Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист-бухгалтер. Финансовый менеджер. Менеджер по продажам.
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:

Microsoft Office(Word, Excel)
Lotus
Azia Next (аналог "Софи")
Fleetwatch
Sales Expert
Outlook Express
Mind Manager
Progect
Гарант
Консультант+
Изучение новых профессиональных програмных продуктов.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет Экономический , 2006
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет

Экономист.

ООО МакМарт

ведение управленческого учета в компании на основании данных бухгалтерского учета (отдельная база в 1С) согласно принятой учетной политике
сверка взаиморасчетов внутри холдинга
сверка данных оперативного, бухгалтерского и управленческого учета
составление отчетов для руководителя по данным бухгалтерского и управленческого учета

 

2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

Заместитель руководителя ПЭО

ООО Саваж

Подготовка и формирование плановых и фактических данных по товару за период-сезон (анализ данных, в связи с изменениями количества поставок, курсов валют за период, сравнительные анализ с прошлым периодом.
Подготовка и формирование данных по собственной рознице (18 магазинов) в разрезе месяц, год. Доходной части: реализации, выручки, уровня маржинального дохода. Расходной части: финансовый план по расходам, подготовка и системный анализ затрат на магазин, аккумуляция данных по фактическим показателям. Отслеживание уровня ФОТ каждого подразделения. Вычисление точки безубыточности
Участие в составлении бюджета по статьям затрат, непосредственно по ЦФО.
Контроль исполнение бюджета.
Ведение оперативного управленческого учета, контроль взаиморасчетов, с контрагентами: импорт-экспорт, склад (взаиморасчеты по ответственному хранению), курирование подразделений на Украине, и в Казахстане, на предмет своевременного ведения взаиморасчетов с клиентами (оптовая торговля) и контрагентами (хозяйственная деятельность).
Участие с разработке ТЗ (совместно с подразделением ОРР), для усовершенствованию действующих и проектных процессов учета, документов для оперативного ведения Управленческого учета.
Выполнение функционала Руководителя ПЭО: обучение сотрудников подразделения, введение в новые проекты, контроль на предмет корректного и своевременного предоставления данных по взаиморасчетам для Управленческого учета.

 

2010, май — 2010, сентябрь, 4 мес

Бухгалтер ОС по холдингу

ООО "Саваж"

Ведение бухгалтерского учёта объектов ОС и капитальных вложений, на соответствующих участках учёта; приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта; документальное оформление поступивших ОС, начисление амортизации согласно российскому бухгалтерскому учету.
Отражение на счетах бухгалтерского учёта, операции, связанные с движением основных средств; подготовка корректировочных проводок по ОС; списание основных средств; закрытие месяца; Подготовка файлов по закупкам, движению ОС
Визирования и рассмотрение договоров аренды и лизинга ОС, исходя из требований законодательства и принципов, принятых в Компании;
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Взаиморасчеты с поставщиками.

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

Экономист.

В той же компании: ООО "Саваж"

Ведение учета работы с подотчетными лицами и хозяйственными операциями (товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также предоставление услуги).
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
Прием и контроль первичной документации на соответствующем участке и подготовка их к отчетной работе.
Ввод в Управленческую базу авансовых отчетов, с создание соответствующих актов выполнения работ, либо операции, связанные с движением основных средств, товарно- материальных ценностей
Контроль за остатками подотчетных сумм у лиц, имеющих постоянные денежные средства на текущие нужды.
Регулярные просмотры задолженностей и напоминание о подотчетных суммам и сдаче отчетов или возврате денег.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками, контроль за предоставления отгрузочных документов (проведение их в Управленческой базе),
Проверка остатков по взаиморасчетом с поставщиками.
Обеспечение руководства информацией по соответствующему направлению учета.
Разработка рабочего плана, принятие участия в разработке форм первичных документов, применяемых для оформления первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, формы внутренней отчетности.
Участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки финансовой информации.
Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствования документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов Управленческого учета.

 

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

Экономист

Группа Компаний ОАО "МВЦ Северсталь"

- Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; подготовка сравнительных данных по отчетным периодам; ведение взаиморасчетов с головной компанией; составление оперативной отчетности; контроль бухгалтерского учета; составление графика платежей; финансовый контроль исполнения сделок; контроль по движению денежных средств
- рассмотрение, подготовка и ведение договоров подряда, купли-продажи, поставки, транспортного обслуживания, составление и ведение спецификаций к договорам; заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений; составление требований по банковским гарантиям; деловая переписка, участие в переговорах с потенциальными и действующими клиентами компаний по вопросам сотрудничества.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат и отгрузок и способов доставки продукции
- Контроль отгрузок продукции клиентам; оформление отгрузочных документов (счета-фактуры, товарные накладные), формирование документа оборота бухгалтерии.
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолжности, подготовка общей поквартальной отчетности.

 

2007, сентябрь — 2007, сентябрь, 0 мес

Финансовый менеджер

ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА»

- Работа с региональными поставщиками;
- Подготовка информации для фактической себестоимости рейсов;
- Разработка и реализация мероприятий по снижению прямых производственных расходов предприятия;
- Акцепт счетов-фактур в соответствие с ПБУ;
- Работа с договорами. Контроль и соблюдение договорных условий;
- Претензионная работа с поставщиками;
- Ведение базы данных;
- Работа с законодательной базой.

 

2004, апрель — 2007, февраль, 2 года 10 мес

Специалист по работе с клиентами

ООО СК «Гарант-Столица»

-Ведение и наработка клиентской базы,
- Переговоры с первыми лицами компаний, заключение договоров, пролонгация,
- Контроль оплаты счетов, регулярности обслуживания,
- Выявление потребностей, снятие возражений,
- Составление коммерческий предложений, дилерские продажи, допродажи,
- Ведение документооборота.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет Экономический

Бухгалтерский Учет и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность<br />Ответственность<br />Исполнительность<br />Тактичность <br />Аккуратность в работе<br />Аналитеческий склад ума<br />Уверенность в себе<br />Стремление к развитию доступной&sbquo; прозрачной информации<br />Карьерный рост&nbsp;<br />&nbsp;<br />В 2006г.-Первое место в номинации &quot;Лучший специалист по обслуживанию клиентов&quot; (СК Гарант-Столица).<br />&nbsp;<br />Умение работать с большими объемами информации.<br />Имею большой опыт по проведению&sbquo; подготовке сбытовых операций.<br />&nbsp;<br />Прослушала более 10 обучающих курсов &quot;Продажи&quot;.