2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес
руководительотдела продвижения продукции
ГК "Чип и Дип"
ГК «Чип и Дип» (сеть розничных магазинов, Интернет-магазин, оптовое подразделение)
Продукция – электронные компоненты, оборудование
http://www.chipdip.ru/
Руководитель отдела продвижения продукции
В подчинении 11 человек
Реализация основных задач подразделения :
1. Максимально эффективное использование оборотных средств в продуктовом направлении;
2. Прогнозирование продаж;
3. Изучение рынка поставщиков и конкурентов;
4. Создание эффективных Товарных Матриц;
5. Управление ценообразованием ассортимента;
6. Введение новых ТМ, групп, направлений
7. Увеличение доли «прямых поставок» в закупках. (в основном Китай, Европа)
8. Продвижение и рекламная поддержка ассортиментного портфеля (эффективное управление бюджетом продвижения).
2000, декабрь — 2005, апрель, 4 года
бренд-менеджер
ЗАО Компэл
ООО “КОМПЭЛ Спб”
Компания специализируется на оптовых поставках электронных компонентов (дистрибуция)
www.compel.ru
Бренд-менеджер, SEMIKRON(силовая электроника, Германия)
- общение с фирмой-производителем
- ведение переговоров с VIP клиентами
- идентификация и регистрация проектов
- формирование склада
- контроль выполнения договорных обязательств
- содействие в получении специальных условий поставок
- получение бесплатных образцов под проекты
- проведение рекламной политики фирмы (реклама, статьи в печатных изданиях, Интернете, выпуск дисков)
- участие в выставках
- проведение семинаров
Второе высшее
Черкасский политехнический институт, Факультет: переподготовки специалистов
Высшее образование (специалист)
Харьковский авиационный институт, факультет: радиотехнические системы
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Срочно работа не нужна, поэтому готова говорить о долгосрочных проектах.
id резюме: 6019837,
обновлено 22-05-2014 12:25:43