер по рекламе)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель департамента рекламы и PR/ведущий менеджер по рекламе
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Медиапланирование
Бюджетирование
Анализ рынка и активности конкурентов
Разработка рекламных и PR компаний
Выведение бренда на рынок с нуля
Определение эффективности рекламы
Ведение переговоров
Основное образование
Высшее , экономический , 2007
 
Опыт работы

2009, май — 2009, ноябрь, 6 мес

Менеджер по рекламе и маркетингу

ООО "Мастерлок"

Разработка маркетингового плана на 2009-2010 гг ( компания занимается продажей дверей, опт и розница)
Медиапланирование( газеты, журналы, ТВ, наружная реклама,BTL, выставки, Интернет)
Составление бюджета рекламной кампании
Написание рекламных текстов, статей, прессрелизов,новостей.
Разработка рекламных материалов (макеты , буклеты, листовки, каталоги, flash-диски, баннеры, выставочное оборудование, оформление магазинов, наружная реклама)
Наполнение сайта ( новости, статьи)
Работа с подрядчиками (дизайнеры, типографии, рекламно-производственные компании)
Организация фотосессий
Подготовка выставок
Разработка промоакций для точек продаж
Ведение документации

 

2008, сентябрь — 2009, апрель, 7 мес

Руководитель департамента рекламы и PR

ЗАО «Редакция журнала «Арбитражная практика»

• Разработка рекламной и PR-стратегии 7-ми журналов в соответствии с поставленными целями и задачами каждого издания
• Обеспечение реализации рекламных кампаний и просчет эффективности
• Планирование и бюджетирование рекламных и PR –мероприятий
• Организация и проведение круглых столов
• Медиапланирование (размещение рекламы в печатных СМИ, Интернет, телевидение, ДМ-акции) и контроль проведения акций
• Формирование базы партнерских СМИ (отраслевых, деловых)
• Формирование базы профильных компаний для сотрудничества по мероприятиям
• Разработка текстовых основ для PR и рекламных кампаний
• Координация создания и информационного наполнения сайтов изданий
• Участие и разработка рекламных и дизайнерских решений, формирование брифов, постановка задач для изготовления рекламной, полиграфической, сувенирной и др. продукции, создание фирменного стиля, ребрендинг, распределение задач, контроль качества и сроков исполнения
• Обеспечение потребностей в рекламной, сувенирной, полиграфической продукции
• Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров по работе с подрядчиками (типографии, компании, занимающиеся сувенирной продукцией)
• Управление отделом (2 дизайнера и pr-менеджер)
Достижения и ключевые навыки:
• Вывод нового журнала на рынок («Экономические преступлении»), январь 2009 года
• Налаженные партнерские отношения с ведущими отраслевыми и деловыми СМИ, печатные и Интернет порталы
• Выполнен ребрендинг фирменного стиля журналов: «Корпоративные споры», «Трудовые споры», «Налоговые споры», «Недвижимость. Стротельство. Право».
• Отлажена практика участия в профильных мероприятиях (около 20 в месяц) по всем изданиям, работа с зарубежными партнерами
• Успешное проведение ДМ-акций по привлечению новых подписчиков

 

2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела рекламы

ООО "Статус-Кво 97" г. Москва

• Генерация идей и реализация конкретных мероприятий по продвижению ТМ, направленных как на конечного потребителя, так и на дистрибьютора (программа лояльности, конкурсы для подписчиков изданий, участие в подготовке семинаров и конференций при поддержке ФНС РФ, спец. проекты, в т.ч. совместные, спонсорство, соц. реклама)
• Составление бюджета и контроль за его исполнением
• Медиапланирование (размещение рекламы в печатных СМИ, наружная реклама, Интернет, BTL –акции, телевидение, метро, ДМ-акции, вложения) и контроль за проведением акций.
• Организации участия в мероприятиях (семинары, конференции, выставки) в Москве и других городах России (отбор интересных для участия мероприятий; составление бюджета и графика мероприятий, согласование сценариев и условий участия с организаторами)
• Отслеживание эффективности проводимых мероприятий
• Разработка макетов рекламно-информационных материалов совместно с дизайнером (рекламные модули, сувенирная продукция, креативные рассылки, оборудование для оформления мероприятий, печатная продукция)
• Написание рекламных текстов, сценарии аудио и видео роликов
• Определение состава и заказ сувенирной, полиграфической, подарочной продукции, POS–материалов, выставочного оборудования, взаимодействие с подрядчиками (проведение тендеров, согласование качества и цен, заключение договоров, расчеты)
• Координирование работы дизайнера, PR-менеджера, менеджера по рекламе

 

2005, июнь — 2007, февраль, 1 год 8 мес

менеджер отдела маркетинга

ООО "Театралис" г. Москва (Журнал "Энотека", буклеты "Большого театра")

• Ведение телефонных переговоров
• Поиск клиентов
• Ведение клиентской базы
• Заключение договоров
• Ведение документации
• Участие в создании макетов для печатных СМИ
• Участие в написании pr-материалов
• Организация выставок
• Организация vip-мероприятий
• Организация фотосессий
• Написание рекламных текстов

 

2003, июнь — 2004, ноябрь, 1 год 5 мес

менеджер по рекламе

ЗАО "Радио Рандеву" г. Н.Новгород

• Участие в написании текстов для аудио роликов
• Написание спецпредложений для клиентов
• Ведение телефонных переговоров
• Поиск клиентов
• Ведение клиентской базы
• Заключение договоров
• Ведение документации

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

экономический

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Сильные стороны: умение быстро выстраивать отношения с людьми, творческий подход, внимательность, стратегическое мышление, ответственность, умение быстро реагировать на сложившиеся ситуации, самостоятельность, позитивность

Слабые стороны: дотошность, вера в людей, не люблю задерживаться на работе, т.к. считаю, что всю работу должна делать в рабочее время (исключая мероприятий или производственную необходимость), высокая требовательность к окружающим